Jylvern, воспользуйтесь Sweep'ом - он удобнее. В настройках этого модификатора есть два ползунка, позволяющие смещать фигуру-сечение относительно линии-пути.
Подскажите пожалуйста. Если построить из line (пользуясь corner) кривую линию, то как можно выделив некоторые точки скруглить нужные места? Увидела в какой-то обучалке, правда она была на арабском. (была вроде использована горячая клавиша)
Вы каким образом сам потолок делали? Видимо, у вас был сплайн потолка и окружности для лампочек? Приаттачте окружности к сплайну, потом накидывайте Edit Poly (или конвертируйте в Editable poly). Если у сплайнов все вершины были запаяны, то в итоге получится потолок с круглыми дырками. Их сможете методом edge extrudion (выделив borders и потянув с shift'ом в нужном направлении) продавить на столько, на сколько потребуется в глубину, после чего, при выделенных boarders, нажмите на cap, и получите округлые закрытые ниши под лампочки.
Судя же по вашему скрину, окружности под лампочки у вас висят самостоятельно, поэтому выдавливать вам сейчас попросту нечего.
naidik2004,
Присмотревшись, вижу, что сплайн потолка вы выдавливали экструдом. Так тоже можно, но в любом случае, окружности всё равно нужно было приаттачить к сплайну потолка. В результате вы получите не плоскую поверхность с отверстиями (как если бы накинули Edit Poly), а объёмную.
Подскажите пожалуйста урок или просто расскажите. Как на чайнике (на текстуре, если это возможно) , сделать потертость по бокам, а возле ручки и горлышка темные места.
Подскажите пожалуйста урок или просто расскажите. Как на чайнике (на текстуре, если это возможно) , сделать потертость по бокам, а возле ручки и горлышка темные места.
Потертости в определенном месте делаются с помощью масок вручную. А темные места в местах где геометрия близко друг к другу находится то это карты VrayDirt или CaronaAO. Посмотри на ютубе как работают эти карты
Подскажите пожалуйста урок или просто расскажите. Как на чайнике (на текстуре, если это возможно) , сделать потертость по бокам, а возле ручки и горлышка темные места.
Потертости в определенном месте делаются с помощью масок вручную. А темные места в местах где геометрия близко друг к другу находится то это карты VrayDirt или CaronaAO. Посмотри на ютубе как работают эти карты
Подскажите пожалуйста урок или просто расскажите. Как на чайнике (на текстуре, если это возможно) , сделать потертость по бокам, а возле ручки и горлышка темные места.
Подскажите пожалуйста урок или просто расскажите. Как на чайнике (на текстуре, если это возможно) , сделать потертость по бокам, а возле ручки и горлышка темные места.
2 - Заменяем два стандартных материала в нём на VRay (или корону)
3 - В Diffuse первого мата вставляем фоновую текстуру
4 - В Diffuse второго материала - фотографию жены (или что там нужно)
5 - В слот Mask материала Blend вставляем чёрно-белый рисунок, сделанный по контуру любимой (или любого другого рисунка), где Чёрный цвет - Прозрачный, Белый - Не прозрачный. (Можно регулировать степень прозрачности второго материала градациями серого в слоте Mask.)
6 - Настраиваем Вирей (Корона) материалы по вкусу и рендерим
p.s. И не обращаем внимания на не активированную винду автора
Добрый вечер! Работала всегда с файлами 3ds, тут все файлы max - перетаскиваю в сцену и ничего. Merge нажимаю, импорт использовала, не видит эти файлы на компе. Совсем запуталась...подскажите пожалуйста.
Добрый вечер! Работала всегда с файлами 3ds, тут все файлы max - перетаскиваю в сцену и ничего. Merge нажимаю, импорт использовала, не видит эти файлы на компе. Совсем запуталась...подскажите пожалуйста.
Файлы в формате .max не нужно импортировать, а при перетаскивании файла в окно программы с опцией Merge, выберите место во вьюпорте и кликните на нём.Ваша версия 3ds max должна быть не ниже той, для которой сохранены файлы.
На видео я специально курсором вожу, что бы было понятно, что объект до клика "таскается" за ним. В Вашей сцене он может либо за другие объекты встать, либо очень далеко и Вы его не видите. Если правильно отправите модель в сцену - найдите его по имени в списке (горячая клавиша H (эйч)) выделите и нажмите клавиу Z, что бы нацелиться на него окном вьюпорта))