Добрый день ! Пож- та помогите разобраться!Почему в Denoising отстуствует full denoising? Что можно применять вместо него или как включить его настройки?
И при интеракиивном рендере выдает изначально какую - то ошибку a normal map appears to be using input image with in correct gamma. This can cause shading artifacts.
Коллеги, копирую через инстанс много одинаковых столов по помещению и хочу чтобы расположение рисунка дерева у них не было одинаковым. Как в этом случае удобнее всего сделать им сдвиг текстуры? В голову пришло дублирование материала столешницы для каждого стола с любым значением офсет. Но это геморойно, тк все карты придется офсетить. А плодить их копиями не в пользу веса сцены совсем неохота. Как быть?
Добрый день ! Пож- та помогите разобраться!Почему в Denoising отстуствует full denoising? Что можно применять вместо него или как включить его настройки?
И при интеракиивном рендере выдает изначально какую - то ошибку a normal map appears to be using input image with in correct gamma. This can cause shading artifacts.
Коллеги, копирую через инстанс много одинаковых столов по помещению и хочу чтобы расположение рисунка дерева у них не было одинаковым. Как в этом случае удобнее всего сделать им сдвиг текстуры? В голову пришло дублирование материала столешницы для каждого стола с любым значением офсет. Но это геморойно, тк все карты придется офсетить. А плодить их копиями не в пользу веса сцены совсем неохота. Как быть?
corona uvw randomizer map :)
Цитата Salimova_AR:
Добрый день ! Пож- та помогите разобраться!Почему в Denoising отстуствует full denoising? Что можно применять вместо него или как включить его настройки?
И при интеракиивном рендере выдает изначально какую - то ошибку a normal map appears to be using input image with in correct gamma. This can cause shading artifacts.
Что нужно исправить подскажите пож - та
В карте corona normal надо поставить галочку add gamma to input
не получается его воткнуть сразу между всеми картами. только каждой назначить свой уникальный randominzer. тогда он будет карту дифьюза с рефлектом по разному двигать и получится не классно((
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1162
Россия, Москва
Цитата Варвара БлаБлаБла:
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как источник света standart omni сделать видимым, т.е. горящим? Не могу найти эту заветную кнопочку.
никак, поставить на те же координаты сферу(или любой другой объект) нужного размера, назначить ему стандартный материал со значением self illumination выше 0 и цветом отличным от черного
На сайте c 03.01.2019
Сообщений: 6
г. Екатеринбург
Цитата Willfray:
Цитата Варвара БлаБлаБла:
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как источник света standart omni сделать видимым, т.е. горящим? Не могу найти эту заветную кнопочку.
никак, поставить на те же координаты сферу(или любой другой объект) нужного размера, назначить ему стандартный материал со значением self illumination выше 0 и цветом отличным от черного
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как настроить corona light mtl, чтобы он смотрелся вот так, а не как на моём рендере?
У меня просто фигачит белым, ну и фирменная короновская лесенка. Какую-то карту туда явно нужно? Или вообще фейкать - отдельно слабый лайт, чтобы не слепил и отдельно реальный источник света? В общем очень хочется, чтоб как на фото.
Вот такая проблема, не могу развернуть, пробовал все вернуть в "заводские настройки", все вернулось, а она как была так и в "свернутом" состоянии находится, что делать ?
Объекты, сделанные про-булем в 2009 версии нормально мержатся в любую версию макса от 2010 до 2016. А в 2018 - ломается геометрия. Настроены все версии максов от 2010 до 2018 одинаково (в т. ч. единицы измерения), правда, в 2009 инчи стояли, когда создавалась библиотека. Переводить в меш/поли не вариант, так как все библиотека параметрическая. Никто с таким не сталкивался?
***
Скажите, если нужно немного подкорректировать цвет текстуры (например, в вирее), допустимо это делать способами, которые на скринах? Все-таки, согласитесь, колор-корректы каждый раз подключать не очень-то удобно, если нужно уменьшить контрастность текстуры, затемнить или высветлить, например!
Есть два геометрически одинаковых объекта, один - копия другого.
Но их пивоты, и положение\ориентация в пространстве отличаются.
Задача расположить один объект в пространстве точно так же, как другой.
Были бы пивоты одинаковыми - не проблема, Align бы помог. Но поскольку они отличаются, то привязки не дают правильного результата. Существует ли способ выравнивания по самой сетке?
Такую плитку можно сделать Floor Generator (в дифузе настроить цвет, а в бамп или дисплейссмент закинуть черно белую картинку подходящего рельефа рельефа) и настроить глянцевость плитки...
И на заднем плане сделать белые швы между плиткой...
Положение - сделать пивоты одинаковыми относительно объектов
Цитата Truan:
А почему не сделать одинаковые пивоты?
Вопрос в том, как?
резет пивот, центер ту объект, алигн ту объект - дают разные результаты.
Цитата alexfmos:
сбросить ориентацию обоим restXform
Обоим нельзя, так как один из них сориентирован правильно, а второй нужно по нему выровнять. Соответственно от того, что я сброшу ориентацию для одного из них ничего не изменится.
Я вот чего понять не могу - если возьму к примеру бокс, или любой "правильный" примитив, поверну его как попало в пространстве, затем сделаю резет пивот, то получится что пивот у бокса будет "какой попало". Если нажать алигн ту объект, то пивот сориентируется по боксу, и встанет правильно. Поэтому, если бы мне нужно выровнять два бокса с кривыми пивотами, то сделав им одинаковую ориентацию пивота я бы без проблем их друг по другу выставил. Но с куском ландшафта это не работает. Пивот не хочет вставать для двух этих объектов одинаково.