Да, оказывается видит, но не видит То есть, контур импортируется, но не смотря на то, что появляются перекрестие, контура не видно. Не зависимо поменяю я цвет, масштаб, его не видно всеравно. Что делать?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Edisson2
В идеале, конечно, добротой и душевным спокойствием, но в данной ситуации лучше ничем не заполнять, а просто эджи сбриджить: выделяешь грани, которые надо соединить, нажимешь кнопочку Bridge.
а сколько можно взять за работу дизайна автомобиля?
заказал мне человек сделать морской дизайн автомобиля (рисунки по бокам) говорит сколько стоит ваша работа, а я не знаю что ему ответить......
не охота вообще из человека деньги брать, но с другой стороны они не помешают....
Здравствуйте!Проект конвертирую из автокада в max2009 убираю лишние вертексы.Перевожу в поли.Назначаю материал-виден только когда ставлю галочку в face map.При работе с bevel(by poligons)получаю это.По отдельности назначаю -нет проблем.Но их 150 шт...Как с этим бороться?
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
Подскажите пжалуста почему в одной сцене но при разных ракурсах одна картинка рендерится 40 мин. , а другая 4 часа.?Вроде и модели одни и теже в ракурс попадают.
И еще вопрос при налаживание UVW Map на одних элементах меняется размер текстуры на других нет.С чем это может быть связанно?
40 мин.
4 часа.
1 час.
1 час.
K_I_A
ИМХО от освещения,в первом случае свет меньше попадает в камеру,поэтому просчёт идёт быстрее,в остальных объём попдания больше,может где то с геометрией неполадки
UVW Map,пробуйте менять режим накладывания( box.plane....)
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
usov.80
По поводу менять наложение,пробовала не помогает.По поводу света разница 40мин и час меня не беспокоит.Но 4 часа перебор.Какой выход, ведь во все ракурсы попадают одни и теже модели(геометрия).Непонятно что исключать.
Подскажите пжалуста почему в одной сцене но при разных ракурсах одна картинка рендерится 40 мин. , а другая 4 часа.
У Вас долго рендерится ракурс где два окна - при прохождении света для двух прозрачных объектов (стекло и тюль) наступают трудности для вирая. Предполагаю что материал тюля или стекла - неадекватный. Исключите стекло из дающих тени объектов, подумайте и над тюлем в этом смысле.
В целом - было-бы неплохо настроить физкамеру (если ею пользуетессь) - установить баланс белого и больше света пустить в камеру (выдержкой или диафрагмой) - а то темно. Также за окном "ядерная" вспышка - подкрутить нужно.