Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата fw1500:
Остается только FFD box с увеличением количества сегментов сетки модификатора или есть другой вариант?

Есть ещё такой вариант: растянуть только ткань, а кольца подвинуть. Наконечники карниза тоже подвинуть на уровне вертексов. Только перед этим нужно разгрупировать модель.

На сайте c 26.03.2017
Сообщений: 16
DoCentttt, спасибо, интересный вариант. Попробую. Интересно, какие есть еще варианты.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата fw1500:
какие есть еще варианты.

Есть ещё такой: на ткань накидываете модификатор Cloth, потом делаете группы из верхних точек, которые находятся рядом с кольцом, привязываете точки к кольцам. Потом кольца анимируете на раздвижение, а ткань симулируете. Таким образом, штора подтянется физически корректно.

Активность: 0
На сайте c 04.06.2017
Сообщений: 7


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Народ, как правильно сделать геометрию, чтобы при сглаживании не было таких артефактов?

107a53e210ade53c4cb7df9d34e453ec.jpg

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
стараться, что бы было 4 вершины у каждого полигона. У Вас на полигоне, к которому примыкают вертикальные фаски получается стопиццот вершин. Продолжите эджи вверх и старайтесь кольцевать их, так называемые лупы создавать.
На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327

47cf2b17c861640dd9c90b58379a0546.png

Сделайте топологию как на оранжевых полигонах. Потом экструд и фаска если нужны острые грани. Тогда турбосмуз будет хорошо работать

Активность: 0
На сайте c 04.06.2017
Сообщений: 7


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Makasharip

Спасибо все получилось)

Активность: 0
На сайте c 24.04.2017
Сообщений: 8
Воронеж

Здравствуйте господа! Подскажите пожалуйста как собрать сцену для моделирования элементов интерьера вне самого помещения, с правильным освещением и фоном( типо там смоделировать, а потом в сцену вставлять). Или ссылка есть на урок какой нить? Как на этом сайте выкладываются модели, только модель, но с качественным освещением и рендером? Да и условия размещения моделей на этом сайте подразумевают данное условие.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

sashaxxx2009, тут есть сцена - Render студия 3ds Max 2009 и выше (Vray)

https://3ddd.ru/3dmodels/new 

Активность: 0
На сайте c 24.04.2017
Сообщений: 8
Воронеж
Цитата DoCentttt:

sashaxxx2009, тут есть сцена - Render студия 3ds Max 2009 и выше (Vray)

https://3ddd.ru/3dmodels/new  

То есть туда загружаешь свою модель и моделируешь, текстурируешь и рендеришь?

Активность: 0
На сайте c 04.06.2017
Сообщений: 7


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Доброго времени, народ! Подскажите новичку: как добиться формы под сглаживание как на фото слева?

2d2704a0135810a47d906e617bd99177.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
maxim.savchenko, выдели верхние полигоны и сделай им геопли в рибоне
Активность: 0
На сайте c 04.06.2017
Сообщений: 7


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

DoCentttt

Спасибо. Сделал вручную уже, но про инструмент в рибоне не знал

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Здравствуйте! Подскажите, можно ли в вирее задать сохранение рендера автоматически?
На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана

Jylvern

да. Нажимай F10, затем на Files (обвела зеленым фломастером):

e470197d7f93439fb0f6518419c1f441.jpg

Активность: 0
На сайте c 29.04.2017
Сообщений: 36
Добрый день. Делаю стол. Ситуация похожа на ситуацию у maxim.savchenko.

fd6d4a1223f634f01d471665ca192cdf.jpg

При сглаживании получается вот так:

0bd3c8a8369da8bd4082526e444b0eec.jpg

Мне нужно, что бы места, где полигоны утоплены (это крышки ящиков), оставались прямоугольными, но грани и углы были более гладкими, стол ведь деревянный, там не бывает таких чётких перходов между гранями. Мне приходит на ум только наплодить 100500 фасок, но по моему этот вариант не катит. Или использовать группы сглаживания? Но у меня уже довольно много мелких полигонов. Как лучше всего это всё сгладить?

На сайте c 26.03.2017
Сообщений: 16

DoCentttt, покажите пожалуйста эту команду на скрине, т.к. не могу найти. Или имеется ввиду geopoly?

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Цитата Амалия К:

Jylvern

да. Нажимай F10, затем на Files (обвела зеленым фломастером):

e470197d7f93439fb0f6518419c1f441.jpg

Большое спасибо!

Активность: 0
На сайте c 04.06.2017
Сообщений: 7


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

И опять здрасти!smiley-smile.gif

Такой вопрос (если не в тему - прошу не пинать - удалю/перенесу)

Во FloorGenerator 2.1 постоянно повторяются соседние текстуры. Бывает по 2-3 рядом одинаковые встают, хотя общее число разных текстур как мне кажется достаточно - 6-7 штук. Если при создании пола это не сильно заметно, то при текстурировании кафельной плитки - беда-печаль

Как бороться?

Активность: 0
На сайте c 14.03.2017
Сообщений: 1

Добрый день!

Такой вопрос. В ванной на одной стене несколько рядов разной по форме плиток. Можно ли применить индивидуальные настройки  FloorGenerator к отдельным полигонам?

Читают эту тему: MariannaK , MaDMaxometr