lilvaniti WIP

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
lilvaniti
попробуй 2-side mtl
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
Quote:
lilvaniti
попробуй 2-side mtl
пробовал...
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
кстати поставил галочку в материале аффект шэдоу.. нету цветных теней
делал так:
в дифуз карту жпг, потом в рефракт карту чорно белую, бамп карта серочернобелая, потом рефракт на 20, вроде норм, тусайд мтл ето все и галочка в мате аффект шэдоу поставил...

нету цветных теней(

p.s исправил знаки) а а в рефракт кидал чорнобелую..щаз исправлюсь
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
не очень понятно. хоть бы знаки препинания какие ставил...
в рефракт надо цветную карту класть
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
блин задача такая... есть стена .. обычная стена... цвет сливки штукатурка такая мелкая .. и на стене нужно сделать типа как будто нарисовано... с тойже фактурой силуэты пальм закрашенные в цвет такой - градиентом от белого к зеленому... как бы ето сделать? анврап стен и в шопе мутить а потом фактурку в бамп? или лучше бленд? или еще какие способы есть?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
наверно проще всего mix на диффуз
только Map Channel задай рисунку маски 2 и допольнительный UVWmap с таким же - им разместишь.

а вообще по подобному уже несколько тем есть. ищи что-то типа "узор на стене"
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
люди помогите плиз очень унжно срочно к утру( тик текстура тика!( желательно норм качества.. у меня в проекте все в етом тике а найти вменяемую текстуру не смог( на крайняк орех
оттенок нужен не золотистый такой а ... более светлый чтоле.. кароче как капучино с молоком примерно такой0))
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
чтото типа етого ток побольше )
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
lilvaniti
скачай себе Arroway Wood 1 и 2 с торрента
там очень много и очень большие (хотя можно найти почиканные по размерам)
к тому же к ним идёт pdf с названиями что есть что
такая тоже есть, но там метров по 60 текстуры. не охота заливать

или го ту cgtextures.com
думаю что-нить подберёшь
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
в етих сборниках подходящей нет( нашол чот похожее по фактуре дерева и в шопе цвет подкоректировал .. вроде прокатило.. вечерком выложу чо получилось) неахти конеш но блин и времени почти не было(
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
http://clip2net.com/page/m0/6898371 
очень нужна помощь проект горит а все накрыло((((9ааааааа не запускается макс... плиз мож у кого такое было


кароче если у кого такая трабла будет то нада чикать 2а файла biped.ini and biped.dlc и если будт ругатся то интерфейс в папке юзарс аутодеск чикнуть)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Мистер Катастрофа какой-то

ты просто макс запускаешь или сцену какую-то открываешь? Если последнее, то дело скорее всего в ней
Если просто - попробуй сделать откат системы назад
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
да чот ваще жара))) уже который раз на панике) за 2е суток подряд 2а раза ет както много уже...

воопшем методом научного тыка и гугла и пары форумов на англ который я не знаю ваще и друг кодер)) и проблеммы нет)
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
наконецт доделал.. ет первая идея которую мой арх-диз подает клиенту.. прошу покритикуйте онли виз.. диз я воопше не понимаю ничего да и не мой он)
заранее благодарен)


20000-3392155.jpg

3000392156.jpg

10000-2392157.jpg
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
ну раскритикуйте штоле)) моделинг понятно криттиковать нечаво но маты хотяб свет) что было бы лучше сделать )
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 296
из под ковра пол просвечает)
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 184
г. Пенза
В таком ковре ноги можно переломать . На первой картинке свет не понятно откуда на стену попадает, текстура на торцах полок не настроена. На второй картинке диван резиной обтянут и подушки мальца не получились
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
Quote:
В таком ковре ноги можно переломать . На первой картинке свет не понятно откуда на стену попадает, текстура на торцах полок не настроена. На второй картинке диван резиной обтянут и подушки мальца не получились

ну ковер спецом с большим ворсом)) а просвечивает да косякя потом уже заметил)
на 1 картинке там светильник из 2х лампочек типа регулироемым направлением куда светить) его просто дальник не видно он на стену фигачит)

спс за критику поправлю)
На сайте c 12.07.2010
Сообщений: 443
Москва
плохо стоят камеры, как-то сверху вниз смотрят и перспективные искажения большие. модель дивана плохая и подушки на нем тоже не очень. материал дивана тоже плохой (не хватает текстуры ткани, просто цвет не годится). материалам дерева на полках, шкафах, двери не хватает рефлектов и бампа и сами текстуры не очень. также меппинг не правильный, волокна дерева должны идти вдоль длинной стороны доски (используйте модификатор Unwrap UVW, простым UVW Map тут не обойтись). и фаски надо снимать, почти не бывает прямых углов на реальной мебели. материал пола плох, даже досок отдельных не видно, вообще пол надо делать геометрией, а не материалом (сделайте одну доску, потом инструмент array, либо есть специальные плагины для этого (floor generator)) - это не долго. текстура на полу не качественная (как и большинство других).
свет вообще отдельный разговор, с улицы его почти нет, а внутри слишком плоский и белый.
дизайн... - это жестоко по отношению к заказчику.
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
Quote:
плохо стоят камеры, как-то сверху вниз смотрят и перспективные искажения большие. модель дивана плохая и подушки на нем тоже не очень. материал дивана тоже плохой (не хватает текстуры ткани, просто цвет не годится). материалам дерева на полках, шкафах, двери не хватает рефлектов и бампа и сами текстуры не очень. также меппинг не правильный, волокна дерева должны идти вдоль длинной стороны доски (используйте модификатор Unwrap UVW, простым UVW Map тут не обойтись). и фаски надо снимать, почти не бывает прямых углов на реальной мебели. материал пола плох, даже досок отдельных не видно, вообще пол надо делать геометрией, а не материалом (сделайте одну доску, потом инструмент array, либо есть специальные плагины для этого (floor generator)) - это не долго. текстура на полу не качественная (как и большинство других).
свет вообще отдельный разговор, с улицы его почти нет, а внутри слишком плоский и белый.
дизайн... - это жестоко по отношению к заказчику.

сама камера на высоте 1600 а таргет чуть ниже ..
чуть зум понизил чтобы отдалить и вертикали выровнял

модель текстура дивана с dоroom диван был изначально кожаный а я просто такни текстуру на него зафигачил с дивана иль лофт... подушки тож не мои...

на дереве и рефлект текстура и бамп есть. текстура и правда калич но другой не было ету дал арх а похожую не нашол
маппинг да пользуюсь чаше анврап но тут времени было мало ( согласен с мебелью по текстурингу косяк есть в етом плане а рефлект и бамп чем не так?
фаски снять и правда забыл) спс

пол не матом а флор генератором он не текстурой сделан а геометрией.. текстура дерева качественная разрешения и качество... он толи арроувуд толи чтото типа сборник какойто но видимо ет был мой косяк) а какая разница чем ламинат по сути делать геометрией или тестурой если там зазора нет по сути между досками?
с улицы типа раннее утро я пытался делать но не удалось согласен... над было подольше посидеть но опять не успевал(

дизайн да... косякос(
Читают эту тему: