Это пресет в Substance Painter для экспорта карт для VRay которые можно использовать в Maya и 3ds Max.
Это набор карт после экспорта.\
Так у меня выглядит материал в Maya.
Attribute Editor с материалом VRay для Maya.
Вроде так должно быть)
С горем пополам разобрался... у меня баговалось потому что не было добавлено такой шутки как VrayDisplacment , там вроде как другие настройки
И снова здравствуйте. Начал изучать XGEN. Создаю волосы (НЕ IGS) отделил скальп от головы, накинул гайд, пару модификаторов, смотрю превью, а волосу растут через кожу вниз....Будто Мая не воспринимает скальп как объект коллизии. Пробовал исправить с помощью Region и Density Mask, но все мимо
Подскажите как сделать чтоб волосы не пенетрировали кожа, а росли поверх
Народ, как в Майке перебирать выделение? Например 2 ребра в одном месте, нужно выделить заднее. Почему то только 1 выделяется и всё, с одним и тем же номером. Есть ли такая функция как Максе или Блендере, там просто нажимаешь в одной точке пока не выберется нужное
На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 178
Занят на проекте
Приветствую! Вот два варианта действий в вашей ситуации:
1.При приближении курсора, компоненты подсвечиваются, давая возможность выбора, которое ребро нужно выделить. Если рёбра оказались настолько близко, что их сложно выделить по одному, можно попробовать нажать клавишу 3 включив режим сглаживания. Расстояние между рёбрами увеличится, что даст возможность выделения нужного ребра.
2. Между соседними рёбрами, вершинами, можно переключаться используя стрелки на клавиатуре в стороны, вверх и вниз.
Приветствую! Вот два варианта действий в вашей ситуации:
1.При приближении курсора, компоненты подсвечиваются, давая возможность выбора, которое ребро нужно выделить. Если рёбра оказались настолько близко, что их сложно выделить по одному, можно попробовать нажать клавишу 3 включив режим сглаживания. Расстояние между рёбрами увеличится, что даст возможность выделения нужного ребра.
2. Между соседними рёбрами, вершинами, можно переключаться используя стрелки на клавиатуре в стороны, вверх и вниз.
Благодарю! Разобрался сам, оказалось что отключен Pre-selection Highlights
Народ, хелп! В режиме изоляции объекта Майя стала лагать (думать) при удалении рёбер, и ctrl+z начал срабатывать в этом режиме с 2х нажатий. Как исправить? Сносил полностью Майку и все настройки, не помогло. При этом пишет:
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Makcimelian:
Народ, хелп! В режиме изоляции объекта Майя стала лагать (думать) при удалении рёбер, и ctrl+z начал срабатывать в этом режиме с 2х нажатий. Как исправить? Сносил полностью Майку и все настройки, не помогло. При этом пишет:
не мешало бы расписать: конфиг компа, версию майи, версию винды. лагает ли сразу в изоляции или после того как вы удалите пару сотен ребер по одному.
склоняюсь к варианту, что у вас просто переполнена история изменений объекта.