Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
amsoft
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 01.01.2007
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Ove4ka
Репутация: 0
Возраст: 28
Пол: Ж
На сайте c: 17.07.2015
Сообщения: 3
Откуда:
Цитата Evilis:
Спасибо, этот урок видела, при таких же настройках у меня модификатор cloth работает не так.

Evilis
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.03.2009
Сообщения: 447
Откуда: KZ
Цитата Ove4ka:
при таких же настройках у меня модификатор cloth работает не так

скрин настроек симуляции покажите. да и не нужно кресло так высоко поднимать.

pet046
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.11.2018
Сообщения: 62
Откуда: NSK

Уважаемые гуру, как сделать такую подсветку? Сплайном и шейп мердж?

И такой потолок?

Mittya
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.07.2016
Сообщения: 360
Откуда:
Цитата pet046:

Уважаемые гуру, как сделать такую подсветку? Сплайном и шейп мердж?

Я бы нарезал на плейне cut-ом нужную фигуру, а потом сделал чамфер. Потом перевёл бы в объём любым удобным способом. За объём спрятал бы прямоугольный источник света.

pet046
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.11.2018
Сообщения: 62
Откуда: NSK

Mittya

Спасибо, все логично оказалось!

Mittya
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.07.2016
Сообщения: 360
Откуда:
Цитата pet046:

И такой потолок?

Вот не знаю, как это сделать быстро в 3ds max. Гудини под такие задачи хорошо заточен.

J1mzxLb.gif
toks
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.04.2011
Сообщения: 1
Откуда:
Добрый день! Есть ли у кого установочный 2014 макс +vrey.? Буду  очень благодарна !
th.kerimov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.04.2019
Сообщения: 5
Откуда: Rus

Гуру макса, скажите, насколько ужасен выполнен ренд у этой модели, и чем ее можно спасти?

Mirfen
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 1390
Откуда: Ижевск
th.kerimov, с освещения начните. Просто сравнивайте с каким-нибудь хорошим фото.
th.kerimov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.04.2019
Сообщения: 5
Откуда: Rus
Цитата Mirfen:
th.kerimov, с освещения начните. Просто сравнивайте с каким-нибудь хорошим фото.

Спасибо за совет

tony_black
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.02.2016
Сообщения: 64
Откуда: третья планета от солнца
Уважаемые коллеги, не кто не сталкивался с проблемой в 3дмаксе когда я хочу свернуть программу кнопкой свернуть, она зависает на не сколько секунд. Только что переустоновил винду, все свежое, до этого такой проблемы небыло... =( помогите пожалуйста что делать, реально раздражает......
veronikash
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.05.2018
Сообщения: 1
Откуда:
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где можно скачать 3d max 2016 на 3 года
Lilbay9898
Возраст: 21
Пол: М
На сайте c: 13.08.2017
Сообщения: 106
Откуда: Полтава
Цитата veronikash:
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где можно скачать 3d max 2016 на 3 года

на сайте автодеск если зарегестрироваться как студент

pet046
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.11.2018
Сообщения: 62
Откуда: NSK
Подскажите пожалуйста как сделать потертости, скажем на стекле только не на весь материал, а на часть. Например возле ручки стеклянного шкафа. Пытался отключить тайлинг, не помогло, просто текстура потертостей становится квадратной.
#Maestro
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.03.2018
Сообщения: 157
Откуда:
Цитата pet046:
Подскажите пожалуйста как сделать потертости, скажем на стекле только не на весь материал, а на часть. Например возле ручки стеклянного шкафа. Пытался отключить тайлинг, не помогло, просто текстура потертостей становится квадратной.
Используй маску
th.kerimov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.04.2019
Сообщения: 5
Откуда: Rus

Гуру 3d, подскажите, как избавиться от зеркального отражения, перепробовал разные конфиги, спасает только Dim distance, но с ним получается объект совсем матовым не передающий бликов света. 

dead_lyric
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 865
Откуда: Екатеринбург
Цитата th.kerimov:
Гуру 3d, подскажите, как избавиться от зеркального отражения, перепробовал разные конфиги, спасает только Dim distance, но с ним получается объект совсем матовым не передающий бликов света. 

возмите с моделей материал подобный, и поизучайте как там сделано. так же есть сигершейдерс, посмотрите как там материалы работают. все это смотрите с уроками по материалам!

вот мои любимые разборы матов- старое , так же на этом сайте посмотрите другое про маты! есть viscorbel, полезные уроки по матам и моделированию!

th.kerimov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.04.2019
Сообщения: 5
Откуда: Rus
Цитата dead_lyric:
вот мои любимые разборы матов- старое , так же на этом сайте посмотрите другое про маты! есть viscorbel, полезные уроки по матам и моделированию!

Вот именно с изучения этого сайта я и начал изучать маты.

Цитата dead_lyric:
возмите с моделей материал подобный, и поизучайте как там сделано. так же есть сигершейдерс, посмотрите как там материалы работают. все это смотрите с уроками по материалам!

Все дело в том, что изучая урок и делая как сказано в уроке, получается именно этот эффект (зеркальный) а должен получиться матовый. Я уже перечитал и пересмотрел кучу уроков, во всех все достаточно просто, но эффект противоположный моему получается, я подумал, может быть что то в глобальных настройках не так...

Но все равно спасибо, буду тогда опять пересматривать ... может я криворукий =) 

Mirfen
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 1390
Откуда: Ижевск

th.kerimov, а разве понизить рефлглосси не помогает? Попробуйте поставить в RGloss, скажем, "0,25" (при желании можно ещё меньше), а в IOR - дефолтные "1,6".

th.kerimov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.04.2019
Сообщения: 5
Откуда: Rus

Цитата Mirfen:
а разве понизить рефлглосси не помогает? Попробуйте поставить в RGloss, скажем, "0,25" (при желании можно ещё меньше), а в IOR - дефолтные "1,6".

Вся беда в этом и есть, что если уменьшить RG и IOR оставить в дефе, то материал вообще не передает бликов, он становится матовым (как черная дыра).

А хотелось бы получить вот такой результат (именно в отношении отражения света):

Причем в максе блик отражается именно так как надо, но при ренде он исчезает и получается объект который поглощает 100% света. 

Скрин для наглядности. 

Читают эту тему: