Подскажите пожалуйста не новичку. Частенько вижу, как в видео люди комбинацией клавиш создают новые лупы в EditPoly.. Это скрипт какой или это есть в Максе?
Здравствуйте. На днях заново пришлось взяться за макс, у меня 2009 и 2011, на 2009 вирей поставил, но в мапэдиторе текстура не отображается-черные кругляши. в 11 вообще не понял как пользоваться текстурами, вирей только собираюсь ставить. Скинте, плиз, ссылки где это уже обсуждалось(установка и настройка вирея под макс 2011 64, и в чем может быть проблема с 2009-64 вирей 2.40.03). Сам по форумам не отыскал)
Всем привет. Хочу накидать заборчик на участке, и посмотреть как будет смотреться, закинул фотку нужного места во вьюпорт, с помощью Perspective Match выставил перспективу камеры, поставил боксы для наглядности чтобы потом понять где границы моего забора, но между боксами расстояние получается 30 метров, а мне в реале нужно 6,68 метра. Как в Максе можно подогнать масштаб под нужные размеры, но при этом чтобы сцена осталась неизменной??? Раньше баловался Sketchup, там это можно без проблем сделать
буду очень признателен. пошарился по интернету, но не нашел нужной информации, или не верно забиваю в поиске что мне нужно
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 88
Санкт-Петербург
Цитата niko2005:
Цитата M.Mauzer:
Попробуйте зумом камеры подогнать, или фокусным расстоянием Ее же
помогло, спасибо, но мутарно
Вообще то не геометрию под фото, а фото под геометрию надо настраивать
Муторно, но что делать... , сначала сделайте геометрию с правильными размерами, а потом фон настраивайте камерой под геометрию, один раз всего повозится, нужно вертикальные и горизонтальные ориентиры совместить , в вашем случае удобно по окну и дорожке, а искажения объектива по столбу искривить.
У меня много таких заказов на работе, просят заборы на участке или дом вписать в фотографию. Притом пришлёт хз что за фото, снято через одно место, EXIF нет, что за объектив не понятно, яма какой глубины тоже, вот к примеру хорошо машины были для ориентира
круто. я так не умею. просто балуюсь. Да и для интереса решил глянуть простенький забор, ну и практика какая никакая, а то собака достала перепрыгивать через непонятно что "типа сетка", а за углом у меня газон и там дети играют, ну и понятно что он там делает этот пес ))))))))))
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 88
Санкт-Петербург
Цитата niko2005:
круто. я так не умею. просто балуюсь. Да и для интереса решил глянуть простенький забор, ну и практика какая никакая, а то собака достала перепрыгивать через непонятно что "типа сетка", а за углом у меня газон и там дети играют, ну и понятно что он там делает этот пес ))))))))))
Глаза боятся руки делают.
Собака через забор перепрыгака , нужно повыше заборчик делать
круто. я так не умею. просто балуюсь. Да и для интереса решил глянуть простенький забор, ну и практика какая никакая, а то собака достала перепрыгивать через непонятно что "типа сетка", а за углом у меня газон и там дети играют, ну и понятно что он там делает этот пес ))))))))))
Глаза боятся руки делают.
Собака через забор перепрыгака , нужно повыше заборчик делать
ну вот типа такого. Там т и бояться нечего, 5 минут делов
а это я уличный забор себе рисовал в Sketchup, тоже смотрел как смотреться будет и стоит или не стоит делать. Заодно можно точно посчитать сколько материала нужно
Я новичок в этом деле, поэтому прошу строго не судить)
Пользуюсь 3d max 2016 v. 18.0 SP4, Corona render 1.5 hotfix 2 на железе i7-5930K, Ram 16 Gb, GeForce GTX 670 (дрова 381.65). Столкнулся с такой проблемой, когда альбедо (diffuse level) ставлю в ноль (стекло, металл), то в Viewport (режимы Realistic, Shaded) все объекты, на которые наложен этот материал, становятся черными. При рендере все в порядке. Перепробовал все варианты дров (Direct3D, OpenGL) для дисплея в настройках Viewport, не помогло. Как добиться нормальное отображение материалов в Viewport, что делаю не так?