Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Репутация: 0
На сайте c 29.01.2012
Сообщений: 15
rudnikov2006а как обрезать!))))
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
кого?
Репутация: 0
На сайте c 29.01.2012
Сообщений: 15
rudnikov2006
у меня никак не получается!построить вы не могли бы мне помочь! если у вас есть время конечно же ...буду вам очень признательна...если вы помогли бы построить только основу хотя бы )
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
хоть здесь так и не принято(здесь принято учить, а не просто давать), но я скину. надеюсь вы разберетесь
загляните в стек модификаторов, отключите сглаживание и посмотрите сетку


image.jpg


http://narod.ru/disk/44386998001.2464bfdd6d91d69348d81dc5a49451b0/%D1%87%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%BE.max.html  
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
распишу подробно. создаем цилиндр диаметром как внутренняя дырка этого объекта. Количество сегментов по высоте - 1, по окружности - 8. выделяете цилиндр- правой клавишей во вьювпорте- там преобразовать в edit poly. в стеке модификаторов включаете редактирование вершин, выделяете нижние вершины цилиндра и удаляете их. остается одна плоскость. включаете редактирование граней, выделяете периметр плоскости, включаете масштабирование и через шифт растягиваете грани в разные стороны.передвигаете вершины куда нужно. удаляете центральную плоскость(она больше не нужна). выделяете все плоскости и жмете tesselete в настройках объекта. опять передвигаете вершины и так далее. потом применяете модификатор сглаживания.
Если вам так не понятно-то вам не построить эту вещь.
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Quote:
rudnikov2006
у меня никак не получается!построить вы не могли бы мне помочь! если у вас есть время конечно же ...буду вам очень признательна...если вы помогли бы построить только основу хотя бы )

Еще можно при помощи patch построить и редактировать не сложно будет

Если подробнее рисуете несколько сплайнов профилей и затем Atach их в одну форму по очереди (важно), применяета модификаторы CrossSection и surfase все готово.
Можно возвращатся к Editable spline или перевести в Editable patch.

Ах да желательно чтобы точек в сплайнах было одинаковое колличество
Репутация: 0
На сайте c 29.01.2012
Сообщений: 15
rudnikov2006 пересохраните пожалуйста в 10 или 11 версии!!! и спасибо вам огромное!!
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
http://narod.ru/disk/44394818001.9356f5cb3797fbf11b807bccd0f937d8/%D1%87%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%BE.max.html 

народ что-то глючил, посему так долго
Репутация: 0
На сайте c 29.01.2012
Сообщений: 15
rudnikov2006
У меня еще к вам вопросик=) у меня получилось тоже построить)спасибо теперь буду знать))) можно ли этому дать толщину)?
Репутация: 0
На сайте c 29.01.2012
Сообщений: 15
Джамшутик спасибо тоже интересный вариант)))
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
модификатор shell задает толщину
Репутация: 0
На сайте c 29.01.2012
Сообщений: 15
rudnikov2006
спасибо вам огромное!
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 20
Добрый день.
Почему при рендеринге (mental ray) появляются данные артефакты?
В данном случае использован стандартный материал "chrome" из библиотеки ментала.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13356
Уфа
Paul_Kellerman
шумит он, семплов добавьте
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 20
Quote:
Paul_Kellerman
шумит он, семплов добавьте

Спасибо за ответ! Я так понимаю речь идет об Ambient Occlusion в настройках материала? Пробывал менять на разные значения - изменений нет.

Прошу еще подсказать, или дать ссылку на уроки, где разъясняется как более или менее точно получить размеры/пропорции объектов с фотографии. Вот например у меня есть исходный интерьер на фото, который я хочу смоделить в максе. Как мне просчитать размеры комнаты и мебели (ДхШхВ)? Пробывал закинуть во viewport background, но фотография сделана в перспективе, как не крутил, ничего так и не получилось. Можно конечно и на глаз, но слишком много времени уходит на "игру" с пропорциями.
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
помогите советом как смоделить винный шкаф из камня вот такой фот только это камин, камни круглые. Каким способом быстрее.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
можно попробовать поэксперементировать со Skcatterom или ObjactPaint
https://www.youtube.com/watch?v=ZwHJgfdOFDw  
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
в первый раз сталкиваюсь где их найти в меню, и у него там текстуры или модели..на видео
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Модели на видео, общий смысл инструмента, что он как бы рисует модельками монет по объекту (в вашем случае придеться рисовать камнями по поверхности камина)
Инструмент находится на панели Graphit Modeling Tools (она появилась только в 2010 версии макса)
Второй вариант Scatter
это старый инструмент, он находится в Compound Objekts стандартных максовских инструментах (там же, где лофт и булиан)
Суть этого инструмента, он автоматически распределяет одну модель по поверхности другой, число копий и способ распостранения можно регулировать.
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
спасибо, у меня 9 макс, сейчас попробую.
Читают эту тему: