Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата medolla:
Добрый вечер))) по всему визу какая-то "крупица" шум. Можно от него избавится?

8e10390f80bcbd1f627e757672b9c44c.jpg

Проверить альбедо

На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 36
Беларусь

Цитата dftd:
Цитата medolla:
Добрый вечер))) по всему визу какая-то "крупица" шум. Можно от него избавится?

8e10390f80bcbd1f627e757672b9c44c.jpg

Проверить альбедо

Цитата dftd:
Цитата medolla:
Добрый вечер))) по всему визу какая-то "крупица" шум. Можно от него избавится?

8e10390f80bcbd1f627e757672b9c44c.jpg

Проверить альбедо, А где это находиться?

у меня V-Ray

На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 229
Ярославль

Подскажите пожалуйста не новичку. Частенько вижу, как в видео люди комбинацией клавиш создают новые лупы в EditPoly.. Это скрипт какой или это есть в Максе?

На сайте c 24.02.2009
Сообщений: 4
Здравствуйте. На днях заново пришлось взяться за макс, у меня 2009 и 2011, на 2009 вирей поставил, но в мапэдиторе текстура не отображается-черные кругляши. в 11 вообще не понял как пользоваться текстурами, вирей только собираюсь ставить. Скинте, плиз, ссылки где это уже обсуждалось(установка и настройка вирея под макс 2011 64, и в чем может быть проблема с 2009-64 вирей 2.40.03). Сам по форумам не отыскал)
На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 36
Беларусь
Добрый вечер) подскажите пожалуста основные настройки для финального рендера и гляньте может можно что-то поправить?

bc02a4db0143844899b948096b257d3b.jpg

На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 613
Город, где есть Финбан.
Цитата medolla:
можно что-то поправить?

   Ракурс.

845d211b5fd81776465449eee68b4728.jpg

На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 36
Беларусь
согласна, честно говоря не умею выставлять, и это комната пятистенка
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 613
Город, где есть Финбан.
Хотя бы так.  Смотря какая версия.

f7fd7cc62f99814abba0fe114b5fa3bb.jpg

На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 36
Беларусь

624341fa9f2f65877b331b80ff6cdd05.jpg теперь лучше) а какой размер изображения надо установить?

На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 613
Город, где есть Финбан.
Чтобы было "красиво". Я серьезно. А камеру  опустите, попробуйте, лучше будет, реальнее.
На сайте c 23.11.2014
Сообщений: 29

Всем привет.   Хочу накидать заборчик на участке, и посмотреть как будет смотреться,  закинул фотку нужного места во вьюпорт, с помощью Perspective Match  выставил перспективу камеры,  поставил боксы для наглядности чтобы потом понять где границы моего забора, но между боксами расстояние получается 30 метров, а мне в реале нужно 6,68 метра. Как в Максе можно подогнать масштаб под нужные размеры, но при этом чтобы сцена осталась неизменной???   Раньше баловался Sketchup, там это можно без проблем сделать

5095bfab82d8433d7c8179c1c9bd7054.jpg

буду очень признателен.  пошарился по интернету, но не нашел нужной информации, или не верно  забиваю в поиске что мне нужно

На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 472
Краснодар
Попробуйте зумом камеры подогнать, или фокусным расстоянием Ее же
На сайте c 23.11.2014
Сообщений: 29
Цитата M.Mauzer:
Попробуйте зумом камеры подогнать, или фокусным расстоянием Ее же

помогло, спасибо, но мутарно

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 88
Санкт-Петербург
Цитата niko2005:
Цитата M.Mauzer:
Попробуйте зумом камеры подогнать, или фокусным расстоянием Ее же

помогло, спасибо, но мутарно

Вообще то не геометрию под фото, а фото под геометрию надо настраивать smiley-smile.gif

Муторно, но что делать... , сначала сделайте геометрию с правильными размерами, а потом фон настраивайте камерой под геометрию, один раз всего повозится, нужно вертикальные и горизонтальные  ориентиры совместить , в вашем случае удобно по окну и дорожке, а искажения объектива по столбу искривить.

У меня много таких заказов на работе, просят заборы на участке или дом вписать в фотографию. Притом пришлёт хз что за фото, снято через одно место, EXIF нет, что за объектив не понятно, яма какой глубины тоже, вот к примеру хорошо машины были для ориентира smiley-smile.gif

b24d8332691feb9221361decf234982b.jpg

На сайте c 23.11.2014
Сообщений: 29
круто. я так не умею.  просто балуюсь. Да и для интереса решил глянуть простенький забор, ну и практика какая никакая, а то собака достала перепрыгивать через непонятно что "типа сетка", а за углом у меня газон и там дети играют, ну и понятно что он там делает этот пес ))))))))))
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 88
Санкт-Петербург
Цитата niko2005:
круто. я так не умею.  просто балуюсь. Да и для интереса решил глянуть простенький забор, ну и практика какая никакая, а то собака достала перепрыгивать через непонятно что "типа сетка", а за углом у меня газон и там дети играют, ну и понятно что он там делает этот пес ))))))))))

Глаза боятся руки делают. 

Собака через забор перепрыгака , нужно повыше заборчик делать smiley-smile.gif

На сайте c 23.11.2014
Сообщений: 29

Цитата begemotik:
Цитата niko2005:
круто. я так не умею.  просто балуюсь. Да и для интереса решил глянуть простенький забор, ну и практика какая никакая, а то собака достала перепрыгивать через непонятно что "типа сетка", а за углом у меня газон и там дети играют, ну и понятно что он там делает этот пес ))))))))))

Глаза боятся руки делают. 

Собака через забор перепрыгака , нужно повыше заборчик делать smiley-smile.gif

smiley-biggrin.gifsmiley-biggrin.gifsmiley-biggrin.gif ну вот типа такого. Там т и бояться нечего, 5 минут делов

aae5ec6af33c7327cc15de00a3ee73da.jpg

а это я уличный забор себе рисовал в Sketchup,  тоже смотрел как смотреться будет и стоит или не стоит делать. Заодно можно точно посчитать сколько материала нужно

4bc99212ff4d89cc1e591e8418583a49.jpg

1cb3230005120fa188a79ff2d8218ece.jpg

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 88
Санкт-Петербург

niko2005

Отлично получилось smiley-smile.gif

Активность: 0
На сайте c 08.04.2017
Сообщений: 2

Доброго времени суток!

Я новичок в этом деле, поэтому прошу строго не судить)

Пользуюсь 3d max 2016 v. 18.0 SP4, Corona render 1.5 hotfix 2 на железе i7-5930K, Ram 16 Gb, GeForce GTX 670 (дрова 381.65). Столкнулся с такой проблемой, когда альбедо (diffuse level) ставлю в ноль (стекло, металл), то в Viewport (режимы Realistic, Shaded) все объекты, на которые наложен этот материал, становятся черными. При рендере все в порядке. Перепробовал все варианты дров (Direct3D, OpenGL) для дисплея в настройках Viewport, не помогло. Как добиться нормальное отображение материалов в Viewport, что делаю не так? 

27dbf51c0477d8a861ba726ac07d299f.jpg

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 102
Abakan

так и должно быть во вьюпорте 

Читают эту тему: