Моделирование сложной геометрии.

Автор
Сообщение
На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата Kenzo80:

Да Вы, батенька, мазохист! Зёбра и сделана для того, чтобы не страдать подобным в Максе.

Я знаю, что мазохист. Что ж теперь поделаешь)))

На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Цитата ViacheGon:
Цитата Kenzo80:

Да Вы, батенька, мазохист! Зёбра и сделана для того, чтобы не страдать подобным в Максе.

Я знаю, что мазохист. Что ж теперь поделаешь)))

Ну не такой уж это и мазохизм...

Может это поможет (как принцип работы):

https://www.youtube.com/watch?v=MhDD3WXbMk0& ;index=92&list=PLxt9ZAGPLIpeB8TcHrpzxvEI4Ve3SfZBC

https://www.youtube.com/watch?v=Jy583cGbgE8& ;index=93&list=PLxt9ZAGPLIpeB8TcHrpzxvEI4Ve3SfZBC

На ютубе есть и другие подобные уроки...

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата 30msv:

Ну не такой уж это и мазохизм...

Может это поможет (как принцип работы):

https://www.youtube.com/watch?v=MhDD3WXbMk0& ; ;index=92&list=PLxt9ZAGPLIpeB8TcHrpzxvEI4Ve3SfZBC

https://www.youtube.com/watch?v=Jy583cGbgE8& ; ;index=93&list=PLxt9ZAGPLIpeB8TcHrpzxvEI4Ve3SfZBC

На ютубе есть и другие подобные уроки...

Канал Арримуса я давно просматриваю) Все таки в этих видео как раз узоры моделятся. Я такие умею моделить. Вот именно объемные фигуры, типа головы животных, не доводилось.

Ладно, начну потихоньку интуитивно. Если что в WIP'е отпишусь

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

в 3ds max можно сделать все !

http://creat3d.ru/model/character.html  

fdd0a1fc6506aa85f1206a50d434dec9.jpg

На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Цитата ViacheGon:
Цитата 30msv:

Ну не такой уж это и мазохизм...

Может это поможет (как принцип работы):

https://www.youtube.com/watch?v=MhDD3WXbMk0& ; ; ;index=92&list=PLxt9ZAGPLIpeB8TcHrpzxvEI4Ve3SfZBC

https://www.youtube.com/watch?v=Jy583cGbgE8& ; ; ;index=93&list=PLxt9ZAGPLIpeB8TcHrpzxvEI4Ve3SfZBC

На ютубе есть и другие подобные уроки...

Канал Арримуса я давно просматриваю) Все таки в этих видео как раз узоры моделятся. Я такие умею моделить. Вот именно объемные фигуры, типа головы животных, не доводилось.

Ладно, начну потихоньку интуитивно. Если что в WIP'е отпишусь

Ну тогда подборка ближе к теме

https://www.youtube.com/results?search_query=human  +head+modeling+in+3ds+max+

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата 30msv:

Ну тогда подборка ближе к теме

<phttps://www.youtube.com/results?search_query=human  +head+modeling+in+3ds+max+

Почему-то все по-разному моделят. Кто-то с бокса, кто-то со сферы, кто-то с глазных впадин. Как я понял, зависит от наличия референсов. Если есть картинки в анфас и в профиль, то моделится с глазных яблок. Если есть только 1 ракурс, то с примитива.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата ViacheGon:
Как я понял, зависит от наличия референсов

Зависит, мне кажется, от дальнейшего жизненного пути модельки. Если это анимация - то будет неплохо сначала сделать базовые лупы вокруг глаз и рта - а потом закапить щеки и то, что осталось. А если это просто болванчик для статики - то тут проще играть "от общего к частному" - чтоб не дробить сильно форму, и не переусердствовать с полигонажем.

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Цитата DoCentttt:

Зависит, мне кажется, от дальнейшего жизненного пути модельки. Если это анимация - то будет неплохо сначала сделать базовые лупы вокруг глаз и рта - а потом закапить щеки и то, что осталось. А если это просто болванчик для статики - то тут проще играть "от общего к частному" - чтоб не дробить сильно форму, и не переусердствовать с полигонажем.

мне для статики

Ребят, покритикуйте сетку:

c1f5197769ef754c2feee4662498b6d1.png

00b47d3f871627e8d209706a254e50a7.png

fd69c6f43e49808176d962cd7ed6ac46.png

Сетка грубая, требует доработки. Важна именно правильность сетки с точки зрения топологии!

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
бо большому счету важна не топология , а характер модели , а топологию вы сделаете

93aaf5fac56c0b121fe721e93876fbaa.jpg

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Цитата VladimirG:
бо большому счету важна не топология , а характер модели , а топологию вы сделаете

93aaf5fac56c0b121fe721e93876fbaa.jpg

на этой картинке только геометрия или карты бампа, нормалей, displace присутствует?

---------------------------

Ребят, как можно обрисовать усики как на референсе?

a4910cf93b5b6c922b714d1063f391b3.png

8c7c46d4077d1a8355e398b1e540b4c1.jpg

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191

Вариантов масса.

1. По существующей сетке нарезать cut'ом + extrude вовнутрь.

2. Сгладить один раз, нарезать cut'ом + extrude вовнутрь.

3. Сделать развертку и по ней нарисовать карту дисплейса.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата ViacheGon:
Ребят, как можно обрисовать усики как на референсе?

AutoWrinkles

8abd531e1e20c7364246c37a994109bf.jpg

Читают эту тему: