А вот объясните новичку. Во всех блин уроках (и даже готовых моделях с любого сайта) карта bump сделана черно-белой (из дифузной как правило тупо понижением насыщенности и повышением контраста в шопе). А зачем, ни в одном уроке не говорят! Я вот назначил цветной bump, отрендерил, и ничуть не хуже выглядит!
А вот объясните новичку. Во всех блин уроках (и даже готовых моделях с любого сайта) карта bump сделана черно-белой (из дифузной как правило тупо понижением насыщенности и повышением контраста в шопе). А зачем, ни в одном уроке не говорят! Я вот назначил цветной bump, отрендерил, и ничуть не хуже выглядит!
на чб наглядней видно как рулить чем на цветной. черный 0 - белый 1.а когда у тебя серобуромалиновая карта ее тяжело редактировать.
Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как сохранить CXR в VRAY next чтобы потом дорендерить. В короне просто с этим, а вот в вирей я могу найти.
Есть галка resumable render. Чтоб она работала, надо включить автосейв картинки и эту галку. Задать лимит сохранений вместо ноля любое другое число
Corona EXR format (CXR), файл который можно загрузить в окне настроек рендера и продолжить рендер с того места с какого сохранил. В Вирее не нашел это. Можете скрин сделать с этйо галкой resumable render.
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Добрый день.
Есть задача в видео вставить пролетающую стрелку.
1) Как сделать стрелку неравномерно светящейся, чтобы в центре себя она светилась ярче,а чем ближе к краям тем менее ярко ? хочется получить какой-то неравномерный свет, чтобы было более красиво.
2) как сделать чтобы полупрозрачная часть стрелки была "объемной" по своей прозрачности т.к. по разному была полупрозрачна с обоих краев и в центре?
А не просто накинули одну маску на весь объект....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какое экспозиционное число должно быть при дневном освещении и при искусственном? Какие вы используете, например в физической камере.
Хочу назначить горячую клавишу на эту функцию - но не знаю, как она называется в кустомайзе, не могу найти. Подскажите, как она всё-таки называется. И как вообще узнавать названия нужных функций?
Подскажите, есть ли в максе возможность выделить все диагональные ребра разом?
Есть тяжелая сетка, все ребра которой visible, нужно диагонали сделать invisible. Вручную, по одной грани - слишком утомительно. Как это можно сделать автоматически? Либо выбрать все диагональные ребра за раз, чтобы нажать кнопку invisible, или может какой нибудь модификатор, которые умеет делать их невидимыми сам?
Пробовал турн ту меш, ту поли, но он не дает нужного результата.