Marvelous Designer 7

Автор
Сообщение
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9370
Цитата pyramidon:
"Опасения" подтвердились.) В МД 7 можно загрузить свои стежки и попытаться сделать вязанные вещи. 

Здорово. Выходит теперь "Skin Wrap" давай до свидания?

На сайте c 29.09.2017
Сообщений: 23
Nightt:
sontik. мультиаккаунт

Пожизненный бан
Цитата grdesigner:
Здорово. Выходит теперь "Skin Wrap" давай до свидания?

Skin Wrap- мощный модификатор, он еще долго послужит)  Что касается, этого способа, obj - это геометрия  все-же полигоны лишние, в зависимости от объема порядком грузит систему, но.. можно. При всем при этом легко анимируется. Но есть альтернатива, PNG- текстуры...тогда точно будет летать. И только в МД 7 , 3.2.83  версии ,есть такая возможность.А так уже сейчас можно реализовать разные бахрома, реалистичные, кисточки.. цепочки и т.п.

Цитата pyramidon:
Но есть альтернатива, PNG- текстуры...тогда точно будет летать. И только в МД 7 , 3.2.83  версии ,есть такая возможность

Появилась возможность и в МД 7  использовать свои PNG-текстуры, которые также экпортируются в макс.

C png - стежками конечно все летает )

немного усложненный вариант

На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Я делал по этой схеме: https://www.howtogeek.com/227093/how-to-block-an-application-from-accessing-the-internet-with-windows-firewall/  все работает как надо. Главное - создать ДВА правила (для входящих и исходящих), указав в них сам исполняемый файл марвы.
На сайте c 13.04.2016
Сообщений: 18
Казахстан, Астана

Вечер добрый, не могу понять что я делаю неправильно,  кратко, сделал аватар в 3д макс, закинул в марвелус, обтянул его тканью,  с давлением в минус,  копировал его? потом вставил   Ctrl+Shift+v,  первую выкройку заморозил,  у верхней увеличил давление, но все же при высоком давление наружу,  отчетливо видно грани будто ткань облегает аватар,   можно это как то поправить?  или придется переделывать аватар в максе.

На сайте c 29.09.2017
Сообщений: 23
Nightt:
sontik. мультиаккаунт

Пожизненный бан
Цитата Agent_47:

Вечер добрый, не могу понять что я делаю неправильно,  кратко, сделал аватар в 3д макс, закинул в марвелус, обтянул его тканью,  с давлением в минус,  копировал его? потом вставил   Ctrl+Shift+v,  первую выкройку заморозил,  у верхней увеличил давление, но все же при высоком давление наружу,  отчетливо видно грани будто ткань облегает аватар,   можно это как то поправить?  или придется переделывать аватар в максе.

Разрешилась проблема? Если нет, скиньте файл марвеловский.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Привет. Товарищи, а в марвелосе можно делать дырки в ткани? Допустим, указать точку разрыва - и чтоб он пошел в нужном напрмавлении, или хотя бы просто дырка, но рандомная, реалистичная, рваные края, все дела, в зависимости от типа ткани?
На сайте c 29.09.2017
Сообщений: 23
Nightt:
sontik. мультиаккаунт

Пожизненный бан
Цитата DoCentttt:
Привет. Товарищи, а в марвелосе можно делать дырки в ткани? Допустим, указать точку разрыва - и чтоб он пошел в нужном напрмавлении, или хотя бы просто дырка, но рандомная, реалистичная, рваные края, все дела, в зависимости от типа ткани?

Дырки можно сделать, об этом наверняка все знают, но чтоб специально с рваными краями , имитирующий разрыв ткани реальной, нету такой возможности. Хотя , руководствуясь этим уроком,https://vimeo.com/23095238  ( как в максовском cloth) можно попытаться создать что-то подобное и в марвеле. Но это ,по-любому ,надо  будет вручную имитировать. И характеристика ткани конечно будет не в счет. А так MD+ Photoshop в помощь как в подобном уроке.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

   Понятно. Значит, сначала ровные края, а рвань уже текстурой. Ясно, спасибо. Я тут ещё уроки по наномеш в зебре встречал - думаю, это дело тоже можно подвязать. Жаль, конечно, что марфелос позиционирует себя как монстр тряпок - а такой функции нету.

   Даже клоЗЗ максовский умеет рвать реалистично. Был бы он не такой медленный, - всё бы в нём делал, отвечаю.

На сайте c 29.09.2017
Сообщений: 23
Nightt:
sontik. мультиаккаунт

Пожизненный бан
Цитата DoCentttt:

   Понятно. Значит, сначала ровные края, а рвань уже текстурой. Ясно, спасибо. Я тут ещё уроки по наномеш в зебре встречал - думаю, это дело тоже можно подвязать. Жаль, конечно, что марфелос позиционирует себя как монстр тряпок - а такой функции нету.

   Даже клоЗЗ максовский умеет рвать реалистично. Был бы он не такой медленный, - всё бы в нём делал, отвечаю.

что Марвелоус дизайнер, что КЛО,  являются вариантами представленными общей массе , то есть урезанными версиями. Наверняка то, что используют разрабы являются полными, и несколько отличными. Разрабы поняли и и делают Марвелоус Дизайнер, уже под нужды широкого спектра пользователей, а не только ,как раньше это было, под дизайн и конструирование одежды.Так что ,всегда была и будет возможность,обращения к разрабам, теми или иными предложениями,если есть что предложить,которые они учитывают ,по мере возможности. 

На сайте c 16.12.2012
Сообщений: 197
Moscow
Цитата pyramidon:
А так уже сейчас можно реализовать разные бахрома, реалистичные, кисточки.. цепочки и т.п.

а это как делается? какой то инструмент новый?

На сайте c 29.09.2017
Сообщений: 23
Nightt:
sontik. мультиаккаунт

Пожизненный бан

ата ElizabethBess:

а это как делается? какой то инструмент новый?

Да очень просто. К примеру в максе делается нужная геометрия,те же бахрома витые, через хеликс, твистом, кому  как удобнее. В марвеле делаете свой шарф, плед, стандартным образом, ну и чтоб были плоские ленточки под бахрома. На эти ленточки рисуются интернал-линии,то есть внутренние линии. Через функцию stitch можно и нужно добавить ,свою заготовленную заранее геометрию,  к отмеченным внутренним линиям.И включите прозрачность паттерна,где бахрома, а геометрия останется, и будет деформироваться по-любому ,как поведет себя паттерн, изгибаться и т.д

На сайте c 13.04.2016
Сообщений: 18
Казахстан, Астана

pyramidon

Спасибо большое, за помощь, как то чудесным образом разобрался,  не особо сам понял как если честно, но получилось неплохо, только теперь столкнулся с другой проблемой, швы до конца не затягиваются, увеличивал саму выкройку, и параметры выкручивал на длину и ширину, но все равно пространство остается неизменным.

На сайте c 29.09.2017
Сообщений: 23
Nightt:
sontik. мультиаккаунт

Пожизненный бан
Цитата Agent_47:

pyramidon

Спасибо большое, за помощь, как то чудесным образом разобрался,  не особо сам понял как если честно, но получилось неплохо, только теперь столкнулся с другой проблемой, швы до конца не затягиваются, увеличивал саму выкройку, и параметры выкручивал на длину и ширину, но все равно пространство остается неизменным.

об этом уже многократно упоминалось в теме Марвела

На сайте c 04.06.2017
Сообщений: 2
Здравствуйте, загрузила Marvelous 7. Аватары отсутствуют. Папка, где они должны быть пуста. Можно их где нибудь скачать и подгрузить? Никто с таким не сталкивался?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3000
Не резиновая

bauer_72

А я не знаю как убрать аватар при старте.

На сайте c 29.09.2017
Сообщений: 23
Nightt:
sontik. мультиаккаунт

Пожизненный бан

Цитата bauer_72:
Здравствуйте, загрузила Marvelous 7. Аватары отсутствуют. Папка, где они должны быть пуста. Можно их где нибудь скачать и подгрузить? Никто с таким не сталкивался?

Вы имеете ввиду отсутствуют в корневой папке МД7? Очевидно проблема в вашей версии, папку Assets проверяли? Можно подгрузить оттуда,через библиотеку. 

Цитата Bestviz:

bauer_72

А я не знаю как убрать аватар при старте.

Не совсем понял?

На сайте c 04.06.2017
Сообщений: 2

pyramidon спасибо разобралась, нашлись Аватары. 

Цитата Bestviz:

bauer_72

А я не знаю как убрать аватар при старте.

У меня убирает Аватар-Delete Avatar. 

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3000
Не резиновая
Цитата bauer_72:

pyramidon спасибо разобралась, нашлись Аватары. 

Цитата Bestviz:

bauer_72

А я не знаю как убрать аватар при старте.

У меня убирает Аватар-Delete Avatar. 

Что бы при старте не было аватара совсем.

На сайте c 29.09.2017
Сообщений: 23
Nightt:
sontik. мультиаккаунт

Пожизненный бан
Цитата Bestviz:
Что бы при старте не было аватара совсем.

То есть,ваша версия Marvelous Designer 7,при старте загружается с аватаром?. Вроде давно уже по умолчанию без аватара стартует программа.

На сайте c 29.09.2017
Сообщений: 23
Nightt:
sontik. мультиаккаунт

Пожизненный бан
ата super3d:

Добрый день! Поиском искал решение проблемы, но не нашел.

1. Вылазит сообщение:"no matching avatar". Хотел запустить анимацию аватара как он будет ходить по подиуму. Кто знает как исправить?

2. Аватары можно только открывать с диска каждый раз, а как можно добавить аватары в программу, чтобы они всегда были в редакторе аватаров? Спасибо.

Это означает, что вашему аватару не соответствуют ваши моушен-файлы, или наоборот, что при установке  ваш МД 7  пользуется библиотекой от прежней установленной МД, которые не удалены и остались в документах.Нужный  путь к билиотеке МД 7,можно указать в документах (папка Assets). Через библиотеку программы.

Читают эту тему: