Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
amsoft
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 01.01.2007
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
pet046
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.11.2018
Сообщения: 119
Откуда: knowhere

BETEPOK

Всё нормально с системами измерений, вс в мм. Но когда импортирую модель, нулевая точка ее ниже чем нулевая точка сцены.

RadioalienAlien
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.08.2018
Сообщения: 14
Откуда:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, очень срочно надо, нигде не могу найти) каким способом можно создать примерно такого вида

(https://100ideasproject.files.wordpress.com/2017/05/gateways4.jpg, 

https://forum.materinstvo.ru/uploads/1437248972/post-150818-1437561026.jpg "https://forum.materinstvo.ru/uploads/1437248972/post-150818-1437561026.jpg ) 

навес или перголу? Их нужно создавать полностью вручную и с нуля (при помощи сплайнов, например), или есть какие то плагины и инструменты? Может быть можно как то наложить рисунок и сделать фон прозрачным при рендере? 

pet046
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.11.2018
Сообщения: 119
Откуда: knowhere
Народ, обрисуйте в двух словах зачем нужны модификаторы SKIN WRAP и morpher при моделировании подушек и тканей, когда можно сделать в Марвеле нужную ткань и просто экспортнуть ее в макс и всё, никакой возни. А на ютубах часто вижу что после экспорта скажем одеяла, зачем-то создают плейн, применяют морфер и берут анимацию у одеяла из марвела. Зачем?
sander_alek
Возраст: 24
Пол: М
На сайте c: 07.02.2016
Сообщения: 326
Откуда:
Цитата pet046:
Народ, обрисуйте в двух словах зачем нужны модификаторы SKIN WRAP и morpher при моделировании подушек и тканей, когда можно сделать в Марвеле нужную ткань и просто экспортнуть ее в макс и всё, никакой возни. А на ютубах часто вижу что после экспорта скажем одеяла, зачем-то создают плейн, применяют морфер и берут анимацию у одеяла из марвела. Зачем?

чтобы делать вот такие моделькиhttps://3ddd.ru/3dmodels/show/krovat_iz_postelnogo_belia_adairs_australia_5  

pet046
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.11.2018
Сообщения: 119
Откуда: knowhere
Цитата sander_alek:
Цитата pet046:
Народ, обрисуйте в двух словах зачем нужны модификаторы SKIN WRAP и morpher при моделировании подушек и тканей, когда можно сделать в Марвеле нужную ткань и просто экспортнуть ее в макс и всё, никакой возни. А на ютубах часто вижу что после экспорта скажем одеяла, зачем-то создают плейн, применяют морфер и берут анимацию у одеяла из марвела. Зачем?

чтобы делать вот такие модельки�https://3ddd.ru/3dmodels/show/krovat_iz_postelnogo_belia_adairs_australia_5   

Всё равно непонятно, основа кровати делается в максе, экспортируется как аватар в марвелл. Далее модель одеяла делается в марвеле, экспортируется в макс, текстурится и вот готова. Зачем нужны эти модификаторы?

dead_lyric
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 924
Откуда: Екатеринбург
Цитата pet046:
Всё равно непонятно

красивая и приятная сетка, и мелкие детали типа плетенья

pet046
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.11.2018
Сообщения: 119
Откуда: knowhere
Цитата dead_lyric:
Цитата pet046:
Всё равно непонятно

красивая и приятная сетка, и мелкие детали типа плетенья

Значит для сетки? Спасибо!

Nokkio
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2013
Сообщения: 34
Откуда:
Здравствуйте, модель не видно на рендере. В разных сценах ее не видно при загрузки рендера. Какие причины могут быть?  Vray, Max2013
tony_black
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 19.02.2016
Сообщения: 71
Откуда: Зеленая Планета

 

 Ребят доброго времени суток, не знал куда обратиться, у меня после переустановки винды, при запуске 3дсмакс появляться авто запуском вот это вот trackscripts панель, это скорее всего после добавления плагина sweep profile, как можно ее отключить что бы не вылезла при запуске?  

BETEPOK
Возраст: 59
Пол: М
На сайте c: 05.12.2009
Сообщения: 1249
Откуда: Краснодар
Цитата tony_black:

 Ребят доброго времени суток, не знал куда обратиться, у меня после переустановки винды, при запуске 3дсмакс появляться авто запуском вот это вот track scripts панель, это скорее всего после добавления плагина sweep profile, как можно ее отключить что бы не вылезла при запуске?  

А Вы его точно инсталировали или только закинули в папку track scripts?

У меня когда-то была такая проблема.Если правильно помню там что-то надо кидать в папку track scripts Ran.

И если его не заинстолировать он при пуске всегда будет просить "ВОЗМИ МЕНЯ"

Я уже давно юзаю простой https://3ddd.ru/3dmodels/show/trackscripts 

Попроще но надежный как Наган.

levatuskliy
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.11.2014
Сообщения: 10
Откуда:
Всем привет! Нужна помощь. Столкнулся с такой проблемой, при нажатии на ползунок outline'а он выдает значения кратные 1 м. Кто-нибудь знает как сделать чтобы кратность была 0,1 м или 0,01 м?

HelpMeHurry
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.04.2019
Сообщения: 1
Откуда:

Я новичок, по работе это понятно. Импровизирую и сталкиваюсь с постоянными ошибками. Буду много спрашивать, поэтому рассчитываю на Вашу помощь.

Это что-то вроде вазы/кувшина.

Вопросы на картинке. 

Kostafly
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.09.2017
Сообщения: 22
Откуда:
Цитата HelpMeHurry:
Это что-то вроде вазы/кувшина. Вопросы на картинке. 

Вам надо пройти базовый курс по 3DS MAX. В сети полно бесплатных курсов, уроков. Да и не бесплатных тоже хватает.Вот там это все рассматривается и объясняется.

Ove4ka
Репутация: 0
Возраст: 28
Пол: Ж
На сайте c: 17.07.2015
Сообщения: 3
Откуда:
Привет! пытаюсь смоделить кресло- мешок, накладываю модификатор cloth ( креслу назначаю ткань, боксу, на который его роняю - твёрдую поверхность) но почему-то кресло ведет себя как сильно надутый мяч и не деформируется. (с разными значениями давления внутри кресла и вообще без давления ситуация не меняктся). видео прилагается:https://youtu.be/lCy1UyFPt6s  
Evilis
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.03.2009
Сообщения: 415
Откуда: KZ
Цитата Ove4ka:
пытаюсь смоделить кресло- мешок

Урок

Ove4ka
Репутация: 0
Возраст: 28
Пол: Ж
На сайте c: 17.07.2015
Сообщения: 3
Откуда:
Цитата Evilis:
Спасибо, этот урок видела, при таких же настройках у меня модификатор cloth работает не так.

pet046
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.11.2018
Сообщения: 119
Откуда: knowhere

Уважаемые гуру, как сделать такую подсветку? Сплайном и шейп мердж?

И такой потолок?

Mittya
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.07.2016
Сообщения: 359
Откуда:
Цитата pet046:

Уважаемые гуру, как сделать такую подсветку? Сплайном и шейп мердж?

Я бы нарезал на плейне cut-ом нужную фигуру, а потом сделал чамфер. Потом перевёл бы в объём любым удобным способом. За объём спрятал бы прямоугольный источник света.

pet046
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.11.2018
Сообщения: 119
Откуда: knowhere

Mittya

Спасибо, все логично оказалось!

Mittya
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.07.2016
Сообщения: 359
Откуда:
Цитата pet046:

И такой потолок?

Вот не знаю, как это сделать быстро в 3ds max. Гудини под такие задачи хорошо заточен.

J1mzxLb.gif
Читают эту тему: