Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 09.10.2017
Сообщений: 10
Томск
Это не троллинг, я только начинаю учится. Да, в проволочном  каркасе цилиндр виден, но вот в чем проблема. Затем я делаю экспорт в формат .STL для 3D-печати, и торчащий цилиндр на готовой модели виден, а выдавленного отверстия на модели нет - ровная плоскость.
На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Цитата mnenonic:
Это не троллинг, я только начинаю учится. Да, в проволочном  каркасе цилиндр виден, но вот в чем проблема. Затем я делаю экспорт в формат .STL для 3D-печати, и торчащий цилиндр на готовой модели виден, а выдавленного отверстия на модели нет - ровная плоскость.

Уважаемый вам надо сначала основы программы изучить и только потом делать модели для 3д печати.

На сайте c 09.10.2017
Сообщений: 10
Томск

Цитата AndySmitt:
Ахаххаа так у вас два объекта разных,

Не совсем понимаю, что значит два объекта разных, нельзя ли поподробнее.

У сири спрашивать не буду - не являюсь поклонником яблок.

Цитата AndySmitt:

Уважаемый вам надо сначала основы программы изучить и только потом делать модели для 3д печати.

Вот я и пытаюсь изучать основы программы. Модели для печати не имеют особых отличий, в чем бы их не рисовали.

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Цитата mnenonic:
Цитата AndySmitt:
Ахаххаа так у вас два объекта разных,

Не совсем понимаю, что значит два объекта разных, нельзя ли поподробнее.

У сири спрашивать не буду - не являюсь поклонником яблок.

Два разных объекта значит два разных объекта чего тут непонятного, они не как между собой не связаны, как по вашему они должны взаимодействовать. Если вы тут такие вопросы задаете то с уверенностью могу сказать что 3д графика это не ваше, даже если сделать поправку на отсутствие опыта.

На сайте c 09.10.2017
Сообщений: 10
Томск
Цитата AndySmitt:
Два разных объекта значит два разных объекта чего тут непонятного,

И все-таки, уточню: имеется ввиду прямоугольник и окружность, которую я пытаюсь выдавить? Но ведь окружность расположена на прямоугольнике и выдавить я пытаюсь в тело прямоугольника.

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Цитата mnenonic:
Цитата AndySmitt:
Два разных объекта значит два разных объекта чего тут непонятного,

И все-таки, уточню: имеется ввиду прямоугольник и окружность, которую я пытаюсь выдавить? Но ведь окружность расположена на прямоугольнике и выдавить я пытаюсь в тело прямоугольника.

Ну тут я вам не советчик если вы не видите никакой логической связи. Я вам писал уже два раза, что это два разных объекта и они не будут просто так между собой взаимодействовать. Как программе понять что вы хотите сделать? Может вы просто хотите сделать два объекта один внутри другого, что бы этого не было видно, 3д макс не экстрасенс он не будет додумывать за вас. Еще раз повторюсь если вы не можете построить такую простую логическую связь то 3д графика это не ваше.

На сайте c 09.10.2017
Сообщений: 10
Томск
Ладно, "будем искать...". Спасибо.
На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Подскажите, как добиться глянцевой поверхности с блестками. (вирей)
На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Цитата Jylvern:
Подскажите, как добиться глянцевой поверхности с блестками. (вирей)

Приложите пример чего вы хотите добиться и что у вас получается. Гадать тут ни кто не будет.

На сайте c 24.01.2014
Сообщений: 140
Цитата mnenonic:
Ладно, "будем искать...". Спасибо.

может все выдавливается, но вы этого не видите, из-за того что вы выставляете значение с минусом нормали выворачиваются внутрь, а в настройках отображения стоит галочка backface Cull ?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск

mnenonic, там должно было появиться отверстие по вашей задумке? Если так, то копайте в сторону ProBoolean - должно помочь.

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Цитата antht:
Цитата mnenonic:
Ладно, "будем искать...". Спасибо.

может все выдавливается, но вы этого не видите, из-за того что вы выставляете значение с минусом нормали выворачиваются внутрь, а в настройках отображения стоит галочка backface Cull ?

Он хочет дырку вырезать, это если ты не понял. и не понимает почему ничего не получается.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата Jylvern:
Подскажите, как добиться глянцевой поверхности с блестками. (вирей)

На сайте c 24.01.2014
Сообщений: 140
Цитата AndySmitt:
Цитата antht:
Цитата mnenonic:
Ладно, "будем искать...". Спасибо.

может все выдавливается, но вы этого не видите, из-за того что вы выставляете значение с минусом нормали выворачиваются внутрь, а в настройках отображения стоит галочка backface Cull ?

Он хочет дырку вырезать, это если ты не понял. и не понимает почему ничего не получается.

smiley-biggrin.gif да, не понял, не думал что на столько все сложно

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Цитата VladimirG:
Цитата Jylvern:
Подскажите, как добиться глянцевой поверхности с блестками. (вирей)

Спасибо огромное!!!

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Цитата Jylvern:

Подскажите какой-нибудь урок для создания примерно такой текстуры

Вам подойдет как написали ранее VRayCarPaintMtl ну а как его настроить есть много видео уроков.

https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/Car  +Paint+Material+%7C+VRayCarPaintMtl

На сайте c 09.10.2017
Сообщений: 10
Томск

Цитата antht:
а в настройках отображения стоит галочка backface Cull ?

Галочка не стоит. На "проволочном" виде виден вырезанный цилиндр, а в полном виде его нет, соответственно при экспорте в другой формат его тоже нет.

Цитата Mirfen:
mnenonic, там должно было появиться отверстие по вашей задумке? Если так, то копайте в сторону ProBoolean - должно помочь.

Спасибо, посмотрю. Может я скажу крамольную вещь для пользователей 3D Max, но в SolidWorks или SketchUp подобное делается за 30 секунд. Не ожидал, что столкнусь с кими сложностями в Max-е.

Вот что хотелось сделать

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва

Цитата mnenonic:
Цитата antht:
а в настройках отображения стоит галочка backface Cull ?

Галочка не стоит. На "проволочном" виде виден вырезанный цилиндр, а в полном виде его нет, соответственно при экспорте в другой формат его тоже нет.

А знаешь почему? Потому что у тебя ничего не вырезается, ты ничего не сделал для того что бы вырезать одну геометрию из другой. Ты просто создал сплайн и за экструдил его на геометрию объекта это не как не повлияло. Как это может быть не понятно?

Цитата mnenonic:

Спасибо, посмотрю. Может я скажу крамольную вещь для пользователей 3D Max, но в SolidWorks или SketchUp подобное делается за 30 секунд. Не ожидал, что столкнусь с кими сложностями в Max-е.

Это совершенно разные программы и работают они по разному. И ожидать от разных программ одинаковой работы просто глупо. Ты еще скажи ну в солидворксе есть такая кнопка почему в максе ее нет на том же месте.

На сайте c 24.01.2014
Сообщений: 140
Спасибо, посмотрю. Может я скажу крамольную вещь для пользователей 3D Max, но в SolidWorks или SketchUp подобное делается за 30 секунд. Не ожидал, что столкнусь с кими сложностями в Max-е.

Вы просто не работаете в "Максе", тут за 10 сек все делается разными способами 

На сайте c 09.10.2017
Сообщений: 10
Томск

Цитата AndySmitt:
Это совершенно разные программы и работают они по разному. И ожидать от разных программ одинаковой работы просто глупо. Ты еще скажи ну в солидворксе есть такая кнопка почему в максе ее нет на том же месте.

Это все совершенно понятно, что программы заточены под разные задачи и решают эти задачи по разному. Но как-то совершенно по разному, увы.

Цитата antht:
Вы просто не работаете в "Максе", тут за 10 сек все делается разными способами

Золотые слова, абсолютно согласен. Надеюсь, все же осилю "Макса". Буду обращаться к вам, не откажите в помощи.

Читают эту тему: