Подскажите пожалуйста как сделать экспорт из Марвелоус 7(версия 3.2.96) обьекта так чтобы швы были в виде текстуры, а не геометрии ? Или это не возможно?
Тогда ума не приложу - почему у меня так туго всё происходит, никакой плавности ( трудится 8700)Посоветуете, может, какие настройки поковырять ( за исключением выставления кол-ва ядер и параметра antialiasing ) ?
Кто нибудь знает почему складки в marvelous designer симулируются такого плохого качества? В чем может быть проблема? Пытался крутить настройки тканей, ничего не помогает :(
Кто нибудь знает почему складки в marvelous designer симулируются такого плохого качества? В чем может быть проблема? Пытался крутить настройки тканей, ничего не помогает :(
возможно сам размер ткани маловат, увеличь аватара + сами лекала и сравни
Кто нибудь знает почему складки в marvelous designer симулируются такого плохого качества? В чем может быть проблема? Пытался крутить настройки тканей, ничего не помогает :(
Народ, делаю шторку с подхватом, ткань липнет к подхвату. По аналогии с диванами у Тёмы Гоголева торможу анимациию, отодвигаю подхват и снова прожимаю анмацию дабы ткань отлипла и таким образом планировал продолжить анимацию, но не тут то было, стоило отодвинуть подхват как ткань рванула к подхвату. В общем на экране сразу кровь кишки и т.д)) Да и в целом, какого черта? почему ткань липнет? Как побороть эту дрянь?
Подхват геометрией? Надо упрощать и делать больше офсет. Например если на кресле был сделан экструд швов, то в этот шов будет засасываться ткань в марве с вероятностью 1000%
Подхват геометрией? Надо упрощать и делать больше офсет. Например если на кресле был сделан экструд швов, то в этот шов будет засасываться ткань в марве с вероятностью 1000%
Геометрией. Да там и так элементарщина. Куда еще упрощать я хз. Тупо хочу подхватом штору раздвинуть. Чего уж проще, но даже такая фигня усложняется прохождением ткани сквозь подхват с последующим прилипанием к оному, ну а дальше как я и говорил. Щас покажу на скринах
Надо на полотне Шторы сделать линию и эластиком собрать. Потом делать подхват, тянуть его в нужное место, потом линию убрать и сделать финальную симмуляцию.