Я вас разочарую. Для реализации любой художественной задачи, тем паче такой сложной, нужен набросок-черновик. В гейм деве это называется драфт. Процесс выбора, отбора черновика. Упрощенная, но обобщающая форма объекта. Позволяющая выбрать нужный набросок для последующей проработки. Если вы планируете делать 3д картину, нужна композиция. И тем более если видео ряд, там еще сложней. По факту любой шот строится на композиции, ну хотя бы правило третей и т.д.
С техникой и предметкой драфт вообще просто незаменим в любом раб. процессе создания концепта, тем более в геймдеве или видеопроизводстве. От этого и ошибки в вашей механике. Вы же инженер вроде говорите. Где подпор референсов, концептов? Одна странная конструкция сгенеренная ИИ это ваш референс? Нет основ и понимания последовательности работы. Это мое мнение. Как двигаться дальше дело ваше. Но отсюда и терзания творчески и неуверенность в дальнейшем движении. Я через это проходил. У вас есть определенный скилл в 3д, но как 3д художнику вам еще развиваться и развиваться.
На мой совет по композиции вы начали ерничать, тем самым призвав любителей похейтить.
Я больше в этой теме ничего не буду писать. Удачи!
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2690
Липецк projectbp.ru
Цитата paz:
Вы же инженер вроде
Ахах. Есть один ТГ чатик по FreeCAD. Там выпадающих из общей логики "художниками" называют. Воспринимается почти как ругательство. В вашем случае наоборот )
Есть поговорка про "пол работы". Из-за всех этих разговоров начинаешь понимать что доля правды в ней есть.
Вам же сказано, что вначале модель создаётся, а потом будет всё остальное.
Лично мне доводилось дома проектировать вокруг обеденного стола или даже унитаза в подвале. Всё получилось и человеки довольны. Так уж уж иногда случается что не от общего к частному, а наоборот.
PS. На счёт скетчей. Можно же предположить что они где-то могут быть (на листах бумаги и не оцифрованы). Впрочем, может и не быть.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2690
Липецк projectbp.ru
Цитата paz:
Я могу продолжить дискус на другом ресурсе, где автор ведет такой же вип, мои комментарии не удаляются.
В целом-то, ваш посыл понятен и ничего плохого в нём нет (почеркушки делу точно не вредят). Но и спорить на эту тему смысла нет, ввиду разных подходов к разработке у разных людей.
Чистку темы я тоже не особо понял. Да... немного замусорили, но без оскорблядств же. И автор адекватный и вряд ли ему все эти разговоры как-то помешают.
Очевидно что мы paz, не слышим друг друга. Мне не понятно с чего он решил что я нуждаюсь в изучении прописных истин. Поэтому лучшим решением будет не лездьтв дела друг друга.
Текущий проект это по сути разработка некоторых механизмов, работающих хотя бы условно. По этому анимация условно делается, дабы проверить работоспособность. Вчера решил перед сном ткнуть на рендер.
https://m.youtube.com/watch?v=sjvPM3JOuog
Ибо тут был еще тест динамического освещения и он успешно провалился