Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
больше похоже на косяк геометрии. Выдели все точки и сделай weld
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
есть подозрение что у вас одна сетка внутри другой, таким образом там где вы видите один эйдж на самом деле 2, и выделяя один внутри него остается второй невыделенный. Хотя на самом деле я могу и ошибаться
Quote:
больше похоже на косяк геометрии. Выдели все точки и сделай weld

Weld может и не помочь, не все точки можно свелдить. Я бы на вашем месте выделил один из подозрительных эйджей (только обзательно отдельным кликом мышки по нему, а не рамкой иначе если их там 2 они оба выделяться) и попробовал бы отодвинуть в сторону и посмотреть.
На сайте c 14.02.2012
Сообщений: 15
100% один - пробовал с нуля бокс перевел в полик и выделил - результат тот же. Есть огромные подозрения на настройки вюпорта и драйверов, но куда ковырять - ума не приложу.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Там в настойках есть Макса есть такая галочка называется antialiasing line, это не настройки видео карты, но возможно один из выходов в вашей ситуации
На сайте c 14.02.2012
Сообщений: 15
Quote:
Там в настойках есть Макса есть такая галочка называется antialiasing line, это не настройки видео карты, но возможно один из выходов в вашей ситуации

Ето тоже не помогает

Заметил, что при изменении зума (колесиком), картина меняется - одни красные линии начинают появляться, а другие пропадают.
На сайте c 16.10.2009
Сообщений: 138
Москва
И снова я. Как говориться, чем дальше в лес, тем больше дров. Есть такой модификатор как Bend, в принципе простой и понятный, вот только работает он с простыми фигурами, а какой модификатор выполняет его функции со сложными объектами? или может в бэнде где нить надо галочку поставить. Чтобы было понятнее, например, есть дверца фасада кухни и ее надо изогнуть под углом, как на прикрепленном файле.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Diplokok
ну в вашем случаее нужно просто добавить дверце вертикальных сегментов, Bend может изгибать только в узловых точках. А вобще такую дверцу лучше и проще делать сразу изогнутой. Делаете гнутую балванку без этих филенок, переводите в EditPoly и дальше внешний полигон Экструдируете, инсетите, снова экструдируете как вам надо, по профилю феленок
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
Скрины моих проблем и настроек прилагаю ниже:
А какая у вас видео карта? Некоторые, конечно могут сказать, что настройки и т.п. Но мое мнение что игровая карта (если она у вас игровая) никогда не будет на 100% корректно работать во вьюпорте. Хотя конечно найдутся и те, кто скажет, что я не прав и у них крутая видеокарта, все супер отображается.
А как вариант, попробуйте включить сглаживание линий Antialiased Lines in Wireframe Views. Либо сменить там же Direct3D на OpenGL и заново перезапустить 3Дмакс.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Вот ваш скрин )
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 45
как сделать фото интерьера?...Камера уже выставлена!
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
как сделать фото интерьера?...Камера уже выставлена!
Если камера уже выставлена и штатив на месте - настроить вспышку и надать на кнопку (сверху)
Репутация: 0
На сайте c 23.02.2012
Сообщений: 28
помогите пожалуйста поделить выделенные полигоны вдоль на 5 равных частей...теселейт делит насколько знаю только на парное количество..
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Выделите эйджи все по горизантали и нажмите Connect с итеррацией 5
Репутация: 0
На сайте c 23.02.2012
Сообщений: 28
спасибо! не знала что конектить можна не только точки, но и эйджи, удобно очень)
На сайте c 22.12.2008
Сообщений: 44
Земля
Не получается перевести спайн в полигон.

Версия 9
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Quote:
Не получается перевести спайн в полигон.

Версия 9
Правой кнопкой мыши на самой модели и там в полигон

P. S. Русифицированный макс - это жесть ставьте английскую.
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
ставьте английский макс
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
кто-нить может подсказать. Работаю в максе, рендерю картинку, сохраняю её в jpg. На экране яркость нормальная, а когда вывожу на печать - очень темная картинка получается. Пристрастился конечно - перед печатью меняю гамму картинки с 1 на 1,6(получил эту цифру опытным путем) - картинка на компе получается очень светлая, зато при печати норм. Если работаю в кореле и печатаю прямо из корела - то цвет при печати один в один как на экране, т.е. никакие гаммы менять не приходится. Может в максе нужно в другом формате сохранять, чтобы картинка при печати и на экране совпадала?
На сайте c 22.12.2008
Сообщений: 44
Земля
Уже качаю... спасибо за оперативность
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
rudnikov2006
нужно из макса сохранять в гамму 1.
а вообще найдите тему "гамма 2,2" - там подробнее про правильную настройку есть
Читают эту тему: