Моделирование под сглаживание

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва

А нам и не требуется. Столешница-с.

Когда требуется создать гнутую поверхность под сглаживание, тогда ведь и лоуполи болванка гнутая создаётся, не так ли? А не лепится топологически правильная плоскость и давай её гнуть потом во все стороны.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845

Очень философский момент (тоже попробовал) :-)):

Сплайн

смус по вертексам

едит поли

 Просто терпеть не могу эти лимонные дольки. Что если так:

78b5b564766a9e8facdc3be463356394.png

7bd39f4952c8da91451061a6793aed0d.png

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
сплайн-shell-edit poly-quad chamfer( у кого есть). При необходимости отключить модификаторы и изменить геометрию сплайна
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Yehat:

Два сплайна, Bevel Profile, полный контроль над формой и плотностью сетки, вес файла легче, чем с поликами.

12b8587ad949f3f485ad649e823376fb.jpg

Данная сетка есть го%но. Видать, всё же ссылку на канал Арримуса и правда не зря кинули..... smiley-wacko.gif

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата Delta77:
сплайн-shell-edit poly-quad chamfer( у кого есть). При необходимости отключить модификаторы и изменить геометрию сплайна

Ага, особенно при экспорте удобно. 

Не циклитесь на максе. Модель на сток должна быть удобоварима в любом формате и софте.

На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 269
Вы еще крышку на квады, вручную, по "канонам" без квад капа разбивайте, уникалы smiley-biggrin.gif. И ни в коем случае трисы чтоб нигде! Запомнили? Нигде чтоб не было их Ё ! А то еще такие же "знатоки", увидят и заклюют что не по канонам Ё ! И скриптами чтоб не пользовались, потому что грех! Тут тогда все модели про уровня той же масти что вы тут сетку обзываете, и авторы тоже непрофессионалы... Жееесть...
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2531
Adamstown

Что можно сказать? Подобно тому, как культура речи начинается с правописания, мастерство моделирования невозможно без постижения азов топологии и воспитания в себе чувства уважения к правильной сетке. Новичку, который только встал на этот путь, жизненно важно выработать именно эти, базовые и универсальные навыки, отточив которые до автоматизма и заложив их в мышечную память, он потом сможет моделировать все, что угодно, а не только обчамференные тарелочки по пошаговой инструкции Йехатя.

Про "размер файла" вообще улыбнуло. Вам что, на дискету его вместить надо? Или по телеграфу в азбуке Морзе передать? Не говоря уже о том, что если стэк с турбосмузом не коллапсить, то файл будет весить даже меньше, чем то, что подсовывают здесь противники правильной топологии.

На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 269

gorbunkov а я человеку показал как эти правила обходить в конкретной ситуации. И написал ниже потом другой вариант, по вашим меркам "правильный". И пока вы там сами не запутались что такое полигон, и как от него перейти к треугольнику и наоборот (что на самом деле очень просто), советую прочитать вот это -  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0    дабы не вводить в заблуждение не только себя но и тех самых новичков, у которых и так от информации голова болит, так и такие "знатоки" с толку сбивают.

gorbunkov Красиво.. Но можно сделать быстрее и легче. И эффект в итоге будет равнозначный.

PS. Это под геймдев или визуализацию?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

bcecbit

Вам пытаются донести, что лично Вы можете моделить как Вам нравится, а вот учить других плохому - не нужно.

Тем более новичков, которые делают первые шаги.

Сетка должна быть грамотно построенной. И не важно что за модель и для каких целей.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата bcecbit:
что такое полигон, и как от него перейти к треугольнику и наоборот

сам то не в чем не запутался?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва

Показательно, что у адептов кармически верного 4-угольного моделирования в профиле либо нет моделей, либо почти нет. Ещё и учат)))

Вы, ребят, ещё раз повторюсь, слишком туго трамбуете. Это столешница. И вы хоть памятник всем книжкам по моделингу поставьте и в дёсны Арримуса расцелуйте, а сплайнами её делать правильней.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2531
Adamstown
Цитата Yehat:
Показательно, что у адептов кармически верного 4-угольного моделирования в профиле либо нет моделей, либо почти нет. Ещё и учат)))

http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8F 

Тухлая попытка. Давайте еще одну.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата gorbunkov:
В любом деле есть правила,в некоторых,как правила техники безопасности(они написаны кровью)ошибки смертельны

Когда в ход пойдут сравнения дизайнеров и моделеров с нейрохирургами? Шапочку из фольги не забываем надевать от вредного излучения, спасательный жилет и шлем на голову в душ тоже цепляем, а то вдруг ногу сведёт или подскользнёшься вдруг, так и утонуть недалеко или удариться о кафель. Больше ада!

Ребят, спуститесь на землю. Вы делаете 3д-модели не под анимацию, не под геймдев, а крышку стола под банальную статику. Да хоть как вы её отмодельте, она в 100% случаев нормально рендернётся.

bcecbit, прости, на сегодня плюсы кончились((

На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 269

Kenzo80 а я пытаюсь донести, что не всегда те кто пытаются донести какие-то каноны и правила сами понимают о чем говорят 

75dfcd6096b1696cacd102b9e0ad7608.jpg

a95d0f1b007cdafaa56e762a0a5af255.jpg

и еще лупы поддержки на это все? Турбосмуз предполагался? 

irishman Нет не запутался. Наименьшая единица полигона - треугольник. Правильно вроде ? Как можно перейти одной субстанции в другую и наоборот, являясь этой самой субстанцией ? Проще говоря: если полигон , он же треугольник, то треугольник - это полигон. Эврика! smiley-biggrin.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
Цитата MountainTrooper:
Тухлая попытка. Давайте еще одну.

У вас произошла деградация с аналогий до копипасты, а с копипастой я больше не разговариваю)) Извините)

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата bcecbit:
Проще говоря: если полигон , он же треугольник, то треугольник - это полигон. Эврика! smiley-biggrin.gif

молодец, быстро сообразил.

Yehat, аргументы закончились, "сначала добейся" последним был полагаю?

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2531
Adamstown

Забавны "аргументы" ярых противников топологии, с пеной у рта и пожаром на стуле отстаивающих свою точку зрения.

- зачем учиться делать по-правильному, если можно сделать по-моему?

- у вас в профиле моделей нет (ака "сперва добейся")

- я вашу топологию труба шатал

- и прочие ко-ко-ко.

Ни одного аргумента, почему именно их способ следует использовать вместо правильного.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3985

Прикольно, автор еще днем все понял, на второй странице попрощался, после обеда продал модельку и уже все пропил как порядочный человек...

и только настоящие профи моделинга продолжали пихаться в теме и выяснять должна ли сетка быть правильной или быстро-приготовленной.

smiley-clapping.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
Представьте. Пляж. Жара. Какой-то мужик поднимается с шезлонга, идёт в море искупаться, а ему полпляжа в резиновых шапочках кричит "Эй, ты куда! Сначала сдай на КМС в крытом бассейне, а потом иди и плавай, как хочешь!".
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
gorbunkov ну вот кстати такие штуки, как вы показали удобнее и в разы быстрее все же не поликами моделить, а в том же инвенторе, если это нужно исключительно для рендера, а не на продажу (извиняюсь за оффтоп)
Читают эту тему: