Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 14.02.2019
Сообщений: 4
Wellington
Mirfen, вообще я тебе советую в бесперспективном виде переключится на вид Top и зажав на кнопке включения привязок потянуть вниз и выбрать 2,5 или 2D привязку. Так у тебя все сегменты построятся в одной плоскости, и не будет мороки с проверкой кривизны ;)
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

саша

Попробуйте без скриптов, через стандартное меню макса File -> Archive

На сайте c 04.07.2018
Сообщений: 12

Всем доброго времени суток. Помогите советом - как замоделить чешую у этой рыбы? Изначально собирался полигоны подгонять под форму чешуек, но мне кажется, что этот путь ни к чему не приведёт.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
sima12312 а может и приведетhttps://3ddd.ru/3dmodels/show/karman_ti_vedo  
На сайте c 14.01.2019
Сообщений: 32
Добрый день, подскажите, каким образом можно сделать такие линии на раме зеркала? 

На сайте c 07.06.2016
Сообщений: 12
Санкт-Петербург
Цитата mishgen1995:
Добрый день, подскажите, каким образом можно сделать такие линии на раме зеркала? 

можно полигонами (грани вытягивать) и потом turbosmooth, можно сплайнами - потом перевести в editable poly или применить модификатор edit poly и потом опять же turbosmooth или opensubdiv

На сайте c 24.02.2017
Сообщений: 18

не рендерится, не хочет показывать сцену.

хотел сохранить через рендер в JPG, что б выложит на форум и ...не редерится.

и можно второй вопрос- там вокруг заборчика, как бы лес, есть ли более быстрый способ раскопировать и 

раскидать  мелкие детали по неровным поверхностям?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск

otton, если ошибок не показывает, то наверное всё же рендерится, просто не видно результата. Возможно, слишком темно или камера застряла в объекте.

Касаемо леса и мелких деталей - scatter вам поможет.

Репутация: 0
На сайте c 16.12.2018
Сообщений: 2
Нижний Новгород
здравствуйте,подскажите в чем может быть проблема. В material editor после выбора из maps карты (из любого раздела а не только vray) ничего не происходит. затем эта вкладка просто пропадает и остается только materials и черный шарик mental ray. Нажимать  кнопку- показать все/скрытые материалы пробовала.

На сайте c 24.02.2017
Сообщений: 18

Доброго дня\ доброго вечера.

в общем рендер собака работает на мелких деталях, на сценах-отказывается.

не хочет открывать и показывать большие объекты, тормозит как на якоре.

проц- АМД Аthlon x2  yf 240

ОЗУ 4гб хотя стоят 2 ддрки каждая по 4=8гб

П.С с праздником тех кто празднует.

Кажется с рендером разобрался.

вообщем подскажите пожалуйста как соединить две точки в заАттаченных объектах.

во смотрите, ест как бы внешняя стена и внутренняя и нужно междуними как бы сделать соединения в бойницах

вот например (фото ниже) во входах\выходах я сделал это соединение через Boolean, то есть сделал полукруглый цилиндр 

врезал его, потом вырезал, потом из оставшихся линий уже как мог изготовил соединительные полигоны.

но это долгий путь.

Бойницы таким путём долго делать.

Всем спасибо! 

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4537
Санкт-Петербург
otton, ваще ничего не понял из вопроса. Задавай вопросы еще раз и по очереди)
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск
otton, бриджем можно. Вообще, сходили бы вы на вот этот канал и глянули бы там туторы начиная с первого - будет полезно.
На сайте c 24.02.2017
Сообщений: 18

Cпасибо.

Доброго дня.

вообщем пробулиан  бунтует, дырочки не делает.  vmJqwF7O2uM     

   Раньше делал, теперь не хочет.

С приходом весны, дожили таки.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск
otton, неплохой хоррор по ссылке - как раз перед сном. У вас над пробулианом модификатор Edit poly висит уже. По новой пробулиан применяйте к объекту.
На сайте c 24.02.2017
Сообщений: 18

Пишет -"Недействительный булеан"

iIfoy2rf4AQ

Репутация: 0
На сайте c 03.03.2019
Сообщений: 3
Черкесск

Всем Доброго дня! Подскажите пожалуйста. У меня установлен 3ds Max 2019.Нарисовал прямоугольниками фигуру и выдавил ее extrudom. В итоге у меня получилась вот такой объект.

Но в данном объекте появились сторонние грани на полигонах. И их не видно. Но при нажатии на xView - Face Orientation они становятся видимыми.

Есть еще другой вариант исправить эту проблему. И это изменить Display Driver в Preference Settings. У меня стоял "Nitrous Direct3D 11.0" и сторонние грани появлялись только при смене драйвера на "Legacy Direct3D" или на "Legacy OpenGL".

Но меня такие варианты не устраивают. Быть может кто-то подскажет как решить эту проблему другим способом?  

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск
KyatRu, избавиться от них нельзя, поскольку полигон не может иметь "дырок". Можно только скрыть, что у вас и происходит по-умолчанию. Чем-то мешают?
Репутация: 0
На сайте c 03.03.2019
Сообщений: 3
Черкесск
Mirfen, мне нужно что бы они был постоянно видны при моем драйвере. На данный момент я их не вижу. Где-то что-то надо настроить для получения нужного результата. Поэтому и прошу помощи помочь мне.
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан

Пять раз прочел и не понял что Вам надо видеть.

Если просто сетку то F4.

Репутация: 0
На сайте c 03.03.2019
Сообщений: 3
Черкесск

BETEPOK, видео может поможет понять мою проблему.

Читают эту тему: