Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Лучше фотошопа в голову ничего не приходит. Для удобства можно использовать в ФШ карту с object ID или как его там.
На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 156
Цитата RUSrt:
Подскажите, можно студию так настроить, что бы объект без теней, на чисто белом фоне

Отодвиньте задний фон подальше от объекта и направьте на него (фон) источник света

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата RUSrt:
Добрый день. Подскажите, можно студию так настроить, что бы объект без теней, на чисто белом фоне получался, но контрастность не терялась. Конечно хочется без фотошопа, чтобы только рендер. Как на примере нужен результат (пример с фотошопом, это понятно)

Удалите студию и поставьте в настройках окружения белый фон. В слоты окружения в материалах кинте какую нибудь красивую HDRI-карту

На сайте c 24.03.2009
Сообщений: 176
Казань

Клавиша 8 - Background - Color   - поменял на белый, но после рендера фон не получается белым, может тут что-то подкрутить ?

На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 406
if.ua
Цитата RUSrt:
Добрый день. Подскажите, можно студию так настроить, что бы объект без теней, на чисто белом фоне получался, но контрастность не терялась. Конечно хочется без фотошопа, чтобы только рендер. Как на примере нужен результат (пример с фотошопом, это понятно)

Чтобы убрать тени с обьекта - нужно их просто отключить. Выбираем обьект - пкм - Обжект пропертис - Снимаем галочку "Каст Шадовс"(в правой стороне). Контраст можно крутить во время рендера, например кривыми или тем же контрастом

На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 46
Тольятти

Добрый день! Подскажите как можно убрать в Material/Map Browser разделы Scene Materials и Samaple Slot. 3ds max 15. Vray.

 

Давно в 14 убирал как то эти разделы, сейчас не могу вспомнить как это в 15 сделать.

Спасибо!

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск

Галочки снимите

На сайте c 12.03.2016
Сообщений: 71

Всем привет!

Столкнулся со следующей проблемой. В Corona Layered Mtl и других блэнд-материалах не работает дисплейс, хотя в материалах по отдельности все работает.

На пальцах:

В материале №1 - Есть дисплейс,

В материале №2 - Есть дисплейс,

В материале №1+№2 - Не работает.

Какие возможные решения проблемы?Спасибо!

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Anton_Anton_:
возможные решения проблемы?

Может, обычный бленд попробовать? стандартный. А, вижу пробовали. Тогда модификатор Corona displace mod  использовать по маске, а на маску - маску с бленда. Вроде так делали.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата Anton_Anton_:

Всем привет!

Столкнулся со следующей проблемой. В Corona Layered Mtl и других блэнд-материалах не работает дисплейс, хотя в материалах по отдельности все работает.

На пальцах:

В материале №1 - Есть дисплейс,

В материале №2 - Есть дисплейс,

В материале №1+№2 - Не работает.

Какие возможные решения проблемы?Спасибо!

это ограничение короны на данный момент в лейрд мтл не работает дисплейс кроме как в первом слоте, решение пихать весь дписплейс в первый слот и там его комбинировать для всех материалов.

А вообще тут ветка обсуждения короны есть отдельная

На сайте c 23.11.2014
Сообщений: 29

Добрый день. подскажите как добиться чтобы отражения в в разных объектах продолжалось а не начиналось по новой. В интернете нашел решение проблемы, убрать сглаживание объектам и все получается, но как быть если есть фаски, они становятся угловатыми без плавных переходов. Если все отдаленно то не страшно, а когда все близко????

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
niko2005, попробуйте выделить полигон который идет сразу после окончания фаски, тот где отражение должно быть ровным, примените инсерт на небольшое расстояние, 0,5мм например. Все должно получится, скорее всего нормали шалят...
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск

Всё как и в жизни - абсолютно параллельные поверхности будут иметь "параллельное" отражение. Никакого бампа, дисплэйса и подобного. Должна быть абсолютно ровная, идеальная геометрия. Забавно, обычно люди наоборот хотят, чтоб отражения были различными, так как идеально уложенной плитки не бывает.

Есть ещё вариант - очистить группы сглаживания, как вы и сделали, а в свойствах материала в бамп сунуть карту, скругляющую края - round edges или что-то подобное, в зависимости от рендер-движка.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Цитата Mirfen:
Забавно, обычно люди наоборот хотят, чтоб отражения были различными, так как идеально уложенной плитки не бывает.

smiley-biggrin.gifsmiley-clapping.gif

На сайте c 23.11.2014
Сообщений: 29

Цитата Mirfen:

Забавно, обычно люди наоборот хотят, чтоб отражения были различными, так как идеально уложенной плитки не бывает.

не до такой же степени )))))).  На фото ведь видно что полная каша, нереальная.  Как потом сделать имитацию кривизны это другое дело, сначало нужно чтоб корректно отражалось

Цитата Tema001:
niko2005, попробуйте выделить полигон который идет сразу после окончания фаски, тот где отражение должно быть ровным, примените инсерт на небольшое расстояние, 0,5мм например. Все должно получится, скорее всего нормали шалят...

попробую, спасибо. Я просто тренируюсь, это не для проектов каких либо. Просто хочется разобраться и научиться как уйти от этого косяка.   Почему могут шалить нормали??? в данном случае делал сплайн и шелом задавал объем. потом в эдит поли и чамфером фаски снял

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата niko2005:
Почему могут шалить нормали

Картинку с сеткой надо бы тогда - если бампов и подобного нет - значит нормали. Возможно, retriangulate поможет.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата niko2005:
но как быть если есть фаски, они становятся угловатыми без плавных переходов

для этого есть группы сглаживания (которые Вы совсем сбросили)

На сайте c 02.05.2017
Сообщений: 1
Баку
привет всем, хочу узнать причину того что я ставлю белый цвет в потолок но после рендера он становится немного сероватым, скажите пожалуйста с чем это может быть связано???
На сайте c 23.11.2014
Сообщений: 29
Цитата beard02:
Цитата niko2005:
но как быть если есть фаски, они становятся угловатыми без плавных переходов

для этого есть группы сглаживания (которые Вы совсем сбросили)

в том то и дело....  если стоит сглаживание то отражения получаются как на первом изображении, но тогда фаски хорошие, если убрать сглаживание то отражения корректные а фаскам труба ))))

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

niko2005

Читают эту тему: DDDen