Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
скорее всего не установлен вирей
Ага, скорее всего она с неподдерживаемым вашим 3д максом материалом. Попробуйте не менять ей цвет, а присвоить ей материал какой вам хочется из слота материалов.
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
Quote:
да я ещё не работаю в визуализаторе
для начала, разберитесь, что такое "визуализатор", он же рендер. какие они бывают: Vray, MentalRay и пр.
почитай Библию 3dsmax - это обязательно и, желательно, до задавания подобных вопросов
На сайте c 09.11.2010
Сообщений: 7
Пятигорск
Подскажите, как сохранить материал из макса в формате .mat? И как присваивать в формате .mtl? Иногда, к моделям прилагается, а нормальной инфы как его применять не найту. Спасибо.
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 20
Minsk
Пожалуйста, помогите!!! Делаю интерьер, сначала выстраиваю коробку (стены, потолок, окна и т.д.), коробку делаю в poly-режиме, т.е. она цельная. Затем хочу вставить туда мебель, поработать со стенами, но не удобно, потому что она закрыта, выделяю полигоны на противоположной стороне от кадра, жму hide, но не помогает. Как скрыть ненужные для кадра стены, чтоб они не мешали работать?
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
olla82
ПКМ на выделенные стены, выбираем object properties - там в general- display properties ставим галку Backface cull
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
olla82
поставьте внутрь комнаты камеру и крутите во все стороны как хотите.....
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
там в general- display properties ставим галку Backface cull
А если стены не с нулевой толщиной?
Quote:
поставьте внутрь комнаты камеру и крутите во все стороны как хотите.....
Вставлять мебель крутя камеру? О_о

Как по мне так надо стены делать отдельно, а потолок отдельно. И уж потом просто скрывать потолок и спокойно в перспективной или ТОР проекции прислонять мебель к стенам. Я к примеру вообще оставляю только пол и по нему ориентируюсь где у меня стены. Если вам надо только со стенами работать, так уберите пол, потолок и мебель и работайте себе. Выделите нужный объект затем комбинацию клавиш Alt+Q. И у вас все скроется кроме выделенного объекта. Появится "летающая панель" Exit isolation mode нажав на которую вы снова вернете все объекты в сцену. И нет проблем
На сайте c 27.05.2012
Сообщений: 96
Народ, помогите с туторами! Как создать вот такой коврик или что подобноеhttp://s1.ipicture.ru/uploads/20130827/2J1YIWF9.jpg   Направте меня на путь истенный)
На сайте c 27.05.2012
Сообщений: 96
Хорошо как у максе использовать частицы типа как волосы?
На сайте c 16.02.2012
Сообщений: 8
Подскажите пожалуйста, сцена экстерьера с V-Ray Physical Camera.
При включении Clipping и его регулировки, исчезает HDRI.
Как сделать чтобы при отсекании предметов, HDRI все равно была видна?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4567
Санкт-Петербург
bigmasterbait
Есть модификатор Hair & Fur - с ним такие ковры делаются. Если рендеришь в VRay, то у него есть VRayFur - тоже неплохой инструмент. Гугли в этом направлении уроков довольно много и в нашем форуме обсуждалось неоднократно.
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 20
Minsk
Здравствуйте! Пожалуйста, еще вопрос. Моделирую квадратный абажур, т.е. должен быть куб полый внутри. По умолчанию при рендере видны только две внутренние стороны куба, в чем дело? Как выключить эту опцию?
П.С. При работе на уровне полигонов жму flip - становятся видимы две другие стороны. И в Свойствах объекта - Backface cull не нажата. И при применении модификатора Normal/Unifi Normals не помогает.
На сайте c 29.03.2013
Сообщений: 266
EARLDK:
Мы вам не подходим. Идите перечитайте, то что предложили.

Пожизненный бан
Придайте толщину модификаторм Shell, или двухсторонний материал присвойте
На сайте c 09.07.2010
Сообщений: 45
Quote:
Здравствуйте! Пожалуйста, еще вопрос. Моделирую квадратный абажур, т.е. должен быть куб полый внутри. По умолчанию при рендере видны только две внутренние стороны куба, в чем дело? Как выключить эту опцию?
П.С. При работе на уровне полигонов жму flip - становятся видимы две другие стороны. И в Свойствах объекта - Backface cull не нажата. И при применении модификатора Normal/Unifi Normals не помогает.
Любой объект в максе должен иметь толщину. Думаю ошибка в том, что вы ее не задали абажуру
На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 51
Здравствуйте!
На скачанном объекте такая вот штука как Vray fur,как ее убрать?
Репутация: 0
На сайте c 30.08.2013
Сообщений: 1
Здравствуйте.
Пытаюсь создать этот объект.
В общем решил сначала сделать основание, затем уже башню так сказать.
Но появились сложности.
Не знаю, что делать.
Думаю начертить чертёж частей объекта, переместить его в 3д макс и уже там сплайном *линия*, обвести контур и применяя модификаторы "возвести" стены основания и различных деталей.
Или же без чертежа, сразу начать создавать фигуру? Тогда вопрос, как поставить на задний план миллиметровку? Я думал, найти в инэте и поставить как картинку, но не изменится ли тогда масштаб?
также думал из стандартных объектов, используя boolean, создать объект на картинке.
Или я вообще неправильно мыслю?
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
Quote:
На скачанном объекте такая вот штука как Vray fur,как ее убрать?
ну если вам махнушки-бахрамушки на подушках не нужны, то просто удалите эти квадратики фюра, если просто глаз напрягают, то сдвиньте подальше от дивана их)
Quote:
Тогда вопрос, как поставить на задний план миллиметровку?
G нажмите появится сетка грид, шаг сетки можно настроить в tools- grid and snap....

способ моделирования выбирайте сами, как вам будет удобней и понятней так и делайте...
На сайте c 27.05.2012
Сообщений: 96
https://www.free-lance.ru/users/xSashAx/viewproj.php?prjid=2961139 

Как сделать такое средствами 3д макса я про динамик пейнт, создание динамической маски объектами?
На сайте c 27.05.2012
Сообщений: 96
А я думал что тут все профи? объясните
На сайте c 27.05.2012
Сообщений: 96
https://www.free-lance.ru/users/xSashAx/viewproj.php?prjid=2961139 

Как сделать такое средствами 3д макса я про динамик пейнт, создание динамической маски объектами?
Читают эту тему: