Моделирование сложной геометрии.

Автор
Сообщение
На сайте c 13.10.2011
Сообщений: 86

Всем привет) нужен совет. как лучше моделировать такие сложные детали? с чего начинать?или возможно какая литература или видео найдется у вас ?? будьте добрыми поделитесь пожалуйста) очень нужно! всем добра !!

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1440
Н.Новгород

Для таких вещей отлично подходит Zbrush. Целиком программу учить и не нужно для того чтобы вылепить форму. Работает по принципу виртуального пластилина и потом отлично  перегоняется в любимый 3д редактор...Развертка там тоже хороша...для большинства случаев быстро-легко-удобно.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
На сайте c 08.11.2014
Сообщений: 71
Кинешма

Посмотри здесь,

https://www.youtube.com/watch?v=4-gQ8zEPWas 

https://www.youtube.com/watch?v=s5BNFCBKxEs  

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Ну как... делаешь небольшйо плейн, тянеш из него полигончик, за ним ещё полигончик и так вот потихоньку... глаза боятся руки делают :)
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
у Вас хоть референсы есть, сделать можно, но долго. Главное чтоб "шкурка стоила выделки". А так все верно советуют, начни с одного элемента, дальше само пойдет.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
если знаете принцип моделирования, то это простая деталь(без пафоса). Делается очень просто и быстро. Никаких брашей не надо. Я обычно, когда есть референсы с разных углов, изначально обвожу детали сплайном, после чего перевожу в поли и рисую необходимую сетку, затем уже можно деформировать сетку по форме необходимой. Главное, что уже будет подготовлен хороший эскиз. По поводу завитушек, делай их тоже сплайном, переводи в поли, потом уже дашь толщину к середине и деформируешь как нужно. Конечно это все поверхностно я написал. но принцип прост

484aadf834214ca4cbd52ebf622f732d.jpg

На сайте c 13.10.2011
Сообщений: 86

Коооооооооооооооо

большое спасибо за помощь! и такой замечательный пример что и как делать) большое спасибо всем )

На сайте c 05.04.2015
Сообщений: 45
Минск

Прветсвую всех! Не хочу создавать новую тему ради нескольких вопросов. Впринципе вопрос годится и для этой темы. Короче, вот что я заметил (совершенно случано), что бы не усложнять модель плотной сеткой (для сглаживания) я случайно в параметре турбосмуз (мешсмуз) интерацию оставил вообще на 0, но чуть ниже в Render iters. установил галку и поднял значение на 2 (3, кто как любит сглаживать). В итоге на рендере у меня модель сглаженная, а во вьюпорте лоуполи. Вот пчему вопрос возник: применим ли такой метод для сложной геометрии? Может кто уже делал так? Я тут сейчас кран и раковину моделил, применил такой метод - результат супер! Вот сразу и решил написать, может как раз кто моделит че-та сложное, попробовал бы точно так же сгладить и отписался о результате...)

c6cd97304e3d364b7d3a1ff2f769c343.jpg

На сайте c 18.05.2009
Сообщений: 61
как бы.....люди так и делают)
На сайте c 05.04.2015
Сообщений: 45
Минск
Просто сколько смотрел разных и уроков и мэйк-оффов ни у кого не видел, вот и решил спросить напрямую у публики) А тут решил тыркнуть, чисто из любопытства и приятно удивился)
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4509

papashka, таким подходом почти все пользуются. Ничего, скоро вы узнаете про 'трикс' с двойным TurboSmooth-ом для Hard-Surface моделинга. Только никому не говорите, метод такой древний что его уже все забыли smiley-biggrin.gif

На сайте c 05.04.2015
Сообщений: 45
Минск
Ну, старый метод или нет, я например о нем не знал, хотя в максе не первый год. Помле завершения моделирования я стек не сворчиваю, но итерацию отключаю и включаю рендер итерацию. Модель и легкая и сглаженная).
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Таладно))) Я так вообще перестала пользоватся турбиком. Я только сглаживанием в самом полимодификаторе пользуюсь, тот же турбик, только стек всегда свободный. Всего одна галочка и тоже не утяжеляет модель, результат виден только на рендере. Или вы и об этом способе тоже не зналиsmiley-shok.gif
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
papashka, теперь сглаживание просчитывается каждый раз при рендеринге, вот и всё.
На сайте c 05.04.2015
Сообщений: 45
Минск
Цитата AuRu:
Таладно))) Я так вообще перестала пользоватся турбиком. Я только сглаживанием в самом полимодификаторе пользуюсь, тот же турбик, только стек всегда свободный. Всего одна галочка и тоже не утяжеляет модель, результат виден только на рендере. Или вы и об этом способе тоже не зналиsmiley-shok.gif

Это знал, только мне не очень такой метод нравится, что-то мне с ним неудобно. поэтому и не прижился он у меня.

На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Подскажите, каким приемом или инструментом лучше выгнуть подобные завитки.

bc6a7b67de82bfb9ac8c5e298214f6b9.jpg

как сделать без изгиба я примерно представляю, но как так аккуратно заспиралить, особенно 1-ю

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
vo-va, Руками в основном, лоуполи под смус. Повторяшки определить и накопировать где возможно. Но основная масса будет уникальной. Сложный узор, с обратными углами, с формой над формой.
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород

И все-таки она вертится!

Вот такая спиралька получается за десять минут с помощью создания плоской заготовочки, потом bend 

b723fdd148995cc8908409520a9556f5.jpg

и наконец Path Deform

2a84933484e38c1349a1dda65b2d0c7c.jpg

Вот такая техническая трехходовочка

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Ну, в целом похоже. Все равно сейчас это болванка под моделлинг.
Читают эту тему: