Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
Возраст: 47
Пол: М
На сайте c: 01.01.2007
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2328
Откуда: Одесса

wosserOne, это не связано с виреем или версией макса или версией мат-эдитора (Slate/Compact). Так то в теории, можно написать скрипт который на время работы с материалом интерпретировал бы Real World размеры нод в обычный Tile режим а потом возвращал им значения. Это конечно вариант, если иного выхода не найду.

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.07.2018
Сообщения: 8
Откуда:

люди добрые, есть такой вопрос:

вот сделал я риггинг, расставил контроллеры сплайновые

и вот хочу сделать так, что бы эти контроллеры находились в ректангле и не могли выйти наружу за него, т.е. ректангл я мог бы двигать вместе с содержимым внутри а вот вытянуть любой контроллер наружу не смог бы

скрин прилагаю

Цитата dream_smoke:

люди добрые, есть такой вопрос:

вот сделал я риггинг, расставил контроллеры сплайновые

и вот хочу сделать так, что бы эти контроллеры находились в ректангле и не могли выйти наружу за него, т.е. ректангл я мог бы двигать вместе с содержимым внутри а вот вытянуть любой контроллер наружу не смог бы

скрин прилагаю

нашел решение, спасибо

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 12.03.2013
Сообщения: 709
Откуда: Ростов-на-Дону
Вопрос такой, как можно направить один сплайн по пути другого сплайна, может есть какие то скрипты, пример прикладываю. Есть форма изогнутая и есть профиль который нужно пустить по этой форме, чтоб она чётко легла

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 28.02.2013
Сообщения: 37
Откуда: Молдова/ Кишинёв
Цитата iolanta989:
Вопрос такой, как можно направить один сплайн по пути другого сплайна, может есть какие то скрипты, пример прикладываю. Есть форма изогнутая и есть профиль который нужно пустить по этой форме, чтоб она чётко легла

bend, pathdeform

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 12.03.2013
Сообщения: 709
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата blackrazor:
Цитата iolanta989:
Вопрос такой, как можно направить один сплайн по пути другого сплайна, может есть какие то скрипты, пример прикладываю. Есть форма изогнутая и есть профиль который нужно пустить по этой форме, чтоб она чётко легла

bend, pathdeform

точняк, патчдеформ подойдёт. Причём я про него знаю, но забываю такие нюансы, потому что редко юзаю, спасибо, вы спасли мой завтрашний рабочий день, я уже собирался вручную расставлять

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2328
Откуда: Одесса

Работая в Slate Material Editor-е, у меня есть один нюанс который вызывает уйму боли.

Открываю тяжелый Мульти-Саб материал в котором кучи других мультисаб материалов. И я НЕ хочу использовать само рабочее пространство в Slate Material Editor-е, мне нужно добраться до одной конкретной карты в одном из материалов. Я начинаю просто переходить по материалу/нодам куда мне нужно, и тут выбрав например одну я хочу вернуться на шаг назад (на шаг выше по иерархии), и вот не знаю как это сделать не начиная искать выбранную карту вручную и не переходить вручную назад.

Есть ли хоткей какой нить или кнопка которая позволяет вернуться на шаг назад ?

Гифка с пояснением проблемы (нажмите на картинку что бы Гифка запустилась) :

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.11.2008
Сообщения: 61
Откуда:

Всем привет!

Установила плагин quad cap pro, хочу добавить его в свой тулбар модификаторов для быстрого доступа, через customize, и не нахожу его в списке команд. Честно говоря, у меня впервые такое.даже выбрала группу modifiers§ чтобы список команд сократить, но всё равно не вижу этого плагина там.

Подскажите, это баг какой-то?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.11.2008
Сообщения: 61
Откуда:

Цитата Evilis:

Вот вам макрос . Перетащите один раз в въюпорт макса или рапустите через ранскрипт (после он уже не будет нужен). Далее найдете в кустомайзе категорию "EvilTools", в ней будет макрос для него (увидите по описанию). Можно назначить хоткей, либо вынести на панель кнопку. 

ООООО, спасибо вам огромное!

Цитата Evilis:

Извините за беспокойство. Но, может быть, вы подскажете, как быть в похожей ситуации со скриптом UV to mesh? Тоже не нахожу его в списке. Пробовала по этому уроку https://www.youtube.com/watch?v=edy7pXzmCc8  но так не работает. И в самом скрипте, если его открыть, только одна строчка.

Может быть есть какой-то универсальный способ или программа. чтобы из скриптов делать макросы или кнопки? Понимаю, что неплохо бы было научиться кодировать, но, может, можно обойтись как-то без этого?

Спасибо.

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.05.2018
Сообщения: 1
Откуда:
Всем привет. подскажите пожалуйста, возникла такая проблемка, может кто знает почему и как это убрать?будто при загрузке файла часть экрана зависла

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.11.2008
Сообщения: 61
Откуда:
Цитата Evilis:
Цитата samaprishla:

Не за что извинять, подскажу конечно ) 

Спасибо вам огромное! Вы не поленились и целый урок для меня записали с супер подробными инструкциями. Это очень ценно и пригодится в будущем.

Всё отлично сработало)

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2328
Откуда: Одесса

Есть 800+ материалов в SME с подключенными Контроллерами к четырем параметрам.

Есть рядом 500+ материалов в SME без подключений этих контроллеров.

Как мне разом подключить эти 500+ материалов к этим контроллерам ?

Ясное дело я пробовал и шифтами и так и сяк, но как не бьюсь с этой задачей, приходится вручную подключать, а это же дичь полная. Там 60+ параметров, среди них надо найти нужный и так четыре раза на каждый материал, плюс 0.5сек лаг при подключении, плюс тягать надо туда сюда вид SME, итого я буду часов 20 если не рехнусь подключать вручную таким макаром... И то ошибок наделаю.

Как это автоматизировать ?

Вот примерно как на этой картинке только слева там 500+ материалов smiley-biggrin.gif

Сами параметры, думаю без разницы какие конкретно. Но если че там PhysMTL короновский, один контроллер регулирует уровень базового цвета, другой Rough/Gloss регулирует, третий включает/отключает Gloss/Rough карту (буалиан 1/0), и еще там IOR уровень один контролирует. Мне то просто скопировать эти подключения нужно как то.

Я бы конечно запотел и вручную все сделал. Но ведь когда я подвожу мышь там вылезает вся эта колбаса из 60+ параметров и глаз плывет сразу в поиске нужной функции.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.10.2018
Сообщения: 131
Откуда:

Серега, только руками походу)  Сам мучался как то ( правда около 200 -матов было всего нужно подключить) угрохал пол дня)

Мож скрипт есть какой, поищу на англоязычных ресах. 

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2328
Откуда: Одесса
Evilis, скриптом, минутное дело. Ничего не понял. Каким скриптом и как ?
Я то понимаю что в теории скриптом это можно сделать. Но я то не шарю за скрипты.
А без скрипта никак ?
P.S. Разумеется я понимаю что можно скрывать аттрибуты и подключения к контроллерам.
В данном случае это не проблема, и не суть вопроса.
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 19.02.2011
Сообщения: 2967
Откуда: Москва
Цитата Earanak:
Есть 800+ материалов в SME

Многие вещи проще сделать заново, чем исправить. Возможно проще будет сделать один мат, с нужными котроллерами. Потом вместо текстур подключить multitexture или аналог. Или если они совсем разные, расклонировать уже готовый. 

Можно узнать, что это за картинка такая, на которой нужно контролировать разом 800 матов?

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2328
Откуда: Одесса

alexfmos, это каталог моделей а не картинка ) Там разное и разные контроллеры.

Растения, люди, машины, всякое такое. Заготовки которые я часто использую.

Я уж понял что быстрее будет заново клонировать материал smiley-sad.gif

Возраст: 27
Пол: Ж
На сайте c: 27.09.2015
Сообщения: 50
Откуда: not in but from Kiev
Ребята может ктото сталкивался, 22 макс когда навожу курсор на предмет в режиме движения пивот начинает менять направление, если выбираю ось он ее внезатно переключает( допустим игрик смотрел вниз а потом он резко смотрит в сторону и двигается тоже в сторону ), как это исправить
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 10
Откуда:
Доброго дня! Посоветуйте пожалуйста где пройти продвинутый курс по 3D Max?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.08.2021
Сообщения: 4
Откуда:
Подскажите пожалуйста! скачал модель белкиhttps://3ddd.ru/3dmodels/show/bielka,   она с мехом, но мех у меня не рендерится. Плюс модель в вирее, у меня корона. но я же думаю это не влияет никак

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.02.2012
Сообщения: 598
Откуда:

Всем привет и творческих успехов! Кто подскажет как избавится от дико бесячей проблемы. При переключении любого значения Min/Max значений в слоте материала оно изменяется только либо на ноль, либо на еденицу.

Т.е. если  допустим изменить значение Reflection на 0.99 нажатием на стрелку вниз оно у меня переключается тупо сражу же на ноль, а не на сотую долю. Приходится всякий раз все писать вручную, даже если хочется изменить какой то параметр всего лишь на 0.98 либо 0.97. Всё перетыкал ничё не помогаетsmiley-wacko.gifsmiley-bomb.gifsmiley-mega-shok.gif

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 19.02.2011
Сообщения: 2967
Откуда: Москва
Korleone что-то глюкануло может, так быть не должно. Какая версия макса? Там еще несколько ярлыков языковых, попробуйте запустить версию english, а не просто 3d мах 20XX
Читают эту тему: