правый клик в окне с выкройками - последняя строчка Zoom Extends All - не помогает?
спасибо огромное не могла найти решение
подскажите, пожалуйста, можно ли задать расположение детали в 3D с помощью значений X, Y, Z. Доделываю не свой проект одежды. При сбросе расположения 3D детали уносятся куда-то за горизонт))) с помощью мыши их невозможно вернуть на место ((((
РАЗОБРАЛАСЬ. Координаты найти не смогла. Вытягивала мышкой "из-за горизонта"
Добрый день! Следующая ситуация - загружаю предмет одежды как obj ткань. Есть ли возможность назначить для этого меша ,(не созданного в самой марве),разные свойства по упругости (жесткости) отдельных фрагментов. Цель,чтобы при симуляции они вели себя по-разному,при этом не нарушали общую картину деформации.
Добрый день! Следующая ситуация - загружаю предмет одежды как obj ткань. Есть ли возможность назначить для этого меша ,(не созданного в самой марве),разные свойства по упругости (жесткости) отдельных фрагментов. Цель,чтобы при симуляции они вели себя по-разному,при этом не нарушали общую картину деформации.
Добрый день! Следующая ситуация - загружаю предмет одежды как obj ткань. Есть ли возможность назначить для этого меша ,(не созданного в самой марве),разные свойства по упругости (жесткости) отдельных фрагментов. Цель,чтобы при симуляции они вели себя по-разному,при этом не нарушали общую картину деформации.
нет
почему нет? отдетачить эти самые фрагменты и применить разные маты с необходимыми свойствами?P.S. Сам не пробовал, если не прав - поправьте
Добрый день! Следующая ситуация - загружаю предмет одежды как obj ткань. Есть ли возможность назначить для этого меша ,(не созданного в самой марве),разные свойства по упругости (жесткости) отдельных фрагментов. Цель,чтобы при симуляции они вели себя по-разному,при этом не нарушали общую картину деформации.
нет
почему нет? отдетачить эти самые фрагменты и применить разные маты с необходимыми свойствами?P.S. Сам не пробовал, если не прав - поправьте
простите, упустила момент - да можно задавать каждому загружаемому объекту отдельные свойства. В одной модели, если она единая поли (меш) нельзя (одному полигону одни свойства - другому другие).
Добрый день! Следующая ситуация - загружаю предмет одежды как obj ткань. Есть ли возможность назначить для этого меша ,(не созданного в самой марве),разные свойства по упругости (жесткости) отдельных фрагментов. Цель,чтобы при симуляции они вели себя по-разному,при этом не нарушали общую картину деформации.
Покажите хоть, что за меш единым объектом, и какие там отдельные фрагменты? Пока ,лично мне ничего не понятно)
Добрый день! Не могу найти в интернете решения своей проблемы: вылетает Marvelous Designer. Устанавливала несколько раз и из разных источников, все делала так, как было описано, но программа все равно вылетает. При чем запускается без проблем, логин/пароль не требует, даже можно импортировать в нее .obj, можно создать деталь, но при попытке повернуть ее и вообще как-то взаимодействовать - тут же вылетает без каких-либо сообщений об ошибках( при чем, если не трогать - работает.....если конечно просто "невылетание" можно назвать работой)
P.S. в самой программе я не работала, вот первый раз попыталась с ней подружиться, но она не хочет. Так что если это решается как-то легко и просто - не кидайтесь, пожалуйста, тапками :)
Добрый день, была та же проблема. Решение: перед запуском программы клик по иконке правой кн. мыши - Run with graphics processor -выбираем NVIDIA processor (в моем случае). И программа работает. Возможно кому-то поможет)
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
Привет! Может кто-нибудь ткнуть где в Марфе находятся настройки "производительности". Нашел только кол-во ядер, которые можно задействовать, но похоже она не на что не влияет - скорость симуляции одинаковая. В общем, просто, хотелось бы понять есть ли какие-то хинты для увеличения производительности именно со стороны железа, т.к. оптимизнуть настройки симуляции или залорезить ткань - это выход для слабаков). Сижу на 8 ядерном, 16 поточном i7-9900К, а прироста в отличии от разогнанного i7-4770K почти не вижу.
Ну у меня 8ми-поточный , задействованы все ядра, на 100 процентов, не заморачиваюсь, даже .. не приходится думать насчет быстродействия, так как все пока устраивает при просчете. Поэтому даже немного не понимаю как считать скорость просчета ?))) Одно дело рендер, так особо в CLO и не рендерю, а так тоже не особо долго.А вот чтоб разрабы что-то предприняли, для увеличения скорости просчета не слышал.. разве что в последних СLO добавили GPU рендер , то да.
А пресет Complete Nonlinear и в МД 7 есть, МД 8,я им никогда и не пользуюсь)
Нет в принципе да, в МД стежки геометрией, нужно только полоску со швами вырезать и пришить обратно Cut & Sew, чтоб можно было , после экспорта в 3d max,по этой полоске карту опасити с углублениями ( дырочками) пустить, для пущего реализма)
Нет в принципе да, в МД стежки геометрией, нужно только полоску со швами вырезать и пришить обратно Cut & Sew, чтоб можно было , после экспорта в 3d max,по этой полоске карту опасити с углублениями ( дырочками) пустить, для пущего реализма)
О, боги... я не спрашиваю, как мне это обработать в 3д максе, я пытаюсь узнать, КАК В МД СОЗДАТЬ такие швы?! где эта настройка, какую галку нажать? Как вообще их делать в МД?