Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
потому, что в пропертисах самого объекта не отжата кнопка By layer
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 3
Спасибо, мил человек
На сайте c 19.05.2008
Сообщений: 26
Здравствуйте. вот приобрела ноутбук с 64-битной системой. скажите какой лучше поставить 3Dmax (какого года) и где его можно скачать?
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5265
Санкт-Петербург
Max 64-bit, 2009 или 2012, на ваше усмотрение. Скачать в этой же ветке в топе есть прикрепленные соответствующие темы.
На сайте c 19.05.2008
Сообщений: 26
вот нашла какой-то. подскажите пожалуйста, а для 2012-го Макса какой V-Ray нужен?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
а для 2012-го Макса какой V-Ray нужен?
от 2.20.03
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Если кто знает по быстрому какой именно Render Element нужно в альфу добавить, что бы в ней появился только определенный материал или определенная ID?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Бякадля этого есть обжект АЙди, мат айди, но это отдельные каналы, а именно что бы в альфе убирать обьект, то альфа контрибуцию в вирей пропертис нужно поставить на -1.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Мне надо анимашку сделать складского помещения в ней будут плашки под рекламу, а сами картинки рекламы потом в афтаре вставять на эти плашки, но мне нужно чтоб эти плашки в альфа канале были. Уже выкрутился с MatID, а как через контрибуцию делать даже не знаю
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Бяка
поставь замечательный плагин Rendermaskhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rendermask   он решает такие вопросы на ура.
На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 10
какую "горячую клавишу" я нажала и как это отменить?
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5604
Саракш
Quote:
какую "горячую клавишу" я нажала и как это отменить?
битва экстрасенсов началась
На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 10
Quote:
какую "горячую клавишу" я нажала и как это отменить?

Тема: Re: пропало окно "Создание и редактирование объектов"
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5604
Саракш
вы про alt+x , или про другое правой клавишей по панели и галочку поставте
На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 10
Да, про нее, но alt+x ничего не изменяет. может в главном меню можно какие-то настройки сделать?
как мне открыть диалоговое окно, которое открыто на скрине?
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5604
Саракш
ну клацнуть ПКМ где нибудь в пустом месте верхней панели
На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 10
спасибо!!!
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 3
Подскажите, где можно взять модели деревьев (сосны, елки, тополя и прочие) - главное условие, чтобы каждое дерево не весило по ляму полигонов и при этом более-менее прилично смотрелось на средних и дальних ракурсах. Вариант с проксями не устраивает, натыкать их не проблема, но мой компьютер потом их просто не рендерит, либо время астрономическое.
Сцена очень большая и насыщенная объектами, надо изобразить значительный кусок лесного массива с птички. У меня когда то давно стоял плагин, который генерировал растительность из простеньгого каркаса, а листву из планов с опасити текстурами. Не помню название. Вот надо что-то в этом духе. Чтоб было понятно что это дерево, с нормальной тенью, и не более.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
СИСЮЛЯ
плагин MultiScatter подойдет для массивов,
что касается деревьев - сборники HQ Plants Vol.1 и Vol.2 вам в помощь....
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4589
Санкт-Петербург
СИСЮЛЯ
Используй мультискаттер - замечательно работает с проксями. Даже на машине с 4Гб оперативки я засаживал анимированной травой большие пространства.
Читают эту тему: