Всем доброго времени суток. Помогите советом - как замоделить чешую у этой рыбы? Изначально собирался полигоны подгонять под форму чешуек, но мне кажется, что этот путь ни к чему не приведёт.
На сайте c 07.06.2016
Сообщений: 12
Санкт-Петербург
Цитата mishgen1995:
Добрый день, подскажите, каким образом можно сделать такие линии на раме зеркала?
можно полигонами (грани вытягивать) и потом turbosmooth, можно сплайнами - потом перевести в editable poly или применить модификатор edit poly и потом опять же turbosmooth или opensubdiv
На сайте c 16.12.2018
Сообщений: 2
Нижний Новгород
здравствуйте,подскажите в чем может быть проблема. В material editor после выбора из maps карты (из любого раздела а не только vray) ничего не происходит. затем эта вкладка просто пропадает и остается только materials и черный шарик mental ray. Нажимать кнопку- показать все/скрытые материалы пробовала.
Всем Доброго дня! Подскажите пожалуйста. У меня установлен 3ds Max 2019.Нарисовал прямоугольниками фигуру и выдавил ее extrudom. В итоге у меня получилась вот такой объект.
Но в данном объекте появились сторонние грани на полигонах. И их не видно. Но при нажатии на xView - Face Orientation они становятся видимыми.
Есть еще другой вариант исправить эту проблему. И это изменить Display Driver в Preference Settings. У меня стоял "Nitrous Direct3D 11.0" и сторонние грани появлялись только при смене драйвера на "Legacy Direct3D" или на "Legacy OpenGL".
Но меня такие варианты не устраивают. Быть может кто-то подскажет как решить эту проблему другим способом?
Mirfen, мне нужно что бы они был постоянно видны при моем драйвере. На данный момент я их не вижу. Где-то что-то надо настроить для получения нужного результата. Поэтому и прошу помощи помочь мне.