Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан

freys2011, это примерно как с мета-информацией файла — на картинке не видно, а она есть )

* макс увидит прозрачность у пнг, если его подать в слот опасити, как у меня в этом примере

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Evilis, так можно скрытые послания для художников писать. Как невидимые чернила в cg.
Репутация: 0
На сайте c 28.09.2022
Сообщений: 1

На рендере происходит неправильное отображение объектов. Присутствуют размытости. Как это исправить? 

Репутация: 0
На сайте c 26.10.2012
Сообщений: 5

Ребята, как смоделировать такую резьбу по дереву? Реальные размеры - 30х30 см. (на всякий случай)

Резьба, по сути, состоит из трех, или четырех слоев. Я так понимаю, под сглаживание. Моделировать послойно, потом объединять? Обвожу сплайном половинку листика на переднем плане, конвертирую в поли. На полигон делаю инсет 10 мм, обводка края для придания объема. А как сделать прожилки на листике? 

Пробовал вручную из одного полигона вытягиванием еджей - но сетка получается сташнющей. 

Пробовал создать отдельно прожилки из сплайнов, через лофт придать форму и булить с поверхностью листа. Получается отстой.

Пробовал на готовом плейн с красивой сеткой выдавить контур листика - но потом ради геометрии прожилок с сеткой еще больше возни. Я так понимаю, корта смещения в этом случае не очень катит. 

Реально застопорился. Выручайте!

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1635
Екатеринбург
Цитата ecko:
Реально застопорился. Выручайте!

гугл в помощь, первое что выдал на ютьюбе

Репутация: 0
На сайте c 26.10.2012
Сообщений: 5
Да, пересмотрел много подобных роликов. Сделать завиток ручками - не проблема. Соединить противолежащие точки, добавить ребра, все будет симметрично и красиво. Тут не совсем такая ситуация. То есть, я обвел сплайном контур листа, получил около 25 точек на кривой. Непонятно, по какой геометрии соединять точки. Логично было бы устроить геометрию параллельно прожилкам листа. Так ли это? На каком этапе делать прожилки листа?  Какой будет оптимальный размер полигона - скажем, около 50, 100 полигонов для верхнего листа, или сколько? Подозреваю, что я полигоны делаю слишком мелкие, от этого и ужасная геометрия.
На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 746
Новороссийск

Мне кажется сделать лист, способом как вы сумеете, потом на полигоне нарезать граней где идёт прожилка и выдавить её и там уже смотреть где выходят косяки под сглаживанием добавлять граней.

Репутация: 0
На сайте c 26.10.2012
Сообщений: 5
Да, пробовал в такой последовательности. Проблема в том, что геометрия ничуть не аккуратна. А есть ли способ добавить на лист на начальном этапе автоматически геометрию в направлениях прожилок?
На сайте c 12.06.2014
Сообщений: 67
Цитата nastyaP99205:

На рендере происходит неправильное отображение объектов. Присутствуют размытости. Как это исправить? 

Выглядит будто продублировались объекты, и заниают одно и то же пространство.  Также е проверит вкладку перформэнс, в настройках рендера (ф10), там снять птичку с fast denizing during preview или как то так она назывется. не помню

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3005
Ярославль, Москва
Здрасьте. Вопрос, есть ли плагин, софтина или скрипт для Макса, который позволяет генерировать рандомные обложки для книг (текст, рисунок, цвет) ?
На сайте c 10.08.2008
Сообщений: 595
Moscow
Цитата ck_petya:
Здрасьте. Вопрос, есть ли плагин, софтина или скрипт для Макса, который позволяет генерировать рандомные обложки для книг (текст, рисунок, цвет) ?

Не совсем точно то,что ты ищешь.Но максимально похожее из того,что знаю

https://3ddd.ru/3dmodels/show/book_generator_v0_2_1 

https://3ddd.ru/3dmodels/show/book_generator_v0_2  

На сайте c 22.09.2022
Сообщений: 11
Добрый день, как правильно называется команда, по умолчанию активируемая клавишей space, для центровки пивота осей отногситеьно объекта - Pivot Snap to Centre?
Репутация: 0
На сайте c 21.03.2022
Сообщений: 8

Здравствуйте. 

Подскажите плиз кто может. Можно ли сделать на полу сложный узор (панно) из плитки с помощью floor generator? Как это сделать?

Типа такого

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3005
Ярославль, Москва
Вопрос по текстурированию. Есть два материала, грязь и плитка. Пытаюсь смешать маской (картинка) через VRayBlendMtl. Проблема заключается в том, что при увеличении/уменьшении размера маски изменяется размер грязи и плитки. Это так работает или есть решение и я о нём к сожалению не знаю?
На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 318

Привет! Помогите с симуляциет ткани пожалуйста. Есть условно столешница и тканевая салфетка, которую я хочу кложить на столешницу. У салфетки есть кантик. Модификатор Cloth. Столешница - неподвижный объект столкновения, а салфетка - ткань с дефолтными настройками.

При запуске симуляции, объект салфетка разбивается на элементы и её кантик симулируется отдельно. Что за чертовщина?

Толщина салфетки 0, делал её толще Shell-ом, но результат тот же самый. Помогите разобраться.

На сайте c 30.10.2022
Сообщений: 48
Nightt:
мультиаккаунт

Пожизненный бан

ck_petya, можно, конечно, блендить, царапинки там, отпечатки, сколы, лишь бы тайлинг и спейс совпадали, но почему не vraydirt ?

darknia, в максе я не симулю, тонкостей не расчехляю, но логически — даже если они зааттачены в один объект, у них просто нет жесткой связки межу различными элементами. пробуй свельдить пару вершин кантика с тканью и просимулить — если в этих местах сохранится связь, просто привельдь кант к салфетке по вертексам, м.б. этого вполне хватит для приемлемого результата.

* обыскался в облаке, но видимо как-то хитро назвал архив — пока не нашёл, но вспомнил, что где-то в переписке вацапом (или телегой) однажды его пересылал. прошер.. щу? стю? в общем, мне действительно оч любопытно, как сырой неоптимизированный ртх прохавается на 3090

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 468
А почему бы не отсимулить ткань потом сделать кантик
На сайте c 30.10.2022
Сообщений: 48
Nightt:
мультиаккаунт

Пожизненный бан
radli89, "брёвнышком" будет выглядеть, хотя если вручную "помять", м.б. и сойдёт
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4860
Цитата ck_petya:
Проблема заключается в том, что при увеличении/уменьшении размера маски изменяется размер грязи и плитки.

Может быть текстуру маски убрать в другой канал?

Цитата darknia:
При запуске симуляции, объект салфетка разбивается на элементы и её кантик симулируется отдельно. Что за чертовщина?

В данном случае я бы сделал кантик после симуляции салфетки. Ну либо кантик надо пришить к ней.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3005
Ярославль, Москва

Всем спасибо, всё заработало. Ничего не делал, просто заново загрузил сцену. Хз что за глюк

Читают эту тему: MastaMan , nelwel