Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
amsoft
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 01.01.2007
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
mishgen1995
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.01.2019
Сообщения: 27
Откуда:
Цитата Mirfen:

mishgen1995, визуально вряд ли, хотя можно попробовать. Про индикаторы кривизны не слышал. Проверяю следующим образом - просто удаляю группы сглаживания со всех полигонов. Тогда всё будет прекрасно видно.

Инструменты выше помогут - то же слайс всегда вам даст плоский результат. Constaints позволит двигать вертекс в одной плоскости. Чамфер вершины (из трёх рёбер) тоже даёт плоскость. Просто пробуйте.

Спасибо, вроде получилось, хоть и не 1 в 1, но все же)

artamich
Возраст: 49
Пол: М
На сайте c: 14.02.2019
Сообщения: 4
Откуда: Wellington
Mirfen, вообще я тебе советую в бесперспективном виде переключится на вид Top и зажав на кнопке включения привязок потянуть вниз и выбрать 2,5 или 2D привязку. Так у тебя все сегменты построятся в одной плоскости, и не будет мороки с проверкой кривизны ;)
dontpiter
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1190
Откуда: Москва

саша

Попробуйте без скриптов, через стандартное меню макса File -> Archive

sima12312
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.07.2018
Сообщения: 8
Откуда:

Всем доброго времени суток. Помогите советом - как замоделить чешую у этой рыбы? Изначально собирался полигоны подгонять под форму чешуек, но мне кажется, что этот путь ни к чему не приведёт.

beard02
Возраст: 49
Пол: М
На сайте c: 14.12.2010
Сообщения: 1632
Откуда: spb.ru
sima12312 а может и приведетhttps://3ddd.ru/3dmodels/show/karman_ti_vedo  
mishgen1995
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.01.2019
Сообщения: 27
Откуда:
Добрый день, подскажите, каким образом можно сделать такие линии на раме зеркала? 

ma-x777
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.06.2016
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата mishgen1995:
Добрый день, подскажите, каким образом можно сделать такие линии на раме зеркала? 

можно полигонами (грани вытягивать) и потом turbosmooth, можно сплайнами - потом перевести в editable poly или применить модификатор edit poly и потом опять же turbosmooth или opensubdiv

otton
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.02.2017
Сообщения: 18
Откуда:

не рендерится, не хочет показывать сцену.

хотел сохранить через рендер в JPG, что б выложит на форум и ...не редерится.

и можно второй вопрос- там вокруг заборчика, как бы лес, есть ли более быстрый способ раскопировать и 

раскидать  мелкие детали по неровным поверхностям?

Mirfen
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 1431
Откуда: Ижевск

otton, если ошибок не показывает, то наверное всё же рендерится, просто не видно результата. Возможно, слишком темно или камера застряла в объекте.

Касаемо леса и мелких деталей - scatter вам поможет.

valya29
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.12.2018
Сообщения: 1
Откуда:
здравствуйте,подскажите в чем может быть проблема. В material editor после выбора из maps карты (из любого раздела а не только vray) ничего не происходит. затем эта вкладка просто пропадает и остается только materials и черный шарик mental ray. Нажимать  кнопку- показать все/скрытые материалы пробовала.

otton
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.02.2017
Сообщения: 18
Откуда:

Доброго дня\ доброго вечера.

в общем рендер собака работает на мелких деталях, на сценах-отказывается.

не хочет открывать и показывать большие объекты, тормозит как на якоре.

проц- АМД Аthlon x2  yf 240

ОЗУ 4гб хотя стоят 2 ддрки каждая по 4=8гб

П.С с праздником тех кто празднует.

Кажется с рендером разобрался.

вообщем подскажите пожалуйста как соединить две точки в заАттаченных объектах.

во смотрите, ест как бы внешняя стена и внутренняя и нужно междуними как бы сделать соединения в бойницах

вот например (фото ниже) во входах\выходах я сделал это соединение через Boolean, то есть сделал полукруглый цилиндр 

врезал его, потом вырезал, потом из оставшихся линий уже как мог изготовил соединительные полигоны.

но это долгий путь.

Бойницы таким путём долго делать.

Всем спасибо! 

Parik
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 10.06.2008
Сообщения: 4055
Откуда: Санкт-Петербург
otton, ваще ничего не понял из вопроса. Задавай вопросы еще раз и по очереди)
Mirfen
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 1431
Откуда: Ижевск
otton, бриджем можно. Вообще, сходили бы вы на вот этот канал и глянули бы там туторы начиная с первого - будет полезно.
Evilis
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.03.2009
Сообщения: 406
Откуда: KZ
Цитата otton:
внешняя стена и внутренняя и нужно междуними как бы сделать соединения в бойницах

Если пошли по пути булеана, то лучше уж про-булеана, он чуть разумнее. Но разумеется после всех манипуляций нужно нарезать эджи.

Гифки кликабельны.

tts.gif

---

Можно и без булеана. Примерно так.

567.gif

И так же по завершении смотрите где дорезать эджей.

otton
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.02.2017
Сообщения: 18
Откуда:

Cпасибо.

Доброго дня.

вообщем пробулиан  бунтует, дырочки не делает.  vmJqwF7O2uM     

   Раньше делал, теперь не хочет.

С приходом весны, дожили таки.

Mirfen
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 1431
Откуда: Ижевск
otton, неплохой хоррор по ссылке - как раз перед сном. У вас над пробулианом модификатор Edit poly висит уже. По новой пробулиан применяйте к объекту.
otton
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.02.2017
Сообщения: 18
Откуда:

Пишет -"Недействительный булеан"

iIfoy2rf4AQ

KyatRu
Репутация: 0
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 03.03.2019
Сообщения: 3
Откуда: Черкесск

Всем Доброго дня! Подскажите пожалуйста. У меня установлен 3ds Max 2019.Нарисовал прямоугольниками фигуру и выдавил ее extrudom. В итоге у меня получилась вот такой объект.

Но в данном объекте появились сторонние грани на полигонах. И их не видно. Но при нажатии на xView - Face Orientation они становятся видимыми.

Есть еще другой вариант исправить эту проблему. И это изменить Display Driver в Preference Settings. У меня стоял "Nitrous Direct3D 11.0" и сторонние грани появлялись только при смене драйвера на "Legacy Direct3D" или на "Legacy OpenGL".

Но меня такие варианты не устраивают. Быть может кто-то подскажет как решить эту проблему другим способом?  

Mirfen
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 1431
Откуда: Ижевск
KyatRu, избавиться от них нельзя, поскольку полигон не может иметь "дырок". Можно только скрыть, что у вас и происходит по-умолчанию. Чем-то мешают?
KyatRu
Репутация: 0
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 03.03.2019
Сообщения: 3
Откуда: Черкесск
Mirfen, мне нужно что бы они был постоянно видны при моем драйвере. На данный момент я их не вижу. Где-то что-то надо настроить для получения нужного результата. Поэтому и прошу помощи помочь мне.
Читают эту тему: