Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Цитата Mirfen:
Jylvern, воспользуйтесь Sweep'ом - он удобнее. В настройках этого модификатора есть два ползунка, позволяющие смещать фигуру-сечение относительно линии-пути.

Большое спасибо!

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

Modelner3d 

65b8d9f17e5950c85099abcfb875d361.png

На сайте c 04.12.2015
Сообщений: 52
Армения

7311d7af2b774581bdc94130aa086dc6.png

получил такое, но выбранное область не хочу чтоб рендерил...  Здесь 2 png 

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Подскажите пожалуйста. Если построить из line (пользуясь corner) кривую линию, то как можно выделив некоторые точки скруглить нужные  места? Увидела в какой-то обучалке, правда она была на арабском. (была вроде использована горячая клавиша)
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 892
Калининград

В сплайнах или chamfer или fillet

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Цитата Motocat:

В сплайнах или chamfer или fillet

Все получилось!!! Спасибо!

Активность: 0
На сайте c 15.11.2015
Сообщений: 6

12c8ec7f5dd61daa04f56108343e6466.png

учусь по урокам Антона Маркова, подскажите почему не выдавливается места для лампочек на потолке ((((((

делаю все по уроку и уже сотый раз,все равно та же проблема...

На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 47

naidik2004,

Вы каким образом сам потолок делали? Видимо, у вас был сплайн потолка и окружности для лампочек? Приаттачте окружности к сплайну, потом накидывайте Edit Poly (или конвертируйте в Editable poly). Если у сплайнов все вершины были запаяны, то в итоге получится потолок с круглыми дырками. Их сможете методом edge extrudion (выделив borders и потянув с shift'ом в нужном направлении) продавить на столько, на сколько потребуется в глубину, после чего, при выделенных boarders, нажмите на cap, и получите округлые закрытые ниши под лампочки.

Судя же по вашему скрину, окружности под лампочки у вас висят самостоятельно, поэтому выдавливать вам сейчас попросту нечего.

naidik2004,

Присмотревшись, вижу, что сплайн потолка вы выдавливали экструдом. Так тоже можно, но в любом случае, окружности всё равно нужно было приаттачить к сплайну потолка. В результате вы получите не плоскую поверхность с отверстиями (как если бы накинули Edit Poly), а объёмную. 

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Подскажите пожалуйста урок или просто расскажите. Как на чайнике (на текстуре, если это возможно) , сделать потертость по бокам, а возле ручки и горлышка темные места.
На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Цитата Jylvern:
Подскажите пожалуйста урок или просто расскажите. Как на чайнике (на текстуре, если это возможно) , сделать потертость по бокам, а возле ручки и горлышка темные места.

Потертости в определенном месте делаются с помощью масок вручную. А темные места в местах где геометрия близко друг к другу находится то это карты VrayDirt или CaronaAO. Посмотри на ютубе как работают эти карты 

На сайте c 20.10.2016
Сообщений: 8
Добрый день! Подскажите где можно скачать 3д макс 2009
На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Цитата sander_alek:
Цитата Jylvern:
Подскажите пожалуйста урок или просто расскажите. Как на чайнике (на текстуре, если это возможно) , сделать потертость по бокам, а возле ручки и горлышка темные места.

Потертости в определенном месте делаются с помощью масок вручную. А темные места в местах где геометрия близко друг к другу находится то это карты VrayDirt или CaronaAO. Посмотри на ютубе как работают эти карты 

Спасибо большое! Теперь я знаю как и что искать!

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата Jylvern:
Подскажите пожалуйста урок или просто расскажите. Как на чайнике (на текстуре, если это возможно) , сделать потертость по бокам, а возле ручки и горлышка темные места.

Unwrap + Photoshop и можете рисовать что хотите 

https://www.youtube.com/watch?v=KH2XWQbWwr8  

0836a2e94b042aa9135dc0f67bbe2057.jpg

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Цитата VladimirG:
Цитата Jylvern:
Подскажите пожалуйста урок или просто расскажите. Как на чайнике (на текстуре, если это возможно) , сделать потертость по бокам, а возле ручки и горлышка темные места.

Unwrap + Photoshop и можете рисовать что хотите 

<phttps://www.youtube.com/watch?v=KH2XWQbWwr8   

Очень важный урок ,спасибо!

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата VladimirG:

0836a2e94b042aa9135dc0f67bbe2057.jpg

Чайник свиборга?

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Подскажите, как нанести цветной рисунок, на текстуру( в вирее).
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807

1 - Берём материал Blend 

ce932749cea56c3a033943b9a5f41b1b.jpg

2 - Заменяем два стандартных материала в нём на VRay (или корону)

6979ea444d7151d759bb8e37b7e1a485.jpg

3 - В Diffuse первого мата вставляем фоновую текстуру 

08de9e92da7cfd0fe43ca8792e3d23bb.jpg

4 - В Diffuse второго материала - фотографию жены (или что там нужно)

e5cb93f519f7b17818f7579ae203be53.jpg

5 - В слот Mask материала Blend вставляем чёрно-белый рисунок, сделанный по контуру любимой (или любого другого рисунка), где Чёрный цвет - Прозрачный, Белый - Не прозрачный. (Можно регулировать степень прозрачности второго материала градациями серого в слоте Mask.)

1f463a55f23411a177ecc629acb50924.jpg

6 - Настраиваем Вирей (Корона) материалы по вкусу и рендерим 

d01deae0dd95349f872544c18c94e046.jpg

p.s. И не обращаем внимания на не активированную винду автора smiley-crazy.gif

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706

Jylvern

материал Blend или Composite + при необходимости F1(на клавиатуре)

Активность: 0
На сайте c 02.06.2017
Сообщений: 2
Добрый вечер! Работала всегда с файлами 3ds, тут все файлы max - перетаскиваю в сцену и ничего. Merge нажимаю, импорт использовала, не видит эти файлы на компе. Совсем запуталась...подскажите пожалуйста.
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата Designer00:
Добрый вечер! Работала всегда с файлами 3ds, тут все файлы max - перетаскиваю в сцену и ничего. Merge нажимаю, импорт использовала, не видит эти файлы на компе. Совсем запуталась...подскажите пожалуйста.

Файлы в формате .max не нужно импортировать, а при перетаскивании файла в окно программы с опцией Merge, выберите место во вьюпорте и кликните на нём.Ваша версия 3ds max должна быть не ниже той, для которой сохранены файлы.

На видео я специально курсором вожу, что бы было понятно, что объект до клика "таскается" за ним. В Вашей сцене он может либо за другие объекты встать, либо очень далеко и Вы его не видите. Если правильно отправите модель в сцену - найдите его по имени в списке (горячая клавиша H (эйч)) выделите и нажмите клавиу Z, что бы нацелиться на него окном вьюпорта))

Читают эту тему: