Marvelous Designer 7

Автор
Сообщение
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
в масштабе дело  естественно, при импорте и экспорте  вы же выставляете в каких единицах измерения вставлять
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2637
Сочи

Вот последовательность моих действий.

Вылезает какое-то окно при импорте в Марвелос.

Вместо 2000 мм аватар стал 78 мм.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

в  максе какие единицы измерения стоят? не  те что пишут мм а реальные единицы

вангую дюймы стоят )

2000/2,54=787 smiley-spiteful.gif

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2637
Сочи

Цитата shinodem:

в  максе какие единицы измерения стоят? не  те что пишут мм а реальные единицы

вангую дюймы стоят )

2000/2,54=787 smiley-spiteful.gif

ММ

Все нашел. 

Спасибо. 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Максим.Л.

на скрине это не реальные единицы, а только подставляет буквы мм в значениях, в system unit настоящие единицы измерения

На сайте c 25.07.2017
Сообщений: 1
Всем привет! Такая проблема уже попробовал 6 версия Marvelous но не одна из них не работает нормально! Постоянные сбои примерно каждые 2 минуты! Приходится перезаходить( Кто сталкивался с такой проблемой?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата HellmanYTUBe:
Постоянные сбои примерно каждые 2 минуты! Приходится перезаходить

Это что-то из разряда невозможного. Есть только два варианта: Либо прога работает, либо нет.

Третий вариант, это значит ей что-то мешает. Ищите проблему в совместимостях в железе

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2720
Omsk

На грамотный ретоп пока не особо похоже

На сайте c 13.10.2011
Сообщений: 220
Алматы

Швы в окне 3d! Мечта моей жизни!

MastaMan  а где там про объекты в качестве выкроек? Увидела только экспорт в какое-то непонятно кому нужное "наполнение сцены"

На сайте c 13.10.2011
Сообщений: 220
Алматы
Интересно! Если я правильно поняла, объект в Максе должен быть цельным а швы в Марве получаются в тех местах, где должна соединяться развертка? А на саму выкройку уже в Марве можно добавить швы?
На сайте c 13.10.2011
Сообщений: 220
Алматы
Цитата MastaMan:
с таким паттерном можно потом делать что угодно

это было бы великолепно! Попробую поставить пробную версию, проверю.

На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 157

Есть возможность убрать деформацию строчки?

Берем Internal line -> Fold angle (по вкусу) -> любую строчку ломает в этом фолде smiley-shok.gif

На сайте c 07.09.2018
Сообщений: 150
Харьков
Цитата Dogeva:

На грамотный ретоп пока не особо похоже

а что мешает воспользоватся зеброй или коутом, или мая? марвел это только по сути болванко-клепатель  где модель потом дорабатывается в скупльт софте ( так как мелочь проще руками доводить). да и там же ретопать показывая только направление)

Хотя если Вы фанат харкорда, то вам больше по схеме qww. А можно еще кстате Houdini - с раздела весело и полезно)))

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2720
Omsk
При чем тут ваши очень умные слова? Мы обсуждали заявленную функцию авторетопа в новой версии марвелуса. Пока эта функция реализована не идеально. Куда податься за идеальным ретопом каждый решит сам
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата BlessOd:
Есть возможность убрать деформацию строчки?

Чтоб ничего не ломалось, нужно выработать последовательность действий.

А лучше всего руками в максе строчки делать. ибо марвель их не реалистично выдает. Как накладуха какая-то. И вмятостей нет как-бы от иглы швейной машины. Марва предназначена просто для кройки и шитья , не более. Но не швов

Каждая прога имеет свои отстойные моменты. И нечего хвалиться зеброй и т.д..бесит

На сайте c 07.09.2018
Сообщений: 150
Харьков
Цитата dedora:
Цитата BlessOd:
Есть возможность убрать деформацию строчки?

Чтоб ничего не ломалось, нужно выработать последовательность действий.

А лучше всего руками в максе строчки делать. ибо марвель их не реалистично выдает. Как накладуха какая-то. И вмятостей нет как-бы от иглы швейной машины. Марва предназначена просто для кройки и шитья , не более. Но не швов

Каждая прога имеет свои отстойные моменты. И нечего хвалиться зеброй и т.д..бесит

это ваше право сидеть нарезать катом, создавать модель с такой мелкой сеткой что не понять, то ли сетка то ли мат, что само по себе грузит комп. в то время когда человек может кистью в любом скульпт софте доделать те же складки(или стежку ниток или замки  как через альфу- или вектор) и в результате получить баланс между оптимизацией модели и нужным результатом. 

так как ту же нитку можно сделать через анимацию, или по уроку аримуса через альфу или есть парочка скриптов на 3ддд, но получим 2-3 тыс + дополнительных поликов с одной стороны, а с другой стороны в случае аримуса при необходимости редактирования придется делать с 0. в случае скульп софта- совсем другие как свои плюсы и минусы. Говорить это круче- ну  я не могу сказать, так как я вижу по работе ребят , которые в блендере все делают.. С другой стороны я начал для себя открывать гудини- где вообще границе воображения нету- и что еще забавней было видеть у людей в нем и работы по интерьеру и экстерьеру.

хотя опять же нельзя не забывать и про сабс который в ровных руках творит чудеса.

И вывод простой, с позитивом разбиваться изучать что то новое что бы подогнать возможности того софта под свой, или сделать себе рабочий день проще. ПРи том что инфы  столько- что просто бери сортируй- и практикуй.

А то что Вы уважаемые минусуете с некими какими то тех расистскими наклонностями больше говорит  о вашем моральном не устое- но это мое мнение, но  Вы можете с ним не соглашаться и вероятней даже пошлете на 3-и буквы. И Вы сами сказали "Каждая прога имеет свои отстойные моменты." но она также имеет и крутые стороны и выпендриваться я тут не собирался, а просто привел к тому что зачем мучатся если потратив 40 минут 1 раз человек может делать тоже самое за относительно короче время нежели он потратит пытаясь выкрутиться в марвеле которому еще чуток далеко до возможности корректного ретопа( хотя он крут, так как он изучает свои ошибки и их исправляет)- при том что в 5 версии при лицензии были проблемы с ядрами а в 7+ обновление мы уже получаем кучу вкуснях в виде строчек работе по объекту не плохими добавками в 2д окне- просто всему свое время.

Потому обижать Вас или казаться перед кем то умным я точно не собирался - так как смотря на работы ребят, изучая что то новое, или принимая участие в интересных работах- я для себя понимаю чем больше знаю, тем больше осознаю -что не фига не знаю и CG это такая огромная яма знаний, скажем начиная от желания и умения рисовать до программирования(  я уже молчу про точные науки).

Потому, Вам пожелаю не быть такими агрессивными ведь в прекрасном мире живете.. Ну и хорошего рабочего дня или его продолжения, ну или утра.. smiley-crazy.gifsmiley-dirol.gif

На сайте c 13.10.2011
Сообщений: 220
Алматы
Попробовала экспорт развертки - ура, работает! И швы можно делать, и все-все!!!
На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322

Добрый день.

Товарищи, скажите, при импорте obj в MD 7.5 с аватаром загружается эта ерунда зеленая - можно ли как то вообще без нее? Можно ли где то включить галочку загрузки без этого? Замучился постоянно удалять после экспорта... Спасибо.

Активность: 0
На сайте c 30.10.2018
Сообщений: 1
Всем доброго, может есть ссылки..на видео, сайты...как работать со слоями. ..не могу найти ни где этой информации...сама пробую...выделяю деталь...нажимаю на слой выбираю 1-2....в окне строка становиться красной...я наверно что то не так делаю
Активность: 0
На сайте c 18.09.2018
Сообщений: 14
UA
доброе утро! Загрузила проект, который прислал заказчик, в МД 7. Вижу одежду и аватар. Одежда не отображается в окне с выкройками, но загружена как одежда и ее можно симулировать.  В чем может быть причина? Очень нужны выкройки. Спасибо
Читают эту тему: