В пересчёте на рубли километр их трассы стоит 880млн рублей, примерно как и наша трасса. Толи они переплачивают, толи мы дешевим...
Стоимость труда рабочего в Германии и у нас в эту формулу не забудьте подставить. Плюс сравнить долговечность, скоростной режим, уровень инфраструктуры...
Там, где климат похож на наш, с парой циклов замерзания/оттаивания в сутки, дороги тоже не особо долго живут. А европа в массе имеет гораздо более щадящий климат, хотя было несколько лет назад где-то в Германии такое же шапито с температурными колебаниями и дороги сдулись раньше наших =)
В РФ считается вместе со стоимостью земли. В ФРГ были проблемы с долговечностью автобанов (несколько лет назад часть автобанов попала в условия стандартной зимы РФ, с многократными "переходами через 0 градусов" в течение суток, и автобаны начали "сыпаться" после этого)).
В Германии на дорогах работают в основном не фольксдойчи, а гастарбайтеры разных типов
*снова заход на День Победы?
Я вот не понимаю простую вещь - в Милане или Модене пьешь эспрессо без сахара, запивая водичкой - и вкусно, и хорошо, и кайф. Пьешь такой же точно сорт эспрессо и водичку в Москве, СПб, Сочи - помои какие-то, ни вкуса ни удовольствия, и изжога с тахикардией до кучи... В чем причина?
Там, где климат похож на наш, с парой циклов замерзания/оттаивания в сутки, дороги тоже не особо долго живут. А европа в массе имеет гораздо более щадящий климат, хотя было несколько лет назад где-то в Германии такое же шапито с температурными колебаниями и дороги сдулись раньше наших =)
Статистику по Скандинавии, например, в студию.
Цитата madYuppie:
В Германии на дорогах работают в основном не фольксдойчи, а гастарбайтеры разных типов
И что это меняет? При легальном найме на работу точно так же есть минимальная ставка, соцпакет и прочее. Нелегальные работники там тоже конечно есть, но масштаб мне думается не тот. Вот в 30-е там вообще бесплатно было, ток на охрану расходы, и ведь кстати до сих пор многие держатся, дороги в смысле :)
В пересчёте на рубли километр их трассы стоит 880млн рублей, примерно как и наша трасса. Толи они переплачивают, толи мы дешевим...
Стоимость труда рабочего в Германии и у нас в эту формулу не забудьте подставить. Плюс сравнить долговечность, скоростной режим, уровень инфраструктуры...
Штаты, для сравнения (стоимость указана за милю, т.е. нужно разделить на 1,6)
типичное поведение уехавшего, который еще себе не доказал что решение было нужным
Ну я-то не в Германию уехал пока что. Тут у нас все посложнее %) Но на самом деле мне интересны аргументы противной стороны, конструктива мало увы... Так-то дичи я тоже могу про кого угодно накидать, знать где искать надо просто
Цитата ysnk:
Штаты, для сравнения (стоимость указана за милю, т.е. нужно разделить на 1,6)
Уже что-то. 46 в год это конечно нищебродство по штатовским меркам, низкоквалифицированный труд как-никак. Для рф такая зп околозапредельная. Но собсно мой поинт как раз в этом - стоимость конструкций такая же при в разы бОльшей зарплате рабочего - тут либо производительность труда тоже в разы ниже (в чем я СИЛЬНО сомневаюсь), либо разница приземляется в нужных карманах...
Я вот не понимаю простую вещь - в Милане или Модене пьешь эспрессо без сахара, запивая водичкой - и вкусно, и хорошо, и кайф. Пьешь такой же точно сорт эспрессо и водичку в Москве, СПб, Сочи - помои какие-то, ни вкуса ни удовольствия, и изжога с тахикардией до кучи... В чем причина?
Читай ФедорМихалыча, "Бесы", там про внутреннего лакея русской интеллигенции много чего написано )
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата Nightt:
заседание альтернативной палаты госдумы закончено
все равно ничо толкового нет
только пересретесь
А можно вас попросить потереть так же посты про запуски ракет Палестиной, по моему это не тема для позитива, там все таки люди гибнут, да приплетать сюда Роскосмос, это как сравнивать мягкое с теплым.