Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
amsoft
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 01.01.2007
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
RadionovAS1
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.08.2015
Сообщения: 151
Откуда: Украина. Днепропетровск

В материлале текстуру затайлите несколько раз. А лучше накинте юванрап и в редакторе подгоните как хотите.

3t0n
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.06.2019
Сообщения: 55
Откуда:

Привет всем!

Ответьте на пару простых вопросов, пожалуйста:

1. Как сделать, чтобы по умолчанию в окне вьюпорта при перспективе ставился удобный для меня угол зрения. Нажимаю P, включается перспектива и FOV 45. Каждый раз менять долго. Привык с 2009 макса горячими клавишами окна переключать, потом перешел на 2015, а там клавиши только виды в одном окне переключают. Или это ужасное выпадающее меню по вин+шифт. Неудобно очень стало... Кстати, сейчас думаю на 2020 переходить, там этот баг с хоткеями не пофиксили?

2. Это по Вирею, но из-за такой чепухи создавать там отдельный топик совестно)) Как правильно делать однотонный материал VrayMtl - назначать цвет в поле Diffuze или использовать, напр., карту VrayColor?

pet046
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 16.11.2018
Сообщения: 145
Откуда: knowhere

Здравствуйте уважаемые знатоки, учусь сам. Пожалуйста, объясните пару вещей:

1)При моделировании и использовании модификатора mirror, появляются швы. То есть если сделать пол шкафа и остальную зеркалить и соединить, то на месте соединения получается шов, я так понял его нельзя убрать?

2)С какой интенсивностью, формой и дирекцией сделать солнце из короналайт? Имеет ли разница между диском и прямоугольником?

Спасибо.

yjinbs
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 17.09.2012
Сообщения: 154
Откуда: Moscow
Цитата pet046:

Здравствуйте уважаемые знатоки, учусь сам. Пожалуйста, объясните пару вещей:

1)При моделировании и использовании модификатора mirror, появляются швы. То есть если сделать пол шкафа и остальную зеркалить и соединить, то на месте соединения получается шов, я так понял его нельзя убрать?

2)С какой интенсивностью, формой и дирекцией сделать солнце из короналайт? Имеет ли разница между диском и прямоугольником?

Спасибо.

1, переведи в поле.видели шов и нажми cntrl+backspace

2. почемку не использовать корону сан?

pet046
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 16.11.2018
Сообщения: 145
Откуда: knowhere

yjinbs

Спасибо за ответ, вроде корон лайн быстрее рендерит.

kidkoala604
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.07.2015
Сообщения: 160
Откуда:

Во вьюпорте перспективы при изменении зума колёсиком мышки вьюпорт подвисает до тех пор пока не переключишься заново на камеру. На видах top, front, left отображается обычный курсор мышки и выбрать ничего не получается, не смотря на включенный select object . Viewport clipping помогает. 

Однажды сталкивался с такой проблемой, но забыл, как она решается(( Помогите плз. 

kofsh
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2008
Сообщения: 701
Откуда:

kidkoala604

переместить объекты ближе к центру?smiley-unknw.gif

pet046
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 16.11.2018
Сообщения: 145
Откуда: knowhere
У меня нубский вопрос, как в анврапе (да и везде) при выделении полигона красным цветом собственно убрать этот красный цвет, но чтобы нужный полигон был выделен?smiley-biggrin.gif
Evilis
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.03.2009
Сообщения: 431
Откуда: KZ
Цитата pet046:
как в анврапе (да и везде) при выделении полигона красным цветом собственно убрать этот красный цвет, но чтобы нужный полигон был выделен?

при выделении полигона (объект) - F2

в анврапе - вкладка Option > Preferences, там есть выпадающий список типов выделения. No Fill - то, что вам надобно.

Цитата pet046:

Evilis

Спасибо что отвечаете на глупые вопросы.smiley-smile.gif

Не за что. Почему глупые? В ветке для начинающих любой вопрос имеет место быть. Тем более глупых вопросов не бывает, бывают только люди с разной степенью усваиваемости.

pet046
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 16.11.2018
Сообщения: 145
Откуда: knowhere

Evilis

Спасибо что отвечаете на глупые вопросы.smiley-smile.gif

Подскажите еще, поему sweep выворачивает по краям слева?Линия ровная. Хотел сделать плинтус не в плоскости, в итоге только bevel помог. Banking не помогает. Я перефразирую, почему выворачивает sweep, если вертексы не на одной плоскости и профиль Pick?

sepera130490
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.08.2015
Сообщения: 1
Откуда:

Всем доброго времени суток. Подскажите, как проще вырезать криволинейное отверстие в криволинейной плоскости? Пробовал экструдировать линию, которую рисовал в 3d привязке, но она экструдируется вверх.
marol
Возраст: 22
Пол: Ж
На сайте c: 05.06.2016
Сообщения: 3
Откуда:

здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой: делала интерьер, все было ок, но вдруг новые, только что созданные источники света перестали излучать свет и просто стали черными, а те что были до этого момента работают как ни в чем не бывало. работаю в Corona

для наглядности по средине сцены созданы CronaLight Sphere, CoronaLight Rectangle (черные квадрат и круг на рендере). что точно ясно: не зависит от ракурса, ибо так на всех видах.  если скопировать любой источник света - его(копию) уже не рендерит 

pet046
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 16.11.2018
Сообщения: 145
Откуда: knowhere

marol

У меня было как-то такое, когда добавлял новые лайты и не делал generate лайтмикс заново, они тупо были черными. Может и у вас так?

marol
Возраст: 22
Пол: Ж
На сайте c: 05.06.2016
Сообщения: 3
Откуда:
Цитата pet046:

marol

У меня было как-то такое, когда добавлял новые лайты и не делал generate лайтмикс заново, они тупо были черными. Может и у вас так?

pet046 да, именно. как Вы справились с сей задачей?
DoCentttt
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 6095
Откуда: Киев
EARLDK:
Флуд
Действует до:
29.02.2020 00:00:00
Цитата marol:
как Вы справились с сей задачей?

ну наверно сделал "generate лайтмикс заново". Не? логично вроде. Хотя я не коронщик, так, прдполагаю.

marol
Возраст: 22
Пол: Ж
На сайте c: 05.06.2016
Сообщения: 3
Откуда:
Цитата DoCentttt:
Цитата marol:
как Вы справились с сей задачей?

ну наверно сделал "generate лайтмикс заново". Не? логично вроде. Хотя я не коронщик, так, прдполагаю.

тю, и правда логично, голова не варящая моя, спасибо Вам, вроде вышло)

cgcrazy
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.10.2018
Сообщения: 66
Откуда: Москва

Здравствуйте!

Начал записывать уроки по 3Ds Max для новичков. Как думаете полезны будут такие мини уроки. Когда запишу достаточное количество, добавлю в блог. Напишите пожалуйста своё мнение о таких мини уроках. Подписывайтесь на мой канал YouTube

Добавляем кнопки модификаторов на панель задач в 3Ds Max

Группы сглаживания в 3Ds Max

culler
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.07.2016
Сообщения: 182
Откуда:

Кто подскажет как на несколько выделенных объектов (50+), повесить "UVW Map", что бы каждый имел свой "UVW Map" - может скрипт есть? Иначе если их выделить и нацепить "UVW Map" он станет общий для выделенных объектов.

Спасибо.

DoCentttt
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 6095
Откуда: Киев
EARLDK:
Флуд
Действует до:
29.02.2020 00:00:00

ну выделить их, накинуть маппинг, потом нажать это

Потом согласиться, если спросит - не желает ли благородный дон сделать обьекты уникальными.

Цитата culler:
как на несколько выделенных объектов (50+), повесить "UVW Map", что бы каждый имел свой "UVW Map"

Magomed Mirzaev
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 75
Откуда: Махачкала
Цитата culler:

Кто подскажет как на несколько выделенных объектов (50+), повесить "UVW Map", что бы каждый имел свой "UVW Map" - может скрипт есть? Иначе если их выделить и нацепить "UVW Map" он станет общий для выделенных объектов.

Спасибо.

При открытии стека модификаторов там будет вверху кнопка use pivot points, надо поставить галочку, тогда модификатор будет ложиться на каждый объект по отдельности

Читают эту тему: