Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

Jylvern

unfreeze all пробовали?

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58

Цитата DaNPride:

Jylvern

unfreeze all пробовали?

Да, не то(

99b95c1d5fd8a2303e502a537513f9f6.jpg

6c75fc619e15e7b1c04c9344342817c6.jpg

Отображается только стандартный цвет Когда создаешь обьект. При нанесении вирей текстуры (уже моей), нет отображения, только при рендере 

Так я решила эту проблему!

e930ec170d2fc20b4524b11affd0ee31.jpg

На сайте c 23.07.2017
Сообщений: 4

5bf8a6194191e1c5fc36c47fd141e216.png

1c42f69531b67b98b6d9337256de224e.png

Подскажите. Почему при симуляции получается отл взрыв (картинка 1), а при финальном рейндере получается всё красно-оранжевого цвета (картинка 2) ?

Активность: 0
На сайте c 23.06.2017
Сообщений: 2
Всем привет. У меня проблема с рендером полигонов. нормали нормали!) кто подскажет в чем проблема?! 

70ff300bd0d7558327f1691ee514bf5b.jpg

ab016b871fc5a0c2ae20dd8c55dc322f.jpg

b3c802a9d9f56d1b3c3b8807ad93ce89.jpg

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Цитата Alexsandr201179:
Всем привет. У меня проблема с рендером полигонов. нормали нормали!) кто подскажет в чем проблема?! 

Покажи сетку. Похоже что проблема в топологии

На сайте c 26.07.2017
Сообщений: 1

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста

Возникла проблема.

Сначала не открывался файл( поставила макс16 а был 15 студенческая весия) и вылетала программа. Эту проблему решила. На новый слой сделала мердж. Обекты появились. Но теперь некоторые материалы пропали или позаменялись другими( такими которые есть в сцене) скажите, пожалуйста, можна как то быстро решить эту проблему, или нужно по-новому все назначать?

Буду ждать ответа!

Заранее спасибо!

Активность: 0
На сайте c 23.06.2017
Сообщений: 2
Всем привет. sander_alek, тебе лично!)

092fb446a3e70c26a2227cae1d389e3a.png

b98867ce181f8cc1f33ae542916c5877.png

bfb36481822cab5d6a781609e5c9d503.png

Активность: 0
На сайте c 07.06.2017
Сообщений: 8
Винница, Украина

e4b23e675bac6f1416ffaefe1e7e03a1.jpg

Всем привет! После применения модификатора Symmetry появились лишние точки (№2 на скриншоте). Саму точку выделить не могу, выделяется только если выделить первую. Как ее убрать? И откуда она взялась? Подскажите, пожалуйста)

На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 187
Украина. Днепр
Выдели обе точки и жмакай вэлд или колапс. Они сольются в оду
Активность: 0
На сайте c 07.06.2017
Сообщений: 8
Винница, Украина

Не помогает, к сожалению. Уже пробовала.

Уже разобралась - первую точку на вторую подвинула и она пропала. Но вот мне интересно - это особенность модификатора такая? Точка ведь после него появилась.

На сайте c 26.03.2017
Сообщений: 16

Есть вопрос касательно соединения сечений лофтом:

Сечения выполнял двумя способами:

1 способ. Приаттаченные сплайны наложением модификаторов crosssection и surface (зеленая и красная модели).

Разница между ними в steps модификатора surface (красный - 0, зеленый - 100). При steps=0 круглое сечение становится квадратным (стрелка 1), при steps=100 остается круглым.

2 способ. Модификатор loft по пути из сплайна (синяя модель).

Однако при создании обоими способами форма поверхности моделей не корректна, т.е. имеется выпуклость (стрелки 2), либо заужение, как у бутылочного горлышка (стрелки 3). 

В автокаде все выполняется корректно, без заужения (изображение с серыми моделями).

Как выполнить соединение сечений, чтобы в результате получилась корректная модель, как в автокаде?

c917af2496afbce84a8df302e8cbe156.png

aeb56bbeaa5c0d05263604a2e9694f37.png

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10056
Создать цилиндр без горизонтальных граней и затем верхнюю окружность превратить в квадрат.
На сайте c 26.03.2017
Сообщений: 16

Цитата grdesigner:
Создать цилиндр без горизонтальных граней и затем верхнюю окружность превратить в квадрат.

А если будет несколько сечений со смещениями и, как пример, одно из сечений будет не квадрат, а звезда? Получается, предстоит работать с коннектом на требуемых горизонтальных уровнях, смещением новых граней и их превращением в требуемые сечения вручную?

Неужели нет другого способа выполнения этой, казалось бы, примитивной операции?

Есть еще вопрос:

Есть файл с изображением (справа). При наложении изображения на плоскость (слева), как через uvw map так и без него, оно становится размытым, т.е. теряет детали. В настройках bitmap - blur установленное значение равно "0,01". Каким образом добиться сохранения деталей при наложении изображения на плоскость?

59c6f9d220e5d960ad2f6bb23d34cd08.png

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата fw1500:
Есть файл с изображением (справа). При наложении изображения на плоскость (слева), как через uvw map так и без него, оно становится размытым, т.е. теряет детали. В настройках bitmap - blur установленное значение равно "0,01". Каким образом добиться сохранения деталей при наложении изображения на плоскость?

1d1a5eba35917b17e3e6aeddd4d7025d.jpg

На сайте c 18.12.2016
Сообщений: 1
СПБ

5eabd3ee15fba52c8af14fc0d4102fd1.jpg

Всем доброго времени суток,

прошу помочь с вопросом. В моделируемом кресле есть плавный переход в зоне перехода спины на попу (в решётке или как эти прутья называются между опорами). Так вот у меня он достаточно чопорный , угловатый, хотелось бы сделать сетку более сгущённую,  но только в одном направлении ( скрин в правом нижнем углу)

хотелось бы узнать, возможно ли это, надеюсь доступно изложил свой вопрос, заранее спасибо

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

knowname

Нарезать quickslice, или connect, далее выровнять руками. Ну, если правильно понял.

На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва

Всем привет. Разъясните, пожалуйста в чём тут дело. Загрузил сцену. Делаю рендер сначала одними настройками потом другими. Разница всего лишь в паре значений. Возвращаю первые настройки засвет остаётся. Вопрос: почему в одном случае всё нормально, в другом дикий засвет? Кто за это в ответе (кроме меня)?

de0573d6e80c33a0d794ef0f40d954ea.png

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10056
Цитата baldahim:
Вопрос: почему в одном случае всё нормально, в другом дикий засвет?

Потому что

Цитата baldahim:
Разница всего лишь в паре значений

Вполне достаточно.

На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва
Цитата grdesigner:
Потому что

А по подробнее можно.

Сам разобрался, наверное. Залез в камеру и изменил выдержку. Всё стало нормальным. Но странно как-то это всё-таки...

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706

817ca2b09d45402266ad3073638c067c.jpg

Читают эту тему: