Ребята, как смоделировать такую резьбу по дереву? Реальные размеры - 30х30 см. (на всякий случай)
Резьба, по сути, состоит из трех, или четырех слоев. Я так понимаю, под сглаживание. Моделировать послойно, потом объединять? Обвожу сплайном половинку листика на переднем плане, конвертирую в поли. На полигон делаю инсет 10 мм, обводка края для придания объема. А как сделать прожилки на листике?
Пробовал вручную из одного полигона вытягиванием еджей - но сетка получается сташнющей.
Пробовал создать отдельно прожилки из сплайнов, через лофт придать форму и булить с поверхностью листа. Получается отстой.
Пробовал на готовом плейн с красивой сеткой выдавить контур листика - но потом ради геометрии прожилок с сеткой еще больше возни. Я так понимаю, корта смещения в этом случае не очень катит.
Да, пересмотрел много подобных роликов. Сделать завиток ручками - не проблема. Соединить противолежащие точки, добавить ребра, все будет симметрично и красиво. Тут не совсем такая ситуация. То есть, я обвел сплайном контур листа, получил около 25 точек на кривой. Непонятно, по какой геометрии соединять точки. Логично было бы устроить геометрию параллельно прожилкам листа. Так ли это? На каком этапе делать прожилки листа? Какой будет оптимальный размер полигона - скажем, около 50, 100 полигонов для верхнего листа, или сколько? Подозреваю, что я полигоны делаю слишком мелкие, от этого и ужасная геометрия.
Мне кажется сделать лист, способом как вы сумеете, потом на полигоне нарезать граней где идёт прожилка и выдавить её и там уже смотреть где выходят косяки под сглаживанием добавлять граней.
Да, пробовал в такой последовательности. Проблема в том, что геометрия ничуть не аккуратна. А есть ли способ добавить на лист на начальном этапе автоматически геометрию в направлениях прожилок?
На рендере происходит неправильное отображение объектов. Присутствуют размытости. Как это исправить?
Выглядит будто продублировались объекты, и заниают одно и то же пространство. Также е проверит вкладку перформэнс, в настройках рендера (ф10), там снять птичку с fast denizing during preview или как то так она назывется. не помню
Добрый день, как правильно называется команда, по умолчанию активируемая клавишей space, для центровки пивота осей отногситеьно объекта - Pivot Snap to Centre?
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3403
Ярославль, Москва
Вопрос по текстурированию. Есть два материала, грязь и плитка. Пытаюсь смешать маской (картинка) через VRayBlendMtl. Проблема заключается в том, что при увеличении/уменьшении размера маски изменяется размер грязи и плитки. Это так работает или есть решение и я о нём к сожалению не знаю?
Привет! Помогите с симуляциет ткани пожалуйста. Есть условно столешница и тканевая салфетка, которую я хочу кложить на столешницу. У салфетки есть кантик. Модификатор Cloth. Столешница - неподвижный объект столкновения, а салфетка - ткань с дефолтными настройками.
При запуске симуляции, объект салфетка разбивается на элементы и её кантик симулируется отдельно. Что за чертовщина?
Толщина салфетки 0, делал её толще Shell-ом, но результат тот же самый. Помогите разобраться.
ck_petya, можно, конечно, блендить, царапинки там, отпечатки, сколы, лишь бы тайлинг и спейс совпадали, но почему не vraydirt
?
darknia, в максе я не симулю, тонкостей не расчехляю, но логически — даже если они зааттачены в один объект, у них просто нет жесткой связки межу различными элементами. пробуй свельдить пару вершин кантика с тканью и просимулить — если в этих местах сохранится связь, просто привельдь кант к салфетке по вертексам, м.б. этого вполне хватит для приемлемого результата.
* обыскался в облаке, но видимо как-то хитро назвал архив — пока не нашёл, но вспомнил, что где-то в переписке вацапом (или телегой) однажды его пересылал. прошер.. щу? стю? в общем, мне действительно оч любопытно, как сырой неоптимизированный ртх прохавается на 3090