Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
Возраст: 46
Пол: М
На сайте c: 01.01.2007
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.04.2019
Сообщения: 9
Откуда: Rus

Гуру макса, скажите, насколько ужасен выполнен ренд у этой модели, и чем ее можно спасти?

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 1467
Откуда: Ижевск
th.kerimov, с освещения начните. Просто сравнивайте с каким-нибудь хорошим фото.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.04.2019
Сообщения: 9
Откуда: Rus
Цитата Mirfen:
th.kerimov, с освещения начните. Просто сравнивайте с каким-нибудь хорошим фото.

Спасибо за совет

Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 19.02.2016
Сообщения: 101
Откуда: Зеленая Планета
Уважаемые коллеги, не кто не сталкивался с проблемой в 3дмаксе когда я хочу свернуть программу кнопкой свернуть, она зависает на не сколько секунд. Только что переустоновил винду, все свежое, до этого такой проблемы небыло... =( помогите пожалуйста что делать, реально раздражает......
Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 14.05.2018
Сообщения: 1
Откуда: г. Нижний Новгород
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где можно скачать 3d max 2016 на 3 года
Возраст: 22
Пол: М
На сайте c: 13.08.2017
Сообщения: 196
Откуда: Полтава
Цитата veronikash:
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где можно скачать 3d max 2016 на 3 года

на сайте автодеск если зарегестрироваться как студент

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 16.11.2018
Сообщения: 186
Откуда: knowhere
Подскажите пожалуйста как сделать потертости, скажем на стекле только не на весь материал, а на часть. Например возле ручки стеклянного шкафа. Пытался отключить тайлинг, не помогло, просто текстура потертостей становится квадратной.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.03.2018
Сообщения: 158
Откуда:
Цитата pet046:
Подскажите пожалуйста как сделать потертости, скажем на стекле только не на весь материал, а на часть. Например возле ручки стеклянного шкафа. Пытался отключить тайлинг, не помогло, просто текстура потертостей становится квадратной.
Используй маску
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.04.2019
Сообщения: 9
Откуда: Rus

Гуру 3d, подскажите, как избавиться от зеркального отражения, перепробовал разные конфиги, спасает только Dim distance, но с ним получается объект совсем матовым не передающий бликов света. 

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 975
Откуда: Екатеринбург
Цитата th.kerimov:
Гуру 3d, подскажите, как избавиться от зеркального отражения, перепробовал разные конфиги, спасает только Dim distance, но с ним получается объект совсем матовым не передающий бликов света. 

возмите с моделей материал подобный, и поизучайте как там сделано. так же есть сигершейдерс, посмотрите как там материалы работают. все это смотрите с уроками по материалам!

вот мои любимые разборы матов- старое , так же на этом сайте посмотрите другое про маты! есть viscorbel, полезные уроки по матам и моделированию!

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.04.2019
Сообщения: 9
Откуда: Rus
Цитата dead_lyric:
вот мои любимые разборы матов- старое , так же на этом сайте посмотрите другое про маты! есть viscorbel, полезные уроки по матам и моделированию!

Вот именно с изучения этого сайта я и начал изучать маты.

Цитата dead_lyric:
возмите с моделей материал подобный, и поизучайте как там сделано. так же есть сигершейдерс, посмотрите как там материалы работают. все это смотрите с уроками по материалам!

Все дело в том, что изучая урок и делая как сказано в уроке, получается именно этот эффект (зеркальный) а должен получиться матовый. Я уже перечитал и пересмотрел кучу уроков, во всех все достаточно просто, но эффект противоположный моему получается, я подумал, может быть что то в глобальных настройках не так...

Но все равно спасибо, буду тогда опять пересматривать ... может я криворукий =) 

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 1467
Откуда: Ижевск

th.kerimov, а разве понизить рефлглосси не помогает? Попробуйте поставить в RGloss, скажем, "0,25" (при желании можно ещё меньше), а в IOR - дефолтные "1,6".

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.04.2019
Сообщения: 9
Откуда: Rus

Цитата Mirfen:
а разве понизить рефлглосси не помогает? Попробуйте поставить в RGloss, скажем, "0,25" (при желании можно ещё меньше), а в IOR - дефолтные "1,6".

Вся беда в этом и есть, что если уменьшить RG и IOR оставить в дефе, то материал вообще не передает бликов, он становится матовым (как черная дыра).

А хотелось бы получить вот такой результат (именно в отношении отражения света):

Причем в максе блик отражается именно так как надо, но при ренде он исчезает и получается объект который поглощает 100% света. 

Скрин для наглядности. 

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 975
Откуда: Екатеринбург
Цитата th.kerimov:
Вот именно с изучения этого сайта я и начал изучать маты.

как свет настраиваете? это тоже может повлиять на внешний эффект отражения! и по моему что то перекрученно просто у вас в мате рефлекта! что там лежит? если просто картинка, то вы не получите никогда нужного глянца, картинку как минимум нужно регулировать по светлости! короче тут много всего! не повторяйте просто по урокам, попытайтесь понять что влияет на что в уроке!

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 1467
Откуда: Ижевск
th.kerimov, освещение влияет ещё на материал, причём очень сильно. В примере, что вы привели, позади объекта есть источник света, который и подчёркивает рельеф и блики. Сделайте так же. Да и вообще попробуйте поэкспериментировать с освещением и положением камеры - многое станет ясно.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.03.2012
Сообщения: 19
Откуда:
Как отключить подсветку в режиме wireframe?

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 975
Откуда: Екатеринбург
Цитата 3ds_user:
Как отключить подсветку в режиме wireframe?

вот эти галки, настройте по вкусу

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 16.11.2018
Сообщения: 186
Откуда: knowhere
Подскажите люди добрые, v-ray 3.6 в интерактивном рендере не меняется бамп и дисплейс. Если по новой запустить рендер, то меняется. Как сделать чтобы как в короне обновлялись данные карты?
Возраст: 62
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 44
Откуда: ХМАО

Кто сможет подсказать, как избавиться от данного неудобства? Макс-18, ВиРей.

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 16.11.2018
Сообщения: 186
Откуда: knowhere
Здравствуйте, уважаемые профессионалы. Подскажите как текстурить сплайны? Например я сделал поручень по лайну через sweep, при наложении текстуры (скажем дерева), все сильно искажается (галка generate mapping clouds включена), uvw map не решает вопрос.
Читают эту тему: