Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
Возраст: 46
Пол: М
На сайте c: 01.01.2007
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1635
Откуда: Москва
Nightt:
флейм
Действует до:
16.07.2020 00:00:00

саша

Попробуйте без скриптов, через стандартное меню макса File -> Archive

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.07.2018
Сообщения: 12
Откуда:

Всем доброго времени суток. Помогите советом - как замоделить чешую у этой рыбы? Изначально собирался полигоны подгонять под форму чешуек, но мне кажется, что этот путь ни к чему не приведёт.

Возраст: 50
Пол: М
На сайте c: 14.12.2010
Сообщения: 1667
Откуда: spb.ru
sima12312 а может и приведетhttps://3ddd.ru/3dmodels/show/karman_ti_vedo  
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.01.2019
Сообщения: 27
Откуда:
Добрый день, подскажите, каким образом можно сделать такие линии на раме зеркала? 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.06.2016
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата mishgen1995:
Добрый день, подскажите, каким образом можно сделать такие линии на раме зеркала? 

можно полигонами (грани вытягивать) и потом turbosmooth, можно сплайнами - потом перевести в editable poly или применить модификатор edit poly и потом опять же turbosmooth или opensubdiv

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.02.2017
Сообщения: 18
Откуда:

не рендерится, не хочет показывать сцену.

хотел сохранить через рендер в JPG, что б выложит на форум и ...не редерится.

и можно второй вопрос- там вокруг заборчика, как бы лес, есть ли более быстрый способ раскопировать и 

раскидать  мелкие детали по неровным поверхностям?

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 1467
Откуда: Ижевск

otton, если ошибок не показывает, то наверное всё же рендерится, просто не видно результата. Возможно, слишком темно или камера застряла в объекте.

Касаемо леса и мелких деталей - scatter вам поможет.

Репутация: 0
Возраст: 21
Пол: Ж
На сайте c: 16.12.2018
Сообщения: 1
Откуда: Нижний Новгород
здравствуйте,подскажите в чем может быть проблема. В material editor после выбора из maps карты (из любого раздела а не только vray) ничего не происходит. затем эта вкладка просто пропадает и остается только materials и черный шарик mental ray. Нажимать  кнопку- показать все/скрытые материалы пробовала.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.02.2017
Сообщения: 18
Откуда:

Доброго дня\ доброго вечера.

в общем рендер собака работает на мелких деталях, на сценах-отказывается.

не хочет открывать и показывать большие объекты, тормозит как на якоре.

проц- АМД Аthlon x2  yf 240

ОЗУ 4гб хотя стоят 2 ддрки каждая по 4=8гб

П.С с праздником тех кто празднует.

Кажется с рендером разобрался.

вообщем подскажите пожалуйста как соединить две точки в заАттаченных объектах.

во смотрите, ест как бы внешняя стена и внутренняя и нужно междуними как бы сделать соединения в бойницах

вот например (фото ниже) во входах\выходах я сделал это соединение через Boolean, то есть сделал полукруглый цилиндр 

врезал его, потом вырезал, потом из оставшихся линий уже как мог изготовил соединительные полигоны.

но это долгий путь.

Бойницы таким путём долго делать.

Всем спасибо! 

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 10.06.2008
Сообщения: 4179
Откуда: Санкт-Петербург
otton, ваще ничего не понял из вопроса. Задавай вопросы еще раз и по очереди)
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 1467
Откуда: Ижевск
otton, бриджем можно. Вообще, сходили бы вы на вот этот канал и глянули бы там туторы начиная с первого - будет полезно.
Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 06.03.2009
Сообщения: 511
Откуда: ░░KZ░░
Цитата otton:
внешняя стена и внутренняя и нужно междуними как бы сделать соединения в бойницах

Если пошли по пути булеана, то лучше уж про-булеана, он чуть разумнее. Но разумеется после всех манипуляций нужно нарезать эджи.

Гифки кликабельны.

tts.gif

---

Можно и без булеана. Примерно так.

567.gif

И так же по завершении смотрите где дорезать эджей.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.02.2017
Сообщения: 18
Откуда:

Cпасибо.

Доброго дня.

вообщем пробулиан  бунтует, дырочки не делает.  vmJqwF7O2uM     

   Раньше делал, теперь не хочет.

С приходом весны, дожили таки.

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 1467
Откуда: Ижевск
otton, неплохой хоррор по ссылке - как раз перед сном. У вас над пробулианом модификатор Edit poly висит уже. По новой пробулиан применяйте к объекту.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.02.2017
Сообщения: 18
Откуда:

Пишет -"Недействительный булеан"

iIfoy2rf4AQ

Репутация: 0
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 03.03.2019
Сообщения: 3
Откуда: Черкесск

Всем Доброго дня! Подскажите пожалуйста. У меня установлен 3ds Max 2019.Нарисовал прямоугольниками фигуру и выдавил ее extrudom. В итоге у меня получилась вот такой объект.

Но в данном объекте появились сторонние грани на полигонах. И их не видно. Но при нажатии на xView - Face Orientation они становятся видимыми.

Есть еще другой вариант исправить эту проблему. И это изменить Display Driver в Preference Settings. У меня стоял "Nitrous Direct3D 11.0" и сторонние грани появлялись только при смене драйвера на "Legacy Direct3D" или на "Legacy OpenGL".

Но меня такие варианты не устраивают. Быть может кто-то подскажет как решить эту проблему другим способом?  

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 1467
Откуда: Ижевск
KyatRu, избавиться от них нельзя, поскольку полигон не может иметь "дырок". Можно только скрыть, что у вас и происходит по-умолчанию. Чем-то мешают?
Репутация: 0
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 03.03.2019
Сообщения: 3
Откуда: Черкесск
Mirfen, мне нужно что бы они был постоянно видны при моем драйвере. На данный момент я их не вижу. Где-то что-то надо настроить для получения нужного результата. Поэтому и прошу помощи помочь мне.
Возраст: 60
Пол: М
На сайте c: 05.12.2009
Сообщения: 1295
Откуда: Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан

Пять раз прочел и не понял что Вам надо видеть.

Если просто сетку то F4.

Репутация: 0
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 03.03.2019
Сообщения: 3
Откуда: Черкесск

BETEPOK, видео может поможет понять мою проблему.

Читают эту тему: