Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
amsoft
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 01.01.2007
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Свежий
Возраст: 61
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 44
Откуда: ХМАО

Кто сможет подсказать, как избавиться от данного неудобства? Макс-18, ВиРей.

pet046
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.11.2018
Сообщения: 78
Откуда: knowhere
Здравствуйте, уважаемые профессионалы. Подскажите как текстурить сплайны? Например я сделал поручень по лайну через sweep, при наложении текстуры (скажем дерева), все сильно искажается (галка generate mapping clouds включена), uvw map не решает вопрос.
RadionovAS1
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.08.2015
Сообщения: 134
Откуда: Украина. Днепропетровск

В материлале текстуру затайлите несколько раз. А лучше накинте юванрап и в редакторе подгоните как хотите.

3t0n
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.06.2019
Сообщения: 12
Откуда:

Привет всем!

Ответьте на пару простых вопросов, пожалуйста:

1. Как сделать, чтобы по умолчанию в окне вьюпорта при перспективе ставился удобный для меня угол зрения. Нажимаю P, включается перспектива и FOV 45. Каждый раз менять долго. Привык с 2009 макса горячими клавишами окна переключать, потом перешел на 2015, а там клавиши только виды в одном окне переключают. Или это ужасное выпадающее меню по вин+шифт. Неудобно очень стало... Кстати, сейчас думаю на 2020 переходить, там этот баг с хоткеями не пофиксили?

2. Это по Вирею, но из-за такой чепухи создавать там отдельный топик совестно)) Как правильно делать однотонный материал VrayMtl - назначать цвет в поле Diffuze или использовать, напр., карту VrayColor?

pet046
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.11.2018
Сообщения: 78
Откуда: knowhere

Здравствуйте уважаемые знатоки, учусь сам. Пожалуйста, объясните пару вещей:

1)При моделировании и использовании модификатора mirror, появляются швы. То есть если сделать пол шкафа и остальную зеркалить и соединить, то на месте соединения получается шов, я так понял его нельзя убрать?

2)С какой интенсивностью, формой и дирекцией сделать солнце из короналайт? Имеет ли разница между диском и прямоугольником?

Спасибо.

yjinbs
Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 17.09.2012
Сообщения: 143
Откуда: Moscow
Цитата pet046:

Здравствуйте уважаемые знатоки, учусь сам. Пожалуйста, объясните пару вещей:

1)При моделировании и использовании модификатора mirror, появляются швы. То есть если сделать пол шкафа и остальную зеркалить и соединить, то на месте соединения получается шов, я так понял его нельзя убрать?

2)С какой интенсивностью, формой и дирекцией сделать солнце из короналайт? Имеет ли разница между диском и прямоугольником?

Спасибо.

1, переведи в поле.видели шов и нажми cntrl+backspace

2. почемку не использовать корону сан?

pet046
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.11.2018
Сообщения: 78
Откуда: knowhere

yjinbs

Спасибо за ответ, вроде корон лайн быстрее рендерит.

kidkoala604
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.07.2015
Сообщения: 150
Откуда:

Во вьюпорте перспективы при изменении зума колёсиком мышки вьюпорт подвисает до тех пор пока не переключишься заново на камеру. На видах top, front, left отображается обычный курсор мышки и выбрать ничего не получается, не смотря на включенный select object . Viewport clipping помогает. 

Однажды сталкивался с такой проблемой, но забыл, как она решается(( Помогите плз. 

kofsh
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2008
Сообщения: 691
Откуда:

kidkoala604

переместить объекты ближе к центру?smiley-unknw.gif

pet046
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.11.2018
Сообщения: 78
Откуда: knowhere
У меня нубский вопрос, как в анврапе (да и везде) при выделении полигона красным цветом собственно убрать этот красный цвет, но чтобы нужный полигон был выделен?smiley-biggrin.gif
Evilis
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.03.2009
Сообщения: 340
Откуда: KZ
Цитата pet046:
как в анврапе (да и везде) при выделении полигона красным цветом собственно убрать этот красный цвет, но чтобы нужный полигон был выделен?

при выделении полигона (объект) - F2

в анврапе - вкладка Option > Preferences, там есть выпадающий список типов выделения. No Fill - то, что вам надобно.

Цитата pet046:

Evilis

Спасибо что отвечаете на глупые вопросы.smiley-smile.gif

Не за что. Почему глупые? В ветке для начинающих любой вопрос имеет место быть. Тем более глупых вопросов не бывает, бывают только люди с разной степенью усваиваемости.

pet046
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.11.2018
Сообщения: 78
Откуда: knowhere

Evilis

Спасибо что отвечаете на глупые вопросы.smiley-smile.gif

Подскажите еще, поему sweep выворачивает по краям слева?Линия ровная. Хотел сделать плинтус не в плоскости, в итоге только bevel помог. Banking не помогает. Я перефразирую, почему выворачивает sweep, если вертексы не на одной плоскости и профиль Pick?

sepera130490
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.08.2015
Сообщения: 1
Откуда:

Всем доброго времени суток. Подскажите, как проще вырезать криволинейное отверстие в криволинейной плоскости? Пробовал экструдировать линию, которую рисовал в 3d привязке, но она экструдируется вверх.
marol
Возраст: 21
Пол: Ж
На сайте c: 05.06.2016
Сообщения: 3
Откуда:

здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой: делала интерьер, все было ок, но вдруг новые, только что созданные источники света перестали излучать свет и просто стали черными, а те что были до этого момента работают как ни в чем не бывало. работаю в Corona

для наглядности по средине сцены созданы CronaLight Sphere, CoronaLight Rectangle (черные квадрат и круг на рендере). что точно ясно: не зависит от ракурса, ибо так на всех видах.  если скопировать любой источник света - его(копию) уже не рендерит 

pet046
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.11.2018
Сообщения: 78
Откуда: knowhere

marol

У меня было как-то такое, когда добавлял новые лайты и не делал generate лайтмикс заново, они тупо были черными. Может и у вас так?

marol
Возраст: 21
Пол: Ж
На сайте c: 05.06.2016
Сообщения: 3
Откуда:
Цитата pet046:

marol

У меня было как-то такое, когда добавлял новые лайты и не делал generate лайтмикс заново, они тупо были черными. Может и у вас так?

pet046 да, именно. как Вы справились с сей задачей?
DoCentttt
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 5718
Откуда: Полтава
Цитата marol:
как Вы справились с сей задачей?

ну наверно сделал "generate лайтмикс заново". Не? логично вроде. Хотя я не коронщик, так, прдполагаю.

marol
Возраст: 21
Пол: Ж
На сайте c: 05.06.2016
Сообщения: 3
Откуда:
Цитата DoCentttt:
Цитата marol:
как Вы справились с сей задачей?

ну наверно сделал "generate лайтмикс заново". Не? логично вроде. Хотя я не коронщик, так, прдполагаю.

тю, и правда логично, голова не варящая моя, спасибо Вам, вроде вышло)

cgcrazy
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.10.2018
Сообщения: 63
Откуда: Москва

Здравствуйте!

Начал записывать уроки по 3Ds Max для новичков. Как думаете полезны будут такие мини уроки. Когда запишу достаточное количество, добавлю в блог. Напишите пожалуйста своё мнение о таких мини уроках. Подписывайтесь на мой канал YouTube

Добавляем кнопки модификаторов на панель задач в 3Ds Max

Группы сглаживания в 3Ds Max

culler
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.07.2016
Сообщения: 182
Откуда:

Кто подскажет как на несколько выделенных объектов (50+), повесить "UVW Map", что бы каждый имел свой "UVW Map" - может скрипт есть? Иначе если их выделить и нацепить "UVW Map" он станет общий для выделенных объектов.

Спасибо.

Читают эту тему: