Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
Возраст: 47
Пол: М
На сайте c: 01.01.2007
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 1813
Откуда: Одесса

wosserOne, это не связано с виреем или версией макса или версией мат-эдитора (Slate/Compact). Так то в теории, можно написать скрипт который на время работы с материалом интерпретировал бы Real World размеры нод в обычный Tile режим а потом возвращал им значения. Это конечно вариант, если иного выхода не найду.

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.07.2018
Сообщения: 8
Откуда:

люди добрые, есть такой вопрос:

вот сделал я риггинг, расставил контроллеры сплайновые

и вот хочу сделать так, что бы эти контроллеры находились в ректангле и не могли выйти наружу за него, т.е. ректангл я мог бы двигать вместе с содержимым внутри а вот вытянуть любой контроллер наружу не смог бы

скрин прилагаю

Цитата dream_smoke:

люди добрые, есть такой вопрос:

вот сделал я риггинг, расставил контроллеры сплайновые

и вот хочу сделать так, что бы эти контроллеры находились в ректангле и не могли выйти наружу за него, т.е. ректангл я мог бы двигать вместе с содержимым внутри а вот вытянуть любой контроллер наружу не смог бы

скрин прилагаю

нашел решение, спасибо

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 12.03.2013
Сообщения: 599
Откуда: Ростов-на-Дону
Вопрос такой, как можно направить один сплайн по пути другого сплайна, может есть какие то скрипты, пример прикладываю. Есть форма изогнутая и есть профиль который нужно пустить по этой форме, чтоб она чётко легла

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 28.02.2013
Сообщения: 35
Откуда: Молдова/ Кишинёв
Цитата iolanta989:
Вопрос такой, как можно направить один сплайн по пути другого сплайна, может есть какие то скрипты, пример прикладываю. Есть форма изогнутая и есть профиль который нужно пустить по этой форме, чтоб она чётко легла

bend, pathdeform

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 12.03.2013
Сообщения: 599
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата blackrazor:
Цитата iolanta989:
Вопрос такой, как можно направить один сплайн по пути другого сплайна, может есть какие то скрипты, пример прикладываю. Есть форма изогнутая и есть профиль который нужно пустить по этой форме, чтоб она чётко легла

bend, pathdeform

точняк, патчдеформ подойдёт. Причём я про него знаю, но забываю такие нюансы, потому что редко юзаю, спасибо, вы спасли мой завтрашний рабочий день, я уже собирался вручную расставлять

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 1813
Откуда: Одесса

Работая в Slate Material Editor-е, у меня есть один нюанс который вызывает уйму боли.

Открываю тяжелый Мульти-Саб материал в котором кучи других мультисаб материалов. И я НЕ хочу использовать само рабочее пространство в Slate Material Editor-е, мне нужно добраться до одной конкретной карты в одном из материалов. Я начинаю просто переходить по материалу/нодам куда мне нужно, и тут выбрав например одну я хочу вернуться на шаг назад (на шаг выше по иерархии), и вот не знаю как это сделать не начиная искать выбранную карту вручную и не переходить вручную назад.

Есть ли хоткей какой нить или кнопка которая позволяет вернуться на шаг назад ?

Гифка с пояснением проблемы (нажмите на картинку что бы Гифка запустилась) :

Читают эту тему: