Подскажите, есть ли в максе возможность выделить все диагональные ребра разом?
Есть тяжелая сетка, все ребра которой visible, нужно диагонали сделать invisible. Вручную, по одной грани - слишком утомительно. Как это можно сделать автоматически? Либо выбрать все диагональные ребра за раз, чтобы нажать кнопку invisible, или может какой нибудь модификатор, которые умеет делать их невидимыми сам?
Пробовал турн ту меш, ту поли, но он не дает нужного результата.
Если мне нужно скопировать в какую-нибудь папку на компе текстуры, используемые на выделенном объекте, как это быстрее всего сделать? Какой алгоритм действий? Наверняка есть что-то удобнее сейв селектед > ресет > мерж > сейв архив?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1635
Екатеринбург
Цитата 3t0n:
Если мне нужно скопировать в какую-нибудь папку на компе текстуры, используемые на выделенном объекте, как это быстрее всего сделать? Какой алгоритм действий? Наверняка есть что-то удобнее сейв селектед > ресет > мерж > сейв архив?
привык такие вещи этим
делать, намного круче встроенного в макс архива!
Добрый вечер , помогите , пожалуйста , не понимаю в чем проблема , при загрузки в сцену любого предмета , появляется такая проекция со стрелками , она двигается , а предмет нет , при ее удалении - удаляется все , что можно сделать ?
Хочу нарисовать бутылку с вином модификатором lathe. Это 2 объекта - полая бутылка и вино. Как будет правильно сделать вино - чуть меньше бутылки (чтобы не соприкасалось со стеклом) или четко по размеру внутреннего диаметра бутылки? Ведь некоторые рендеры не любят соприкасающихся полигонов.
Чуть больше, что-бы края жидкости входили в стекло.
А отражения на обратной стороне стекла не потеряются? И кстати, интересно, как рассчитывается рефракция в месте, где два прозрачных объекта пересекают друг друга?
Скаттером показалось проще всего, но у меня есть только встроенный короновский.
Подскажите плз, им реально сделать строгую границу от куда начинают повторятся объекты? У меня в отличие от рефа при нужной плотности край получается рваный. Но даже если разметить ему область через vertex paint или UV ведь всё-равно учитывая, что он через рандом это делает, край ровным не получится?
судя по фотографии там не рандом, а паттерн running grid
Блин, полнейшее гадство какое-то!((
Со свежесозданным плейном так получается, но я не могу его подогнать под размеры нужной арки. А если создаю плейн через копирование полигонов внутренней части арки, то получается вот так.
То есть скаттеру нравится только свежесозданная равномерная сетка, а даже когда я добавляю эджи в те места, где их не было он все-равно не хочет скатерить на этих областях.
UPD: Кажется получилось нормально после того как накинул на арку UVW с галочкой Vertex color chanel. Какого лешего это сработало, я вообще не понимаю.