Сначала не открывался файл( поставила макс16 а был 15 студенческая весия) и вылетала программа. Эту проблему решила. На новый слой сделала мердж. Обекты появились. Но теперь некоторые материалы пропали или позаменялись другими( такими которые есть в сцене) скажите, пожалуйста, можна как то быстро решить эту проблему, или нужно по-новому все назначать?
На сайте c 07.06.2017
Сообщений: 8
Винница, Украина
Всем привет! После применения модификатора Symmetry появились лишние точки (№2 на скриншоте). Саму точку выделить не могу, выделяется только если выделить первую. Как ее убрать? И откуда она взялась? Подскажите, пожалуйста)
На сайте c 07.06.2017
Сообщений: 8
Винница, Украина
Не помогает, к сожалению. Уже пробовала.
Уже разобралась - первую точку на вторую подвинула и она пропала. Но вот мне интересно - это особенность модификатора такая? Точка ведь после него появилась.
1 способ. Приаттаченные сплайны наложением модификаторов crosssection и surface (зеленая и красная модели).
Разница между ними в steps модификатора surface (красный - 0, зеленый - 100). При steps=0 круглое сечение становится квадратным (стрелка 1), при steps=100 остается круглым.
2 способ. Модификатор loft по пути из сплайна (синяя модель).
Однако при создании обоими способами форма поверхности моделей не корректна, т.е. имеется выпуклость (стрелки 2), либо заужение, как у бутылочного горлышка (стрелки 3).
В автокаде все выполняется корректно, без заужения (изображение с серыми моделями).
Как выполнить соединение сечений, чтобы в результате получилась корректная модель, как в автокаде?
Создать цилиндр без горизонтальных граней и затем верхнюю окружность превратить в квадрат.
А если будет несколько сечений со смещениями и, как пример, одно из сечений будет не квадрат, а звезда? Получается, предстоит работать с коннектом на требуемых горизонтальных уровнях, смещением новых граней и их превращением в требуемые сечения вручную?
Неужели нет другого способа выполнения этой, казалось бы, примитивной операции?
Есть еще вопрос:
Есть файл с изображением (справа). При наложении изображения на плоскость (слева), как через uvw map так и без него, оно становится размытым, т.е. теряет детали. В настройках bitmap - blur установленное значение равно "0,01". Каким образом добиться сохранения деталей при наложении изображения на плоскость?
Есть файл с изображением (справа). При наложении изображения на плоскость (слева), как через uvw map так и без него, оно становится размытым, т.е. теряет детали. В настройках bitmap - blur установленное значение равно "0,01". Каким образом добиться сохранения деталей при наложении изображения на плоскость?
прошу помочь с вопросом. В моделируемом кресле есть плавный переход в зоне перехода спины на попу (в решётке или как эти прутья называются между опорами). Так вот у меня он достаточно чопорный , угловатый, хотелось бы сделать сетку более сгущённую, но только в одном направлении ( скрин в правом нижнем углу)
хотелось бы узнать, возможно ли это, надеюсь доступно изложил свой вопрос, заранее спасибо
Всем привет. Разъясните, пожалуйста в чём тут дело. Загрузил сцену. Делаю рендер сначала одними настройками потом другими. Разница всего лишь в паре значений. Возвращаю первые настройки засвет остаётся. Вопрос: почему в одном случае всё нормально, в другом дикий засвет? Кто за это в ответе (кроме меня)?