Есть 800+ материалов в SME с подключенными Контроллерами к четырем параметрам.
Есть рядом 500+ материалов в SME без подключений этих контроллеров.
Как мне разом подключить эти 500+ материалов к этим контроллерам ?
Ясное дело я пробовал и шифтами и так и сяк, но как не бьюсь с этой задачей, приходится вручную подключать, а это же дичь полная. Там 60+ параметров, среди них надо найти нужный и так четыре раза на каждый материал, плюс 0.5сек лаг при подключении, плюс тягать надо туда сюда вид SME, итого я буду часов 20 если не рехнусь подключать вручную таким макаром... И то ошибок наделаю.
Как это автоматизировать ?
Вот примерно как на этой картинке только слева там 500+ материалов
Сами параметры, думаю без разницы какие конкретно. Но если че там PhysMTL короновский, один контроллер регулирует уровень базового цвета, другой Rough/Gloss регулирует, третий включает/отключает Gloss/Rough карту (буалиан 1/0), и еще там IOR уровень один контролирует. Мне то просто скопировать эти подключения нужно как то.
Я бы конечно запотел и вручную все сделал. Но ведь когда я подвожу мышь там вылезает вся эта колбаса из 60+ параметров и глаз плывет сразу в поиске нужной функции.
Многие вещи проще сделать заново, чем исправить. Возможно проще будет сделать один мат, с нужными котроллерами. Потом вместо текстур подключить multitexture или аналог. Или если они совсем разные, расклонировать уже готовый.
Можно узнать, что это за картинка такая, на которой нужно контролировать разом 800 матов?
На сайте c 27.09.2015
Сообщений: 50
not in but from Kiev
Ребята может ктото сталкивался, 22 макс когда навожу курсор на предмет в режиме движения пивот начинает менять направление, если выбираю ось он ее внезатно переключает( допустим игрик смотрел вниз а потом он резко смотрит в сторону и двигается тоже в сторону ), как это исправить
Подскажите пожалуйста! скачал модель белкиhttps://3ddd.ru/3dmodels/show/bielka,
она с мехом, но мех у меня не рендерится. Плюс модель в вирее, у меня корона. но я же думаю это не влияет никак
Всем привет и творческих успехов! Кто подскажет как избавится от дико бесячей проблемы. При переключении любого значения Min/Max значений в слоте материала оно изменяется только либо на ноль, либо на еденицу.
Т.е. если допустим изменить значение Reflection на 0.99 нажатием на стрелку вниз оно у меня переключается тупо сражу же на ноль, а не на сотую долю. Приходится всякий раз все писать вручную, даже если хочется изменить какой то параметр всего лишь на 0.98 либо 0.97. Всё перетыкал ничё не помогает
Korleone что-то глюкануло может, так быть не должно. Какая версия макса? Там еще несколько ярлыков языковых, попробуйте запустить версию english, а не просто 3d мах 20XX
21я. Запустил именно английскую, то-же самое. Не хочется решать вопрос переустановкой, но видать придется. На англоязычных ресурсах так же не нашел решения
подскажите как наложить ровный сплайн на обьект ... рисовать вручную через freeform не подходит ибо кривополучается вручную ... хотелбы нарисовать ровный сплайн и наложить на сферу например...
подскажите как наложить ровный сплайн на обьект ... рисовать вручную через freeform не подходит ибо кривополучается вручную ... хотелбы нарисовать ровный сплайн и наложить на сферу например...
интсрумент shape merge во вкладке compound objects
подскажите как наложить ровный сплайн на обьект ... рисовать вручную через freeform не подходит ибо кривополучается вручную ... хотелбы нарисовать ровный сплайн и наложить на сферу например...
интсрумент shape merge во вкладке compound objects
не совсем то но спасибо ... в идеале хотел наложить сплайн и воспользоваться этим сплайном ... получается наложил через шейп мердж сплайн потом из полигонов вытянул сплайн как никак лучше чем ничего ))
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина косяка. Вчера впервые столкнулась с такой проблемкой. Загружаю готовую модель с сайта. Если открывать ее отдельно в максе, то все текстуры прописаны верно, все отображается. А вот если вписывать ее в готовую сцену, то текстуры слетают, не отображаются. Приходится прописывать их в ручную. С иерархией папок вроде порядок.
Всем здравствуйте. Подскажите. У меня сцена, зеркальные часы на куске белого пластика висящие на золотистой стене, вокруг стены тоже золотистые. При рендере только часов на белом пластике, зеркальные часы отображают обстановку кабинета, но и пластик который должен быть белым, почему то желтый. Помогите кто чем может!
При рендере только часов на белом пластике, зеркальные часы отображают обстановку кабинета, но и пластик который должен быть белым, почему то желтый.
Возможно я что-то не правильно понял, но пластик и не должен быть белым. У Вас золотистые стены, которые окрашивают своим цветом остальные предметы а помещении, поэтому белый пластик становится жёлтым, каким и должен быть в таких условиях.
Но это только предположение.
Чтобы реально Вам помочь, хорошо бы посмотреть рендер и скрины настроек материалов и света.