Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 08.07.2017
Сообщений: 6
Украина Харьков

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста свернулось окно рендер буфер как его расширить обратно?

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 940
На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Цитата Mirfen:
Цитата Jylvern:
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, как можно отрендерить сетку модели

Всегда сразу указывайте, о каком рендере идёт речь. Если корона - то в стандартный материал короны в слот Diffuse нужно положить карту CoronaWire.

А если вирей?

На сайте c 01.05.2014
Сообщений: 54
Тверь
Цитата Jylvern:
Цитата Mirfen:
Цитата Jylvern:
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, как можно отрендерить сетку модели

Всегда сразу указывайте, о каком рендере идёт речь. Если корона - то в стандартный материал короны в слот Diffuse нужно положить карту CoronaWire.

А если вирей?

а в вирее карту VRayEdgesTex

Активность: 0
На сайте c 01.12.2014
Сообщений: 1

Доброго времени всем!

Что могут означать такие предупреждения-

warning : Face vertex 0 x=0.953322 y=0.134001 z=0.280224

warning : Face vertex 1 x=0.953322 y=0.134001 z=0.280224

warning : Face vertex 2 x=0.955831 y=0.134001 z=0.280189

как в максе найти где находятся координаты этих вертексов?

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58

Подскажите пожалуйста, почему на гранях не работает Bridge

На сайте c 08.12.2012
Сообщений: 124
Kyiv
удали полигон который приходит к левому ребру(тот который короткий)
На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Цитата John_Travolta:
удали полигон который приходит к левому ребру(тот который короткий)

Это не помогло. Я выполнила эту задачу другим способом, но я по прежнему не понимаю, почему там не хочет работать эта команда

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706

Jylvern

потому что это какое-то полигональное недоразумение. как по Вашему он должен там работать, и что Вы хотите получить?

тут надо все короткую стенку чистить от лишних полигонов и точек и тупа капить.

На сайте c 07.08.2013
Сообщений: 121
Чернигов, Ukraine

Всем добрый день!

Подскажите пожалуйста, что то наверное нажал...

Внутри квадратиков вовремя рендера появилась цифра 2. Как её убрать?

  

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Цитата archOLEG3d:

Всем добрый день!

Подскажите пожалуйста, что то наверное нажал...

Внутри квадратиков вовремя рендера появилась цифра 2. Как её убрать? 

Отключите Distributed render

На сайте c 07.08.2013
Сообщений: 121
Чернигов, Ukraine
Цитата sander_alek:
Цитата archOLEG3d:

Всем добрый день!

Подскажите пожалуйста, что то наверное нажал...

Внутри квадратиков вовремя рендера появилась цифра 2. Как её убрать? 

Отключите Distributed render

sander_alek , спасибо! smiley-smile.gif

Большое человеческое СПАСИБО smiley-yahoo.gif

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Цитата Evilis:
Цитата Jylvern:
Это не помогло. Я выполнила эту задачу другим способом, но я по прежнему не понимаю, почему там не хочет работать эта команда

Потому как это противоречит понятиям макса ) Вы пытаетесь соединить так сказать закрытое ребро с открытым. С ребрами такие фокусы не проходят) Вы отдетатчили полигон элементом, у этого полигона ребра теперь открыты, не замкнуты так сказать в отличии от ребрер родителя в этом месте.

Я вот только я не понял, к чему это было нужно.

Вы можете связать эти части по ребру или по полигону только таким образом. Это по крайней мере силами самого макса.

Цитата andreymgg:

Всем привет! Вопрос простой, но не знаю, как решить...

Есть фонарь,

Сделал так,

Не могу выдавить стекла.

Да, если нужные полигоны выделяю и Bevel'ом внутрь, то получается каша.

Жду советов!Всем спасибо!

Нужно было показать сетку модели. Модель в реальных размерах? Так только гадать можно, не видя сетки модели. Но минимум должно быть так:

Быстренько накидал. И тогда хоть бевелом, хоть экструдом, все без проблем.

И да, что то не могу понять, то ли от прозрачности так кажется, то ли полигоны вывернуты наружу.Попробуйте для начала при выделенных полигонах нажать Flip, а потом попробовать бевел или экструд. На ваше уже усмотрение. А так не видя сетки что еще сказать можно.

Спасибо за ваш ответ, я все поняла =) 

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Jylvern:
Цитата kofsh:

Jylvern

потому что это какое-то полигональное недоразумение. как по Вашему он должен там работать, и что Вы хотите получить?

тут надо все короткую стенку чистить от лишних полигонов и точек и тупа капить.

Идея была такая. 

Я не понимаю где вы видите кучу точек и полигонов. Я хотела из угла сделать "Т". Я решила эту проблему, другим способом. По вашему мнению, почему не работал бридж?

Написали же выше, закрытое с открытым ребром не будет соединяться бриджем.

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Цитата dftd:
Цитата Jylvern:
Цитата kofsh:

Jylvern

потому что это какое-то полигональное недоразумение. как по Вашему он должен там работать, и что Вы хотите получить?

тут надо все короткую стенку чистить от лишних полигонов и точек и тупа капить.

Идея была такая. 

Я не понимаю где вы видите кучу точек и полигонов. Я хотела из угла сделать "Т". Я решила эту проблему, другим способом. По вашему мнению, почему не работал бридж?

Написали же выше, закрытое с открытым ребром не будет соединяться бриджем.

Я поняла уже, но все равно, большое спасибо

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706

Jylvern

надо было сделать Extude полигону. и все. 

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Цитата kofsh:

Jylvern

надо было сделать Extude полигону. и все. 

Действительно, но это было бы слишком просто),а я просто пыталась выяснить, почему мост не хотел работать. 

На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 67
Калининград

всем добрый день! Подскажите пожалуйста, почему отражение от предмета в зеркале другое?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

Люстру имеете в виду? Она освещена со стороны зеркала просто. Пробным рендером проверьте со стороны зеркала.

На сайте c 24.03.2009
Сообщений: 176
Казань
Добрый день. Подскажите, можно студию так настроить, что бы объект без теней, на чисто белом фоне получался, но контрастность не терялась. Конечно хочется без фотошопа, чтобы только рендер. Как на примере нужен результат (пример с фотошопом, это понятно)

Читают эту тему: