Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 152
Краснодар
Как выдавить геометрию по карте? ну, то есть как displacement, только нужно именно геометрию получить.

всё, затупил, есть же displace модификатор)))
На сайте c 26.02.2023
Сообщений: 4

Добрый день! Вопрос по полигональному моделированию.

Как вдавить полигон вниз на скриншоте ниже, чтобы он был отдельно от левого полигона, то есть как прямоугольный вырез? Через extrude пробовал, но создается дополнительная геометрия вокруг полигона. Если просто тяну вниз, то тянутся точки соседнего полигона тоже вниз (так как они общие на два полигона). 

Знаю, что можно вытянуть левый полигон вверх через тот же экструд, но хочется решить обратную задачу. 

max 2019.

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 310
Krasnodar
Цитата AlpineGold:

Добрый день! Вопрос по полигональному моделированию.

Как вдавить полигон вниз на скриншоте ниже, чтобы он был отдельно от левого полигона, то есть как прямоугольный вырез? Через extrude пробовал, но создается дополнительная геометрия вокруг полигона. Если просто тяну вниз, то тянутся точки соседнего полигона тоже вниз (так как они общие на два полигона). 

Знаю, что можно вытянуть левый полигон вверх через тот же экструд, но хочется решить обратную задачу. 

max 2019.

Выделить на пример полигон, команда "Detach" убрать галочку с "Detach as clone" перетасчить отсоединённый объект в низ на сколько нужно, потом снова команда "Attach"

На сайте c 26.02.2023
Сообщений: 4

Джонсинг, то что вы пишите, можно сделать просто потянув за полигон вниз без каких-либо отсоединений и присоединений 

Но геометрия над полигоном ненужная остается, а мне нужно получить вырез как на скриншоте ниже. Но только путем не выдавливания вверх левой части, а вдавливания правой части вниз.

Это возможно? 

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 310
Krasnodar
Цитата AlpineGold:

Джонсинг, то что вы пишите, можно сделать просто потянув за полигон вниз без каких-либо отсоединений и присоединений 

Но геометрия над полигоном ненужная остается, а мне нужно получить вырез как на скриншоте ниже. Но только путем не выдавливания вверх левой части, а вдавливания правой части вниз.

Это возможно? 

Так ещё проще, просто выделить Edge по периметру, на какую нужно глубину передвинул, выделил полигоны ненужные, просто удалил, потом параллельные Edge выделить, команда "Bridge" и пустые квадратные отверстия заполнились плоскостью

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1642
Екатеринбург
Цитата AlpineGold:
max 2019

установите новые версии макса, там добавлены новые умные штуки по моделингу

На сайте c 26.02.2023
Сообщений: 4

dead_lyric, спасибо, вы правы. На домашнем ПК 2023 версия. На ноутбуке постарее 2019 версия. Столкнулся со сложностями выдавливания. 

Джонсинг, Спасибо! этот способ имеет место быть. 

Перешел со скетчапа в макс в этом году. Странно, что в максе простые вещи делать сложно, а сложные легко. Пока вроде основное что нужно получается. Например в скетчапе это делается одним движением, а в 2019 максе сложно) в 2023 уже нормально. 

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894

Экспортнул модель из блендера в 3ds max 2014. При применении TurboSmooth модель перестает быть сглаженной. Сглаживание никак не реагирует.

https://www.dropbox.com/s/vgozqgtzouf32q1/exp.zip?dl=0  

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 310
Krasnodar
Цитата CGCat:

Экспортнул модель из блендера в 3ds max 2014. При применении TurboSmooth модель перестает быть сглаженной. Сглаживание никак не реагирует.

<phttps://www.dropbox.com/s/vgozqgtzouf32q1/exp.zip?dl=0   

В 20-м максе открыл нормально работает turbosmooth, попробую в 18-м открыть скорей всего тоже будет работать, фиг его знает что за проблемы в 14-м

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894
Цитата Джонсинг:
В 20-м максе открыл нормально работает turbosmooth, попробую в 18-м открыть скорей всего тоже будет работать, фиг его знает что за проблемы в 14-м

странно, решил просто импортировать обджем.

На сайте c 26.02.2023
Сообщений: 4

Добрый день! Подскажите, возможно ли в максе масштабировать объект по привязкам, а не по процентам?

Например левый бокс вытянуть по высоте ровно таким же как правый привязав его к вершине?

может есть скрипт или плагин.
Это нужно чтобы быстро выровнять размер объектов без замера размеров и transform toolbox 

На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 427
Цитата AlpineGold:

Добрый день! Подскажите, возможно ли в максе масштабировать объект по привязкам, а не по процентам?

Например левый бокс вытянуть по высоте ровно таким же как правый привязав его к вершине?

может есть скрипт или плагин.
Это нужно чтобы быстро выровнять размер объектов без замера размеров и transform toolbox 

На сайте c 01.04.2020
Сообщений: 10
Екатеринбург

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, 3д макс19, 
При переносе скачанных моделей, на них пропадают текстуры (в окне материалов они черные, их приходится переподключать).

До этого такой проблемы не было.

В чем может быть причина?

Репутация: 0
На сайте c 06.03.2023
Сообщений: 3
smiley-smile.gifДобрый день! У меня был 18 теперь 22 3Д Макс. Темы были для 18. Я их поставила, вроде как, на 22. Скипты и плагины для 22 нашла , поставила. Перестала работать Alt+Q: в одну сторону работает-изолирует, а в другую нет. Направление визувлизация интерьеров. Можете подсказать Темы 22, я и не очень знаю,что это такое. Понимаю так, что включают работу "Горячих клавиш".
На сайте c 04.03.2018
Сообщений: 44
Цитата XENA139:
У меня был 18 теперь 22 3Д Макс. Темы были для 18. Я их поставила

Добрый день и Вам! Не совсем понято что Вы подразумеваете по Темами...!? Что это? Я сколько лет работаю в МАХ и знаю только 2 темы - светлую и темную ))) что на хоткеи никак вообще не влияет.

А про Alt+Q тут вроде все просто. Заходите в Hotkey Editor и там назначаете как Вам угодно.

 Выход их режима изоляции - прав. кн.мыши и там сверху найдете. Или внизу сразу под шкалой кадров.

Но а если Вам нужно что бы Alt+Q сначала изолировал а потом выходил из режима то назначьте Alt+Q на Isolate Selection Toggle

Репутация: 0
На сайте c 06.03.2023
Сообщений: 3
Цитата Archim0deller:
Цитата XENA139:
У меня был 18 теперь 22 3Д Макс. Темы были для 18. Я их поставила

Добрый день и Вам! Не совсем понято что Вы подразумеваете по Темами...!? Что это? Я сколько лет работаю в МАХ и знаю только 2 темы - светлую и темную ))) что на хоткеи никак вообще не влияет.

А про Alt+Q тут вроде все просто. Заходите в Hotkey Editor и там назначаете как Вам угодно.

 Выход их режима изоляции - прав. кн.мыши и там сверху найдете. Или внизу сразу под шкалой кадров.

Но а если Вам нужно что бы Alt+Q сначала изолировал а потом выходил из режима то назначьте Alt+Q на Isolate Selection Toggle

smiley-smile.gifБольшое спасибо, сейчас буду пробовать! А где искать Hotkey Editor? Не знаю, как вставить скрин сюда. Нашла в папке Autodesk  Hotkey Mapping... HotkeyTransfoasion.. В итоге оказалось, что отлично работают горячие клавиши Alt+Q -для изоляции объекта и  Cntr+Alt+Q для выхода из режима изоляции! Еще раз спасибо!
На сайте c 04.03.2018
Сообщений: 44
Цитата XENA139:
А где искать Hotkey Editor?

Выход из режима изоляции:

или так:

Или Hotkey который есть, или который сами назначите.

На сайте c 28.11.2011
Сообщений: 30
г.Киров

Приветствую !

Кому не жалко, дайте рабочую ссыль на макс и корону год любой с 2018

Пасибки smiley-wink.gif

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 3
Всем привет!  Подскажите, что делаю не так, в VrayBlendMtl текстуры во вьюпорте отображаются только у первого из двух материалов, карта смешивания тоже не отображается, будь это текстура, тайл, чекер.  С текстурами и маппингом проблем нет, по отдельности, в простом материале все отображается. Кнопку отобразить текстру во вьюпорте  знаю, отжимала, разжимала,  и в компактном режиме, и в слейте, не в этом скорее всего дело, раньше все вроде автоматически работало, как надо. Рендерится материал без проблем, но невозможно с ним работать. Что делать, помогите? (Max 2023, Vray 6)
На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 310
Krasnodar
Цитата Annka90:
Всем привет!  Подскажите, что делаю не так, в VrayBlendMtl текстуры во вьюпорте отображаются только у первого из двух материалов, карта смешивания тоже не отображается, будь это текстура, тайл, чекер.  С текстурами и маппингом проблем нет, по отдельности, в простом материале все отображается. Кнопка отобразить текстру во вьюпорте  знаю, отжимала, разжимала,  и в компктном режиме, и в слейте, не в этом скорее всего дело, раньше все вроде автоматически работало, как надо. Рендерится материал без проблем, но невозможно с ним работать. Что делать, помогите? (Max 2023, Vray 6)

Если во вьюпорте в разделе "Performance" включить V-Ray Viewport IPR, то отображаться будет и во вьюпорте, правда нагрузка на видеокарту в разы усилится, а так, у меня вирей 5-й тоже текстуру отображает только базового материала, или маски

Читают эту тему: