Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

Подскажите, пожалуйста, а как сделать такую форму? smiley-unknw.gif

На сайте c 24.02.2017
Сообщений: 18

что то подобное вышло, но слишком острые углы, надо понять как смягчить углы, редактор смуз SMOTHE не помогает.

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Ещё один вариант. Правда, не такой точный, как у Evilis.Noar8qS.gif
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Всем спасибо! Кажется нашел очень простой и не менее эффективный способ. Создаю цилиндр с нужным количеством граней. Экструд бай поли. Турбосмус. Пара эджей вверху и внизу и регулируем размер экструда. Вариант вряд ли под про модель, но для сцены более чем сойдет. 
На сайте c 24.02.2017
Сообщений: 18

прошу извинить меня за наглость, страшно туплю, две детали не соединяются точками ни через Target Weld  Weld ни через Cоnect/.

что делать?   EiwInax5ST8

На сайте c 24.02.2017
Сообщений: 18

нету полигона, открыты оба объекта.

на обоих объектах, оба встречных полигона удалены.

вот это меня и убивает, что я делаю не так?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Цитата otton:
прошу извинить меня за наглость, страшно туплю, две детали не соединяются точками ни через Target Weld  Weld ни через Cоnect/. что делать?   EiwInax5ST8

Саттачить два объекта в один.

На сайте c 24.02.2017
Сообщений: 18

Нашёл проблему.  Они и так в  Attach-e.

сам виноват, понимаете, я каждый раз когда создавал группу объектов, переводил их в Tdit Poly.

b вот теперь открыл группу и увидел целю кучу конкурирующих с собой Edit Poly.

и а есть возможность объеденить все редакторы в один? 

На сайте c 24.02.2017
Сообщений: 18

спасибо всё получилось.

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 138
Зеленая Планета
Всем доброго времени суток! Не знал в какой раздел обратиться, помогите пожалуйста, купили новый монитор 2К, вышла одна проблема, видите вот на этой панели палитры снизу не видны кнопки, как можно исправить? что бы было видно нижные кнопки

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3120
Не резиновая

tony_black

Использовать более поздние версии Макса. Вроде, начиная с 2018 Макса встроили поддержку 2к разрешений.

На сайте c 30.05.2015
Сообщений: 3
Tashkent

Цитата tony_black:
Всем доброго времени суток! Не знал в какой раздел обратиться, помогите пожалуйста, купили новый монитор 2К, вышла одна проблема, видите вот на этой панели палитры снизу не видны кнопки, как можно исправить? что бы было видно нижные кнопки

подскажите пожалюста, help!!!

в чем проблема???

На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 233
knowhere
Здравствуйте, как можно оптимизировать модели скачанные с данного ресурса? В большинстве случаев это группа сплайнов и полигонов. Скачал один холодильник и он конкретно загрузил ПК.
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск
Цитата pet046:
В большинстве случаев это группа сплайнов и полигонов.

Ну приехали. А из чего должна состоять модель?

На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 233
knowhere
Цитата Mirfen:
Цитата pet046:
В большинстве случаев это группа сплайнов и полигонов.

Ну приехали. А из чего должна состоять модель?

Возможно я не корректно выразился, как эту группу из которой состоит модель оптимизировать? Одна из моделей встраиваемых  кухонных плит имеет более 10 тысяч полигонов. Пытался перевести в меш и применить модификатор оптимиз и тут завис.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск

pet046, 10000 полигонов - не так уж много для детализированного объекта. Не думаю, что зависания связаны с количеством полигонов.

Модели в макс импортируете?

На сайте c 26.01.2017
Сообщений: 26
T.A.
Прошу помочь! Настроила материал декоративной штукатурки, в короне, он виден хорошо на шарике, как мне надо, но НЕ ВИДЕН НА РЕНДЕРЕ ВООБЩЕ( 

В данном случае это белая стена. Спасите-помогите пожалуйста (рендер недосчитан нет времени)

На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 233
knowhere
Mirfen Да, импортирую в макс 2018 методом merge.
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск
pet046, для макса объект в 10000 полигонов не должен быть проблемой - оптимайз здесь ни к чему. Может, в модели есть ошибка, но такое бывает редко - они все проходят модерацию.
На сайте c 14.01.2019
Сообщений: 32

Добрый день, в 3d max я - новичек. Подскажите алгоритм создания модели такого зеркала.

Предполагаю, что нужно создать  шестиугольник, екструдом выдавить наружу, новый полигон масштабировать и добавить дополнительных вершин. Дальше не знаю, как быть) Помогите, кому не сложно)

Заранее благодарен.

Читают эту тему: