Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата GranDoxin:
выбрать все диагональные ребра за раз, чтобы нажать кнопку invisible

Неужели есть такая кнопка?

Попробуйте Ribbon- Geometry(All) - Quadrify All

Репутация: 0
На сайте c 10.04.2012
Сообщений: 10
Цитата dontpiter:
Цитата GranDoxin:
выбрать все диагональные ребра за раз, чтобы нажать кнопку invisible

Неужели есть такая кнопка?

Попробуйте Ribbon- Geometry(All) - Quadrify All

Спасибо! 

Кнопка - все еще есть, проверил на всякий случай - на месте :)

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220

Если мне нужно скопировать в какую-нибудь папку на компе текстуры, используемые на выделенном объекте, как это быстрее всего сделать? Какой алгоритм действий? Наверняка есть что-то удобнее сейв селектед > ресет > мерж > сейв архив?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1641
Екатеринбург
Цитата 3t0n:

Если мне нужно скопировать в какую-нибудь папку на компе текстуры, используемые на выделенном объекте, как это быстрее всего сделать? Какой алгоритм действий? Наверняка есть что-то удобнее сейв селектед > ресет > мерж > сейв архив?

привык такие вещи этим делать, намного круче встроенного в макс архива!

Репутация: 0
На сайте c 08.01.2010
Сообщений: 2

Добрый день! 

Подскажите как убрать это сглаживание при моделировании?

Появляется сразу когда переводишь объект в Editable Poly  и передвигаешь Vertex.

При рендере это также отображается. 

На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 362
Цитата yura2015:

Добрый день! 

Подскажите как убрать это сглаживание при моделировании?

Появляется сразу когда переводишь объект в Editable Poly  и передвигаешь Vertex.

При рендере это также отображается. 

смусинг группы

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 804
Курган

Репутация: 0
На сайте c 08.01.2010
Сообщений: 2
kolamba ух спасибо .. знал что просто, но подзабыл.. )
Репутация: 0
На сайте c 08.10.2017
Сообщений: 1

Добрый вечер , помогите , пожалуйста , не понимаю в чем проблема , при загрузки в сцену любого предмета , появляется такая проекция со стрелками , она двигается , а предмет нет , при ее удалении - удаляется все , что можно сделать ? 

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220
Хочу нарисовать бутылку с вином модификатором lathe. Это 2 объекта - полая бутылка и вино. Как будет правильно сделать вино - чуть меньше бутылки (чтобы не соприкасалось со стеклом) или четко по размеру внутреннего диаметра бутылки? Ведь некоторые рендеры не любят соприкасающихся полигонов.
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 409
Чуть больше, что-бы края жидкости входили в стекло.
На сайте c 02.09.2019
Сообщений: 2
Санкт-Петербург
Кто нибудь может подсказать, как создать папку проекта на макс 2020?
На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220
Цитата telemix:
Чуть больше, что-бы края жидкости входили в стекло.

А отражения на обратной стороне стекла не потеряются? И кстати, интересно, как рассчитывается рефракция в месте, где два прозрачных объекта пересекают друг друга?

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

Коллеги, подскажите пож, каким инструментом проще всего размножить вот такие трубочки по форме имеющейся геометрии (арка)? 

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва

kidkoala604

multiscatter

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4906
Если трубки расположены регулярно, а не хаотично я бы сделал из них плоский двумерный массив, а потом загнул его бендом по форме арки.
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Цитата Willfray:

kidkoala604

multiscatter

Скаттером показалось проще всего, но у меня есть только встроенный короновский. 

Подскажите плз, им реально сделать строгую границу от куда начинают повторятся объекты? У меня в отличие от рефа при нужной плотности край получается рваный. Но даже если разметить ему область через vertex paint или UV ведь всё-равно учитывая, что он через рандом это делает, край ровным не получится?

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва

kidkoala604

судя по фотографии там не рандом, а паттерн running grid

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Цитата Willfray:

kidkoala604

судя по фотографии там не рандом, а паттерн running grid

Блин, полнейшее гадство какое-то!((

Со свежесозданным плейном так получается, но я не могу его подогнать под размеры нужной арки. А если создаю плейн через копирование полигонов внутренней части арки, то получается вот так.

То есть скаттеру нравится только свежесозданная равномерная сетка, а даже когда я добавляю эджи в те места, где их не было он все-равно не хочет скатерить на этих областях. smiley-nea.gif

UPD: Кажется получилось нормально после того как накинул на арку UVW с галочкой Vertex color chanel. Какого лешего это сработало, я вообще не понимаю. 

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва

kidkoala604

скаттеру нужна просто развертка правильная, сделать ее можно при помощи unwrap uv, для проверки можно кинуть чеккер на диффуз

Читают эту тему: Hazov , annatukhfatullina