Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
pet046 проверил на классике. И так и так работает: и просто нажатием и удержанием; и удержанием и перемещением.
На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 233
knowhere
Цитата Mittya:
pet046 проверил на классике. И так и так работает: и просто нажатием и удержанием; и удержанием и перемещением.

Только на кэдди работает, не могу видео записать. Зажимаю мышку и отпускаю и двигается пару секунд и всё,  может какие настройки есть?

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
pet046 Курсора мышки на вашем видео не записано, поэтому я не могу сказать, перемещаете ли вы курсор мышки по экрану вверх при нажатой и удерживаемой стрелочке или нет.
На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 233
knowhere

Mittya

http://recordit.co/s6FNJzYinl  Такое и с бивелом, инсетом и экструдом. В режиме КЭДДИ такая проблема, в классике все отлично.

То есть двигается пару секунд ПОСЛЕ отжатия мышкой. Но когда  сбрасываю настройки макс на дефолт (методом https://knowledge.autodesk.com/ru/support/3ds-max/learn-explore/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/RUS/Resetting-3ds-Max-3ds-Max-Design.html ), то всё нормально. У меня всё настроено, я не хочу сбрасывать настройки, помогите пожалуйста найти решение.

Ещеhttp://recordit.co/a6Mkw9LKYp  

На сайте c 14.01.2019
Сообщений: 32

Добрый день, подскажите, как пробулеаном (или другим каким-то инструментом) сделать такой разрез чтобы от торуса осталась только та часть, которая находится внутри квадрата? Моя сцена состоит из множества таких торусов сделанных корона скатером. При каждой попытке минуты на две подвисает макс, поэтому прошу помощи))

На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 233
knowhere

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Ситуация следующая: сделал ректангл, добавил пару вершин, сделал аутлайн и конвернутнл в эдит пол, но почему после того как я соединяю 2 вершины CUT'ом, появляется лишний полигон?

На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 233
knowhere

Evilis

Спасибо, это неплохой вариант хоть и немного дольше возиться! Мне было даже просто интересно, из-за чего CUT себя так ведет)smiley-smile.gif

На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 233
knowhere

Evilis

Я имею ввиду добавить ребро между точками на полигональном уровне. По урокам тут

https://3ddd.ru/forum/thread/show/shkola_postroieniie_pomieshchienii_v_3d_max 

там такого нет как у меня, не знаю почему.

Большое Вам спасибо за пояснения! Буду учиться полигонами строить.

Репутация: 0
На сайте c 01.07.2018
Сообщений: 2
Account is banned

Пожизненный бан
Здравствуйте, такой вопрос можно ли моделить дом, с обычной двух-скатной крышей, с помощью простого бокса, с кучей сегментов на нем, для прорезания дверей, окон, просто вчера столкнулся с проблемой-при создании крыши, опять же с помощью того же бокса, модификатор Boolean не разрезает мой бокс, как разрезать мой бокс?
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск
Цитата Stepan199999996:
как разрезать мой бокс?

Quickslice

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Копирую через copitor из сцены нужный предмет, а файл весит на 130Мб тяжелее, чем должен. Т.е. даже если создать просто бокс и его скопировать, то файл весит 130+Мб. То же самое если удалить абсолютно всё из сцены и сохранить её - 130МБ. Ладно еще сама сцена, но к предметам-то что цепляется? Помогите найти паразита.
На сайте c 26.04.2017
Сообщений: 67
Москва
Цитата kidkoala604:
Копирую через copitor из сцены нужный предмет, а файл весит на 130Мб тяжелее, чем должен. Т.е. даже если создать просто бокс и его скопировать, то файл весит 130+Мб. То же самое если удалить абсолютно всё из сцены и сохранить её - 130МБ. Ладно еще сама сцена, но к предметам-то что цепляется? Помогите найти паразита.

было такое вирус словил с чужой сцены , в пустом максе появлялись 2 хелпера и пустая сцена примерно и весила 130 мб, ставьте чистилки от автодеска - поможет.

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Цитата samintal:
Цитата kidkoala604:
Копирую через copitor из сцены нужный предмет, а файл весит на 130Мб тяжелее, чем должен. Т.е. даже если создать просто бокс и его скопировать, то файл весит 130+Мб. То же самое если удалить абсолютно всё из сцены и сохранить её - 130МБ. Ладно еще сама сцена, но к предметам-то что цепляется? Помогите найти паразита.

было такое вирус словил с чужой сцены , в пустом максе появлялись 2 хелпера и пустая сцена примерно и весила 130 мб, ставьте чистилки от автодеска - поможет.

Security Tools for Autodesk, к сож, ничего не нашел. С новыми сценами кстати всё ок. Проблема именно с одной готовой сценой и любыми предметами, которые пытаешься из неё вытянуть(

На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 233
knowhere
Камрады, подскажите пожалуйста при импортировании модели не получается выставить ее по координатам. У импортированной модели другие координаты, например высота 100 мм по высоте у нее это "0" в моей сцене. Как привести в порядок?
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан
Цитата pet046:
Камрады, подскажите пожалуйста при импортировании модели не получается выставить ее по координатам. У импортированной модели другие координаты, например высота 100 мм по высоте у нее это "0" в моей сцене. Как привести в порядок?

А единицы измерения одинаковые?

На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 233
knowhere

BETEPOK

Нубский вопрос, как это проверить?smiley-biggrin.gif Если нет, то как конвертировать и если да, то что делать дальше?

На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан
Цитата pet046:

BETEPOK

Нубский вопрос, как это проверить?smiley-biggrin.gif Если нет, то как конвертировать и если да, то что делать дальше?

https://www.youtube.com/watch?v=FFiPe7iFFSM 

Системы измерения должны совподать.

На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 233
knowhere

BETEPOK

Всё нормально с системами измерений, вс в мм. Но когда импортирую модель, нулевая точка ее ниже чем нулевая точка сцены.

На сайте c 07.08.2018
Сообщений: 15

Добрый день! Подскажите пожалуйста, очень срочно надо, нигде не могу найти) каким способом можно создать примерно такого вида

(https://100ideasproject.files.wordpress.com/2017/05/gateways4.jpg, 

https://forum.materinstvo.ru/uploads/1437248972/post-150818-1437561026.jpg "https://forum.materinstvo.ru/uploads/1437248972/post-150818-1437561026.jpg  ) 

навес или перголу? Их нужно создавать полностью вручную и с нуля (при помощи сплайнов, например), или есть какие то плагины и инструменты? Может быть можно как то наложить рисунок и сделать фон прозрачным при рендере? 

На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 233
knowhere
Народ, обрисуйте в двух словах зачем нужны модификаторы SKIN WRAP и morpher при моделировании подушек и тканей, когда можно сделать в Марвеле нужную ткань и просто экспортнуть ее в макс и всё, никакой возни. А на ютубах часто вижу что после экспорта скажем одеяла, зачем-то создают плейн, применяют морфер и берут анимацию у одеяла из марвела. Зачем?
Читают эту тему: