похоже на rayswitchmtl. просто настройте и назначьте новый материал стекла. если и не поможет, в случае если стекло - отдельный объект - проверьте в свойствах объекта чекбокс на visible to reflection\refracrion
похоже на rayswitchmtl. просто настройте и назначьте новый материал стекла. если и не поможет, в случае если стекло - отдельный объект - проверьте в свойствах объекта чекбокс на visible to reflection\refracrion
все галочки включены, новый мат создаю, таже история((( все отражается прозрачностью((
Накиньте на стекло простой материал.По дефолту.Да посмотрите что получится?Если всё ок то дайте рефракшин и глосси на него.Проще новый материал сделать.Потому что когда берёшь чужие материалы,то с ними возникают проблемы.Не знаю что они там крутят,но я использую свои материалы.Ну видно тогда с зеркалом проблемы!
Накиньте на стекло простой материал.По дефолту.Да посмотрите что получится?Если всё ок то дайте рефракшин и глосси на него.Проще новый материал сделать.Потому что когда берёшь чужие материалы,то с ними возникают проблемы.Не знаю что они там крутят,но я использую свои материалы.
спасибо огромное! все получилось! каустика бля))))
не в каустике дело, ее не стоит включать особенно на окнах, очень долго будет рендерить. похоже на баг, в любом случае проблема решается если глосинес отражения вернуть на 1 вы зачем-то меньше накрутили и для стекла и для зеркала.
проблема решается если глосинес отражения вернуть на 1
так а если надо чтоб отражался размытый мат?) Или наоборот поверхность отражающая не глянцевая на 100 процентов (чего в природе не бывает, ну разве что зеркало, да). Сомнительное решение.
ну каустика точнее считает стекло, но для окон и дверей ее лучше избегать иначе рендер может очень сильно замедлится. Каустику рекомендуют включать для клозапов типа графинов.и да там есть беда когда слегка меняешь глоссинесс прозрачные объекты сильно меняют свой вид, хз с чем это связано. с другой стороны 0,98 ты не увидишь такой глосс и смысла нет его ставить на стекла\зеркала.
в новой короне физический шейдер сделали может там по-другому будет работать
для окон и дверей ее лучше избегать иначе рендер может очень сильно замедлится
Я думаю в этом случае имеет смысл нагородить корона рейсвич, где каустику ставить только на отражения (или вопще на все, кроме GI). А шо поделать. Просто исключить из отбрасывания теней тоже неправильно, потому что матовое стекло все же свет блокирует..
Где тени кстати?
В человека тоже теней нет
В реале матовое стекло дает тень
Может в даном случае это конечно больше отражения, но не нашел подходящей фото быстро - везде тридэ сраное)
Я думаю в этом случае имеет смысл нагородить корона рейсвич, где каустику ставить только на отражения (или вопще на все, кроме GI).
ну не знаю я редко рейсвитч пользуюсь только в лампах, чтобы шума не было. и все же я не вижу смысла делать немножко матовым стекло и зеркало, какой смысл? от каустики кстати стекло заметно темнеет, что еще усложняет настройку шейдера и картинки