Ребят! Делаю паркет. Мультитекстуру кидаю на дифуз. Потом на рефлект так же мультитекстуру, те же паркетинки, но ч/б естественно. Вопрос: Совпадут ли обе карты на рендере? Спасибо.
ребята, у меня вопрос, а как работать с картами multi texture map?
у меня паркет, я открыл свои 27 деревяшек, они видны при рендере, всё ок.
но им не хватает отражения, объема и т.п.
и когда я заливаю в карту bump (то же multitexture map) 27 черно-белых карт - то они никак не отображаются при рендере. то же самое и с reflect и т.п.
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
Quote:
_Вадим_
копируйте карту с дифуза в рефлект и бамп, оставляя тот же сид и снижая насыщенность до 0
добавлю. что бы не терять связку инстанс между картами мультитекстуры можно не снижать насыщенность в самой мультитекстуре, а закинуть ее в colorcorrect и уже там менять настройки яркости и насыщенности. тогда не придется следить за параметром seed
Всем привет!
Подскажите кто-нибудь -
теоретически если использовать мультитекстуру на геометрию сделанную флоргенератором, то uvw map использовать не надо? и не важно как расположены дощечки с флоргенератора (под каким-либо углом, со сдвигом относительно друг друга и т.д.)
Я все правильно понимаю?
Trolonavt
Все верно, анврап не нужен. Просто имейте ввиду, что во вьюпорте текстуры будут отображаться одинаковые на каждой ламиле, а при рендере уже включиться рандом по ID