Motocat ткните в кнопку ретеангуляции. может помочь
Ткните носом где её искать, в упор не вижу, сталкивался с подобным только при импорте-экспорте.
P.S. Кнопку нашел, я слепой, не работает только... Решение нашел, как я мимо прошел, нужно модель после корректировки конвертировать в меш, в поле не работает, потом применить модификатор симетрия с включенной галкой сварки шва и конвертировать в поле. Тогда настройка нормалей не слетает, единственное шов остается не сглаженный, там их через unify привести в порядок остается.
вопрос. Если делаю зависимую копию объекта, то только изменения геометрии влияют на другие копии, если назначаю разные ID полигонам, то получается каждому объекту отдельно нужо делать, уже зависимости нет??? соответственно если материал назначаю объекту то его копии не принимают этот материал и нужно каждому накидывать материал?
Просто сделал много точечных светильников, они все зависимые, думал один до ума доведу и на всех отразится, аннн нет или я не так что-то сделал?
Заметил, что иногда при создании трехмерных тел методом вращения (Lathe), объекты имеют отрицательный объем. Какой-то закономерности найти не удалось. У двух тел, расположенных рядом, знак объема может отличаться. Читал объяснения в сети, но там упоминаются модификатор Mirror, который не использую.
Хотелось бы понять в чем причина, и главное, стоит ли придавать этому значение, если все, что мне нужно это измерить объем и площадь поверхности.
Хотелось бы понять в чем причина, и главное, стоит ли придавать этому значение, если все, что мне нужно это измерить объем и площадь поверхности.
Точно знаю что это будет влиять на измерение объема двух тел с разным объемом, Если у вас объем одного тела 1 а объем второго -1 то при выделении обоих их объем будет равен 0. Лечу такое присоединением всего что нужно измерить к объекту с положительным знаком, что бы не искать где минус.
Минус у вас будет или плюс зависит от направления построения сплайна, по часовой или против часовой стрелки. В каком именно направлении не помню попробуете. Но можно не париться, моделируйте как угодно, просто вылечите потом как писал выше.
Добрый день, вопрос по вьюпортам. обычно макс запускается так что видно сразу 4 окна - 3 проекции и перспектива, но недавно переустановил его и теперь он почему-то всегда при запуске разворачивает окно перспективы на весь экран. Конечно работе не мешает, но раздражает, что каждый раз надо его минимизировать. Можно ли как-то это исправить?Всё, разобрался. В настройках Customize - Customize UI and default switcher поставил в Initial settings for tool options значение Max.
Я имею ввиду технику рисования текстур. Как определить, что царапины уместны в этом месте, как получить естественность материала, как не запутаться в слоях (Normal, specular, diffuse и т.д.)?
Понятно, что можно использовать, например, Substance, но ведь как-то и в фотошопе это с нуля можно рисовать.
Я имею ввиду технику рисования текстур. Как определить, что царапины уместны в этом месте, как получить естественность материала, как не запутаться в слоях (Normal, specular, diffuse и т.д.)?
Понятно, что можно использовать, например, Substance, но ведь как-то и в фотошопе это с нуля можно рисовать.
Можно и фотошопе))) ты делаешь модельку с неё делаешь развертку сетки, кидаешь её в фотошоп и там накладываешь текстуры (хочешь с царапинами хочешь без них)
По поводу уместности царапин потертостей и тд хорошо бы смотреть фотографии этих вещей (в твоем случае пистолет, меч ... )
как не запутаться в слоях ... ну это странный вопрос)) опыт опыт и еще раз опыт
Можно и фотошопе))) ты делаешь модельку с неё делаешь развертку сетки, кидаешь её в фотошоп и там накладываешь текстуры (хочешь с царапинами хочешь без них)
По поводу уместности царапин потертостей и тд хорошо бы смотреть фотографии этих вещей (в твоем случае пистолет, меч ... )
как не запутаться в слоях ... ну это странный вопрос)) опыт опыт и еще раз опыт
Посмотреть фотографию реальных вещей, к сожалению, не всегда возможно, особенно если проект футуристичный. Но тут хотя бы можно исходя из логики и того-же опыта работать.
А вот касательно наложения текстур. Не все текстуры можно найти в интернете, в лучшем случае только фото. И если перспективу наладить не проблема, то с созданием других слоёв - проблема. Генераторы карт выдают далеко не идеальный результат и приходиться делать/править вручную.
Особенно непонятно, как рисовать нормал мапы. Неужто только спец. софт или запекание из хай поли?
Посмотреть фотографию реальных вещей, к сожалению, не всегда возможно, особенно если проект футуристичный. Но тут хотя бы можно исходя из логики и того-же опыта работать. А вот касательно наложения текстур. Не все текстуры можно найти в интернете, в лучшем случае только фото. И если перспективу наладить не проблема, то с созданием других слоёв - проблема. Генераторы карт выдают далеко не идеальный результат и приходиться делать/править вручную. Особенно непонятно, как рисовать нормал мапы. Неужто только спец. софт?
ну с футуристичными материалами проще (так как зачастую это не совсем реальный материал) так что делай его красивым и всё.
редко когда не получается найти текстуры в интернете... иногда их приходится доработать (поправить цвет, детали и тд)
в вашем случае как мне кажется проблема в не очень уверенном владении фотошопом.
генератор карт ?? это что еще такое?? забудь про него
ну с футуристичными материалами проще (так как зачастую это не совсем реальный материал) так что делай его красивым и всё.
редко когда не получается найти текстуры в интернете... иногда их приходится доработать (поправить цвет, детали и тд)
в вашем случае как мне кажется проблема в не очень уверенном владении фотошопом.
генератор карт ?? это что еще такое?? забудь про него
Фотошопом я владею хорошо (хотя, конечно, есть куда стремиться), тут, скорее, неуверенность в себе)
Под генераторами карт я имел ввиду Crazybump или NVIDIA Texture Tools.
Про Normal map - я их просто не могу понять. Теоретически я знаю, как они работают, но на практике всё получается куда сложнее: как подобрать цвет, чтобы плоскоть "смотрела" в нужную сторону и не провалилась, стоит ли париться с World Normal Map?
Всем здрасте ! У меня такой вопрос , я научился делать пледы и ронять их , а сейчас вот возникла идея - у меня есть шторы и углу стоит тумба - как вот сделать так что бы шторы как бы упали по направлению на тумбу ?