Marvelous Designer 7

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 10.04.2019
Сообщений: 4
Хмельницкий
Подскажите как проводить градацию по ростах.
На сайте c 29.03.2016
Сообщений: 3

Подскажите пожалуйста как сделать экспорт из Марвелоус 7(версия 3.2.96)  обьекта так чтобы швы были в виде текстуры, а не геометрии ? Или это не возможно?

Активность: 0
На сайте c 06.08.2014
Сообщений: 1
Выбрать стежки не обж, а текстура в свойствах топстич. Это же логично. Или не выбирается в мд? У аменя кло.
На сайте c 29.03.2016
Сообщений: 3
Не выбирается. Надо осваивать clo наверное
Активность: 0
На сайте c 27.06.2017
Сообщений: 6
Господа - процесс симуляции грузит ЦПУ или ГПУ ?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
opavans, CPU
Активность: 0
На сайте c 27.06.2017
Сообщений: 6
Цитата Parik:
opavans, CPU

Тогда ума не приложу - почему у меня так туго всё происходит, никакой плавности ( трудится 8700)Посоветуете, может, какие настройки поковырять ( за исключением выставления кол-ва ядер и параметра antialiasing ) ?

На сайте c 10.02.2019
Сообщений: 21
Кто нибудь знает почему складки в marvelous designer симулируются такого плохого качества? В чем может быть проблема? Пытался крутить настройки тканей, ничего не помогает :( 

На сайте c 02.03.2018
Сообщений: 162




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата DarthB:
Кто нибудь знает почему складки в marvelous designer симулируются такого плохого качества? В чем может быть проблема? Пытался крутить настройки тканей, ничего не помогает :( 

возможно сам размер ткани маловат, увеличь аватара + сами лекала и сравни

На сайте c 13.12.2015
Сообщений: 33
Цитата DarthB:
Кто нибудь знает почему складки в marvelous designer симулируются такого плохого качества? В чем может быть проблема? Пытался крутить настройки тканей, ничего не помогает :( 

Правой кнопкой по ткани и remesher(beta)

На сайте c 10.02.2019
Сообщений: 21
Цитата #Maestro:

возможно сам размер ткани маловат, увеличь аватара + сами лекала и сравни

Увеличивал и уменьшал, вроде все так же плохо. 

Цитата Артур56:

Правой кнопкой по ткани и remesher(beta)

Ремешнул, вот результат: 

Такое качество и должно быть? Как-то выглядит все-равно плохо. 

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2701
Omsk
В 3дмаксе все равно по-другому будет рендериться, особенно если ретоп+смус
На сайте c 13.12.2015
Сообщений: 33
Цитата DarthB:
Цитата #Maestro:

возможно сам размер ткани маловат, увеличь аватара + сами лекала и сравни

Увеличивал и уменьшал, вроде все так же плохо. 

Цитата Артур56:

Правой кнопкой по ткани и remesher(beta)

Ремешнул, вот результат: 

Такое качество и должно быть? Как-то выглядит все-равно плохо. 

А чё "плохо" то? Нормально. В максе с накинутым материалом оно будет еще лучше смотреться. 

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 906
RU
Народ, делаю шторку с подхватом, ткань липнет к подхвату. По аналогии с диванами у Тёмы Гоголева торможу анимациию, отодвигаю подхват и снова прожимаю анмацию дабы ткань отлипла и таким образом планировал продолжить анимацию, но не тут то было, стоило отодвинуть подхват как ткань рванула к подхвату. В общем на экране сразу кровь кишки и т.д)) Да и в целом, какого черта? почему ткань липнет? Как побороть эту дрянь?
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2701
Omsk
Подхват геометрией? Надо упрощать и делать больше офсет. Например если на кресле был сделан экструд швов, то в этот шов будет засасываться ткань в марве с вероятностью 1000%
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата Dogeva:
Например если на кресле был сделан экструд швов, то в этот шов будет засасываться ткань в марве с вероятностью 1000%

это да... я вообще все швы удаляю перед импортом в марву

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 906
RU
Цитата Dogeva:
Подхват геометрией? Надо упрощать и делать больше офсет. Например если на кресле был сделан экструд швов, то в этот шов будет засасываться ткань в марве с вероятностью 1000%

Геометрией. Да там и так элементарщина. Куда еще упрощать я хз. Тупо хочу подхватом штору раздвинуть. Чего уж проще, но даже такая фигня усложняется прохождением ткани сквозь подхват с последующим прилипанием к оному, ну а дальше как я и говорил. Щас покажу на скринах

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2701
Omsk
Проверить нормали. Сделать больше офсет аватара.
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 906
RU
Нормали нормальные. Офсет не решил проблемы прилипания и магнетизма
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Надо на полотне Шторы сделать линию и эластиком собрать. Потом делать подхват, тянуть его в нужное место, потом линию убрать и сделать финальную симмуляцию.
Читают эту тему: