Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Активность: 0
На сайте c 06.01.2025
Сообщений: 3
Цитата Dron_b:
Цитата Anton000009:
сделать прямоуголные пазы вдоль всех рёбер

может я чё-то не так понял, но может так: чамфер на рёбра, а потом - экструд полученых поликов?smiley-rolleyes.gif

Да, спасибо, так и пробую теперь!!

На сайте c 25.05.2020
Сообщений: 134
Цитата Anton000009:
Да, спасибо, так и пробую теперь!!

а за что "минус в репу" тогда? smiley-shok.gif

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 19

Здравствуйте. Напомните пожалуйста, как сделать, чтобы при замене мат-ла на одном инстансном объекте, он применился к остальным?

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3390
Не резиновая
Цитата maxsmax:

Здравствуйте. Напомните пожалуйста, как сделать, чтобы при замене мат-ла на одном инстансном объекте, он применился к остальным?

Скопировать объект как Reference

На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 101
Санкт-Петербург

Цитата maxsmax:

Здравствуйте. Напомните пожалуйста, как сделать, чтобы при замене мат-ла на одном инстансном объекте, он применился к остальным?

Mateditor - Options - Propagate Mtl to Instance

Цитата Bestviz:
Цитата maxsmax:

Здравствуйте. Напомните пожалуйста, как сделать, чтобы при замене мат-ла на одном инстансном объекте, он применился к остальным?

Скопировать объект как Reference

Reference нужен для сохранения иерархии от родительского объекта, при назначении материала воспринимается как instance...

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1522
Крит

такая ситуация на днях была интересная. не открывается файл, падает сцена. 

думал форест, не был установлен или еще какой-то плаг. форест поставил, квик тайл поставил.

Ничего не помогает. Макс 2023-2024. Начали разбираться, делать мердж. Короче все мерджится, кроме одной камеры. Как только ее добавляешь, все.

Ну я понимаю объект какой-то, текстуры, плагин кривой или еще что-то. Но чтоб с камерой так было. В первый раз. Причем, что на 2023 версии, что на 2024

Активность: 0
На сайте c 01.07.2022
Сообщений: 2

Люди добрые помогите пожалуйста!

Почему при создании новых ребер на полигоне появляются разрывы геометрии? При чём неважно каким именно способом было создано это ребро (Connect, Quick Slice, Slice Plane и тд.)

Перегуглила всё что только можно и ответов на свой вопрос не нашла

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 734

Это когда слишком с булеоном забалуешься происходит. 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 6094

Если коротко, то нарезайте полигоны так, чтобы они были четырехугольными
В вашем случае это должно выглядеть как-то так 

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 515

Это геометрия не правильная, она хочет прийти в равновесие между злом и добром

Активность: 0
На сайте c 01.07.2022
Сообщений: 2

Цитата Denis_21:

Если коротко, то нарезайте полигоны так, чтобы они были четырехугольными
В вашем случае это должно выглядеть как-то так 

Даа, именно так и было до этого. Но получается очень много ненужных ребер, я их удалила и осталось то что было на фото в прошлом сообщении. Никаких разрывов на том этапе не было. Но если после их удаления начать делать новые ребра, то получаются разрывы. Почему??((

 

Цитата александр...:

Это когда слишком с булеоном забалуешься происходит. 

Булеон не применяла тут вообще) Просто экструд на полигонах

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 6094
Цитата studio_marble:
Но если после их удаления начать делать новые ребра, то получаются разрывы. Почему??

Потому, что после удаления "ненужных" ребер, получается неправильная топология. Что такое правильная топология, можно почитать в сети. В двух словах рассказать не сумею. 
Если в потолке много ниш, то я бы вычертил его сплайнами и выдавил. Это быстрее и проще, чем резать полигоны  

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3502
Ярославль, Москва
Цитата studio_marble:

Даа, именно так и было до этого. Но получается очень много ненужных ребер, я их удалила и осталось то что было на фото в прошлом сообщении.

Что это значит? Вы скрины с экрана делаете? Зачем удалять, если при рендере не видно, весит немного, при работе очень удобно, для чего?

Как вариант, разрывы и всё остальное, потому что ребро удалили, а точки нет

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 734
Цитата studio_marble:
Даа, именно так и было до этого. Но получается очень много ненужных ребер, я их удалила и осталось то что было на фото в прошлом сообщении. Никаких разрывов на том этапе не было.

вот Вы удалили , а ребра все равно остались , их как бы не видно но они есть , выстроились по трем точкам изобразили из себя треугольники, Вы их потом разрезаете и не всегда они правильно как Вам бы хотелось ведут себя. Вот пример , любая геометрия в сетке описывается тремя точками в пространстве. Скорее всего когда то это пофиксят при разрезании таких фигур , но это не точно 

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 2006
:адуктО

совсем кукуха уже у этих интерьерщиков поехала 🤣 уже потолок выдавливают сквозь стены и колонны... что дальше будет? бокалы из столешниц моделить?

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 6094

Да ладно уж ) Можно подумать остальные родились с короной в одной руке, и виреем в другой )

Читают эту тему: akm7ya21 , BIMRevit