Если же речь идет о материале с матовой поверхностью - это очень просто - сделайте новый вирай материал и придайте ему нужный цвет ничего не меняя в других разделах!
Добрый день!
нескольrо дней бьюсь с проблемой,простой облет камеры вокруг здания,
окружение создано при помощиGeoSphere(Hemisphere)к ней применен модификатор UVW mapping (spherical)а также модификатор Normal
на полусферу нацепил VrayLightMlt -->map VrayHDRI (HDRI порядка 120 метров)
рисую point Curve вставляю free camera иприципляю ее к заданому курсу при помощи Path Constraint
камера движется как нада, делаю render и получается вот такая фигня(задний фон не меняется!)https://www.youtube.com/watch?v=rQ5-J_DiR8E
меняю тип камеры с free на target и о чудо все движется и рендериться как нада https://www.youtube.com/watch?v=goSvk71clo0
все настройки остаются Такими же!!! ничего кроме изменения c free на target не меняется!!!
все было бы хорошо и я бы прекрасно бы рендерил с target camera если бы она через некоторое время уже в нужной мне сцене не делала тоже самое что и free, тоесть задний фон тупа замирает (
в чем проблема?
Help me Pleaseeeeeee!!
блин.....
ну что за фигня.....
почиму я никак не могу зарегистрировать FumeFX 2.0, dreamscape тоже не могу,
просит ввести Serial Number!!! и где его взять?! сколько не качал генераторов, не генерирует он мне серийки, тут мне толковали что серийный номер выдается каждому компу отдельно, НО ГДЕЕЕЕЕ?!
все прям так все знают, а толком обяснить не могут....
есть ли здесь люди, кто бы смог обяснить?! большое спасибо за вн.
..................... vmonyk
извини братан, но судя по тому что прошло столь не мало времени, видемо здесь никто не знает ришение твоей проблемы
У меня в Material Editor нет вкладки Shader Basic Parameters , мне нужно включить там 2-Sided.Подскажите плиз как включить эту вкладку.
Версия Autodesk 3ds max 9.