Подскажите, пожалуйста, правильно ли начинаю моделинг столешницы журнального столика.
Делаю над референсом плэйн с 5 сегментами по каждой стороне. После конверта в поли придаю нужную форму.
Потом shell и turbosmoth.
Волнуют два момента. Не слишком ли плотная сетка получается для такой формы (потом будет плавный загиб краёв вверх) и через какой объект лучше доводить финальную форму до точного совпадение с подложкой – через плейн слева или же можно аккуратно ручками двигать вертексы у правой модели? Только учусь
друг, мне не зачем кидать ссылки на непонятное видео... Постарайся сам выражать свои мысли. Я тебе ссылок могу миллион кинуть. Четко своими словами можешь обосновать вредность моего предложения? Если нет, то видимо оно не такое уж и вредное.
Будет ли бедшейдинг на том примере что я показал ? нет. Будут потяжки на развертке ? нет. В чем вредность ?
Цитата xpp_nd_ruphus:
bcecbit ну так сетку там надо делать квадратной, я про центральную часть
На самом деле, необязательно делать там квадратной, по причине того, что если использовать turbosmooth, то он из треугольников сделает квады. Но сетка будет не профессиональное фуфло)) Поэтому, лично для себя имею правило, мутить только качественную сетку везде, где только можно. А если делать именно из примера выше, то вот один из лучших вариантов.
Непрофессиональное фуфло - это когда ты не знаешь где можно применить треугольник а где нельзя.И вот когда ты замутил модель, и от треугольника не смог избавиться и на этом месте вылез бедшейдинг, это да, это непрофессионально. А когда ты замоделил хороший арт и на нем никаких косяков не видно, вряд ли кто то тебя будет называть непрофессионалом, даже если там есть трисы которые ни на что не влияют.
На самом деле, необязательно делать там квадратной, по причине того, что если использовать turbosmooth, то он из треугольников сделает квады. Но сетка будет не профессиональное фуфло)) Поэтому, лично для себя имею правило, мутить только качественную сетку везде, где только можно. А если делать именно из примера выше, то вот один из лучших вариантов.
Epsilon, подскажите плз из чего делалась такая сетка? Мне очень важно правильно понять основу в конкретном примере, чтобы дальнейший фундамент знаний строить в верном направлении.
Правильно понимаю, что был сделал маленький прямоугольный плейн по контуру, как советовал Prog, который в дальнейшем вытягивался в нужную сторону с правкой точек? А середина чем заливалась?
выстраиваешь лайном контур, трансформ ту поли, сверху шелл, едит поли, селект двух крышек , один раз инсет. Селект многоугольников , сверху скрипт квад кап. + турбосмуз. Поддерживающие лупы по желанию.
А когда ты замоделил хороший арт и на нем никаких косяков не видно, вряд ли кто то тебя будет называть непрофессионалом, даже если там есть трисы которые ни на что не влияют.
Согласен. И никто не назовет так, поэтому, дело личное, даже, дело личной эстетики. Это как с моделями тканей (одеяла, подушки и прочие мягкости). Намутил в марве и можно так и оставить тринглы, а если что, в максе накинуть HSDS -модификатор и все норма. Но как же выглядит красиво, когда сетка квад))