Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
amsoft
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 01.01.2007
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
kidkoala604
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.07.2015
Сообщения: 159
Откуда:

Коллеги, подскажите, пожалуйста, как настроить corona light mtl, чтобы он  смотрелся вот так, а не как на моём рендере?

У меня просто фигачит белым, ну и фирменная короновская лесенка. Какую-то карту туда явно нужно? Или вообще фейкать - отдельно слабый лайт, чтобы не слепил и отдельно реальный источник света? В общем очень хочется, чтоб как на фото. 

myxavertolet
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.06.2016
Сообщения: 260
Откуда: St. Petersburg
Цитата kidkoala604:
Какую-то карту туда явно нужно?

falloff

C лесенкой можно попробовать побороться сменой Image filter, по умолчанию tent стоит вроде.

А с пересветами бороться либо в композе (32 бита сохранять и в шопе убирать), либо фэйками.

desant13
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.06.2008
Сообщения: 4
Откуда:

b25ae5276c011981d4d37fd05b3850e4.jpeg

Вот такая проблема, не могу развернуть, пробовал все вернуть в "заводские  настройки", все вернулось, а она как была так и в "свернутом" состоянии находится, что делать ?

Вопрос решился))

3t0n
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.06.2019
Сообщения: 45
Откуда:

Объекты, сделанные про-булем в 2009 версии нормально мержатся в любую версию макса от 2010 до 2016. А в 2018 - ломается геометрия. Настроены все версии максов от 2010 до 2018 одинаково (в т. ч. единицы измерения), правда, в 2009 инчи стояли, когда создавалась библиотека. Переводить в меш/поли не вариант, так как все библиотека параметрическая. Никто с таким не сталкивался?

 

***

 

Скажите, если нужно немного подкорректировать цвет текстуры (например, в вирее), допустимо это делать способами, которые на скринах? Все-таки, согласитесь, колор-корректы каждый раз подключать не очень-то удобно, если нужно уменьшить контрастность текстуры, затемнить или высветлить, например!

GranDoxin
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.04.2012
Сообщения: 9
Откуда:

Добрый день!

Не могу решить простую задачу:

Есть два геометрически одинаковых объекта, один - копия другого. 

Но их пивоты, и положение\ориентация в пространстве отличаются. 

Задача расположить один объект в пространстве точно так же, как другой.

Были бы пивоты одинаковыми - не проблема, Align бы помог. Но поскольку они отличаются, то привязки не дают правильного результата. Существует ли способ выравнивания по самой сетке?

Нужно совместить две части одного ландшафта...

alexfmos
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 19.02.2011
Сообщения: 2380
Откуда: Москва

Положение - сделать пивоты одинаковыми относительно объектов, ориентация - сбросить ориентацию обоим restXform

Truan
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 01.06.2010
Сообщения: 673
Откуда: Тольятти
А почему не сделать одинаковые пивоты?
StanislavB
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 23.03.2016
Сообщения: 10
Откуда:
Подскажите как сделать такую плитку, я так понимаю дисплейсмент применить? Буду признателен если расскажите как сделать/настроить.

vlad244m
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 05.05.2018
Сообщения: 2
Откуда: Волгоград

Такую плитку можно сделать Floor Generator (в дифузе настроить цвет, а в бамп или дисплейссмент закинуть черно белую картинку подходящего рельефа рельефа) и настроить глянцевость плитки...

И на заднем плане сделать белые швы между плиткой...

GranDoxin
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.04.2012
Сообщения: 9
Откуда:
Цитата alexfmos:
Положение - сделать пивоты одинаковыми относительно объектов

Цитата Truan:
А почему не сделать одинаковые пивоты?

Вопрос в том, как?

резет пивот, центер ту объект, алигн ту объект - дают разные результаты. 

Цитата alexfmos:
сбросить ориентацию обоим restXform

Обоим нельзя, так как один из них сориентирован правильно, а второй нужно по нему выровнять. Соответственно от того, что я сброшу ориентацию для одного из них ничего не изменится.

Я вот чего понять не могу - если возьму к примеру бокс, или любой "правильный" примитив, поверну его как попало в пространстве, затем сделаю резет пивот, то получится что пивот у бокса будет "какой попало". Если нажать алигн ту объект, то пивот сориентируется по боксу, и встанет правильно. Поэтому, если бы мне нужно выровнять два бокса с кривыми пивотами, то сделав им одинаковую ориентацию пивота я бы без проблем их друг по другу выставил.  Но с куском ландшафта это не работает. Пивот не хочет вставать для двух этих объектов одинаково. 

Truan
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 01.06.2010
Сообщения: 673
Откуда: Тольятти
Как сделать одинаковые пивоты: совмещаем два объекта(можно привязкой по точкам совместить крайние точки объектов), дальше смотрим координаты пивота правильного объекта и назначем нужному объекту пивот по координатам вручную.
Denis_21
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 234
Откуда:
Цитата StanislavB:
Подскажите как сделать такую плитку, я так понимаю дисплейсмент применить? Буду признателен если расскажите как сделать/настроить.

Для крупных планов я думаю можно сделать и геометрией, погуще сетку и нойс настроить.

Bondarov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.10.2009
Сообщения: 85
Откуда:

Привет, друзья. Увидел тут рекламный баннер самизнаетекого и мне понравился фон в виде сферы из шариков с анимацией. Озадачился. Как это делается в плане вообще?Это каждый шарик анимировать?

https://vk.com/doc213287907_520156728?hash=10f1f33fda21e0e601& ;dl=f401f9295421b48caa&wnd=1&module=feed&mp4=1

Может кто поделится рецептом? Больно нравится.

dontpiter
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1271
Откуда: Москва
Цитата Bondarov:

Привет, друзья. Увидел тут рекламный баннер самизнаетекого и мне понравился фон в виде сферы из шариков с анимацией. Озадачился. Как это делается в плане вообще?Это каждый шарик анимировать?

https://vk.com/doc213287907_520156728?hash=10f1f33fda21e0e601& ; ;dl=f401f9295421b48caa&wnd=1&module=feed&mp4=1

Может кто поделится рецептом? Больно нравится.

партиклы

GranDoxin
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.04.2012
Сообщения: 9
Откуда:
Цитата Truan:
Как сделать одинаковые пивоты: совмещаем два объекта(можно привязкой по точкам совместить крайние точки объектов)

Замкнутый круг получается. Как совместить объекты - в этом вся проблема. Если бы совместил, то на пивоты уже плевать :)

Привязкой к вертексу можно совместить только одну точку, какую то крайнюю. Но объекты при этом не совместятся - ведь у них разная ориентация. Остается только вручную вокруг этой точки поворачивать объект пока он не совпадет с другим. Пока делаю так. Точность не 100% получается. Очень близко, но в масштабах всего ландшафта несовпадение в пару сантиметров. Вертексы вельдом склеиваю.

Но такой процесс совмещения - как танцы с бубном. Не покидает мысль, что должен быть простой способ.

"привязка по сетке" "по трем вертексам" что то такое. Но все завязано на пивот.. По идее есть привязка по нормали, и по габаритному контейнеру. Но гизмо привязывает только 2Д, не поворачивает объект. А по нормали какая то фигня получается - объект просто кудато уезжает. Как уже выше писал - если создать бокс и с ним это проделывать - то срабатывают все инструменты, и в один два клика разными способами можно добиться результата. Но с импортированными из obj сетками ничего не получается. 

Truan
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 01.06.2010
Сообщения: 673
Откуда: Тольятти
Скиньте скрины из макса. Так будет нагляднее и проще дать подходящий ответ.
nisanz350
Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 11.02.2016
Сообщения: 72
Откуда: Молдова

Всем привет! не нашёл подходящей ветки а новую не хочется создавать. Помогите пожалуйста конвертнуть модель с 18 макса в 17 заранее спасибо!

https://yadi.sk/d/tucIuAkZiJ8D_g 

Ну же, пожалуйста кто нибудь)

kolamba
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 23.10.2012
Сообщения: 612
Откуда: Курган
AlanSesarskiy
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 375
Откуда: Украина, Запорожье
Цитата nisanz350:
модель с 18 макса в 17 заранее

а самому макс скачать не судьба?

nisanz350
Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 11.02.2016
Сообщения: 72
Откуда: Молдова

kolambakolamba Спасибо огромное

Цитата AlanSesarskiy:
Цитата nisanz350:
модель с 18 макса в 17 заранее

а самому макс скачать не судьба?

Оставлю работу и пойду рыться искать 18 макс ковер конвертнуть) лучше бы и ни отвечали...

Читают эту тему: