Multitexture map

Автор
Сообщение
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 39
EARLDK:


Пожизненный бан
Ребята, а никто не подскажет, почему флоргенератор генерирует доски не по всей площади???
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 119
Черновцы
Очень нужен файлик мультитекстуры для 2011 64

+ с меня
На сайте c 17.12.2008
Сообщений: 56
Ukraine
http://www.cg-source.com/multitexture.php  на сайте под любой макс, только зарегаться нужно
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 119
Черновцы
1mpuls

Спасибо, тормознул.
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Ребят! Делаю паркет. Мультитекстуру кидаю на дифуз. Потом на рефлект так же мультитекстуру, те же паркетинки, но ч/б естественно. Вопрос: Совпадут ли обе карты на рендере? Спасибо.
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Плиз! Не оставляйте наедине с проблемой!
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1643
Екатеринбург
Quote:
Плиз! Не оставляйте наедине с проблемой!
оно по разному получается иногда, как я понял зависит от того как стоят галки рандома мапы во фло генераторе, проще потыкаться чтоб понять
На сайте c 16.03.2011
Сообщений: 3
Belgorod
нужна мультитекстура на 2011 макс х64. на оф сайте cg нет такой. или его вообще нет на 2011 макс?
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
mercedes
Совпадут если мультекстур с одинаковыми настройками. я так же делаю всегда, и на бамп тоже кидаю естественно)
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 949
Almaty
Вот тут есть
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
freedes
Ты скрипт не к боксу применяй, а к Рестанглу например. Тогда будет все ок
На сайте c 07.09.2011
Сообщений: 3
ребята, у меня вопрос, а как работать с картами multi texture map?

у меня паркет, я открыл свои 27 деревяшек, они видны при рендере, всё ок.
но им не хватает отражения, объема и т.п.
и когда я заливаю в карту bump (то же multitexture map) 27 черно-белых карт - то они никак не отображаются при рендере. то же самое и с reflect и т.п.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
_Вадим_
копируйте карту с дифуза в рефлект и бамп, оставляя тот же сид и снижая насыщенность до 0
На сайте c 07.09.2011
Сообщений: 3
точно. про этот способ я и не подумал совсем. насыщенность - это Вы имеете то значение, которое 100 обычно стоит, да? А сид - это что?
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
сид это seed, а конкретнее это наименование того рандома, который был сделан для данного набора текстур
насыщенность это saturate
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
Quote:
_Вадим_
копируйте карту с дифуза в рефлект и бамп, оставляя тот же сид и снижая насыщенность до 0

добавлю. что бы не терять связку инстанс между картами мультитекстуры можно не снижать насыщенность в самой мультитекстуре, а закинуть ее в colorcorrect и уже там менять настройки яркости и насыщенности. тогда не придется следить за параметром seed
На сайте c 07.09.2011
Сообщений: 3
спасибо вам большое) буду сейчас всё пробовать)
На сайте c 25.01.2012
Сообщений: 43
Всем привет!
Подскажите кто-нибудь -
теоретически если использовать мультитекстуру на геометрию сделанную флоргенератором, то uvw map использовать не надо? и не важно как расположены дощечки с флоргенератора (под каким-либо углом, со сдвигом относительно друг друга и т.д.)
Я все правильно понимаю?
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Да, все правильно. Каждая дощечка имеет планарный маппинг по своему размеру. Абсолютно не важно как повернуты дощечки.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Trolonavt
Все верно, анврап не нужен. Просто имейте ввиду, что во вьюпорте текстуры будут отображаться одинаковые на каждой ламиле, а при рендере уже включиться рандом по ID
Читают эту тему: