Здравствуйте) очень нужна помощь. Стенам надо присвоить материал обои. Присваивала через multiobjec, в итоге. Обои после настройки uwmap нормально видны только те которые находятся параллельно друг другу, стоит поправить материал на перпендикулярной стороне, слетает изображение обоев там где они были в норме. Выглядит это так. ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ. чТО НЕ ТАК?
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 88
Санкт-Петербург
Откуда там 4 мм по ширине берётся если стены одним объектом? Что происходит? UVW автоматически (fit) подгоняется по объекту по умолчанию, а объект бокс по сути. Ничего не понимаю.
Поискал почитал, не нашел... Суть вопроса простая, делаю семеричную модель по оси Х и по оси У, удаляю три четверти. На оставшуюся кидаю Edit Normals. Редактирую нормали до результата, конвертирую в поле. Отражаю по осям с копией, все хорошо, но как только начинаю атачить отраженные части все что я отредактировал слетает, или становится еще хуже.
Пробовал: конвертировать в поле, конвертировать в мешь. пробовал отражать через инструмент mirror и через модификатор. Пробовал присоединять не к исходной а к отраженной половине, результат один то что присоединяешь то и поганится... Пробовал с модификатором симметрия нормали регулировать, не регулирует почему то...
Подскажите как бороться с этим, не редактировать же все симметричные нормали по очереди, да и выделять все четыре тоже сомнительное удовольствие. Чего то я запутался...
А edit normals нет смысла применять, в editable poly, полигоны и так можно разворачивать, кнопка Flip
У меня полигоны нормально вывернуты, просто из за того что не хочется делать загруженную сетку есть куча неправильной сетки, после редактирования смотрится все более менее приемлемо. Борьба идет с изломами в пятиугольниках и прочих. То что вы писали принципе то и делал вроде...
Вот как выглядит модель до того как я начинаю атачить отраженные части:
А это после того как я присоединяю, нормали возвращаются в исходное положение:
Тут в другом беда включаете выделением полигонов, Ctrl+a, потом где Smoothing Group Clear All > Auto Smooth
Я попробовал, но беда не в этом, группы сглаживания настроены, а после применения Auto Smooth получается совсем грустно, опять ручками назначил группы и результат тот же, на отраженной модели нормали встали в исходное положение.