Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 09.09.2008
Сообщений: 192
Russia
Подскажите, не могу найти в своем аккауте почту, которую мне присылали. (личные сообщения).
Может кто сталкивался с таким?
Браузер Opera
На сайте c 24.11.2011
Сообщений: 26
проблема следующая, при экспорте из 3ds max 2010 в dwg выдает error writing...тот же файл экпортирую через 2012-й - все ок... Не знаете, почему с 10-ым такая петрушка?
Репутация: 0
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 7
Глупый вопрос конечно, но никак не могу провести линию между этими двумя точками:
b4e931f9af34.jpg
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Глупый вопрос конечно, но никак не могу провести линию между этими двумя точками:
b4e931f9af34.jpg

Глупый вопрос конечно, но вы линию чем ведете? Create line?
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
MARviN1911
а чем проводите?
нарисовать линию, приаттачить и точки велд
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
MARviN1911
И не проведёте. Это же замкнутый сплайн. Да и если бы и был незамкнутый... Две вершины одного и того же сплайна нельзя соединить вместе (если они не начальная с конечной).
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
Quote:
Глупый вопрос конечно, но никак не могу провести линию между этими двумя точками:
b4e931f9af34.jpg

Что Вы хотите что бы у Вас получилось в итоге. Так будет проще объяснить, как провести там этот сплайн.
Репутация: 0
На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 2
Добрый день!
расскажите, пожалуйста как сделать:
1. как размножить объекты вдоль сплайна сложной формы (порядка 100 штук, не спираль и не окружность)?

или

2. как длинный тонкий объект изогнуть вдоль сплайна?

3DMax 2010.

Заранее спасибо!
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Добрый день!
расскажите, пожалуйста как сделать:
1. как размножить объекты вдоль сплайна сложной формы (порядка 100 штук, не спираль и не окружность)?
tools-align-special tools
Quote:
2. как длинный тонкий объект изогнуть вдоль сплайна?
модификатор pathDeform
Репутация: 0
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 7
Показываю на простом примере что мне надо
7f79177e8226.jpg
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13652
Уфа
MARviN1911
лучше покажите именно то шонада
Репутация: 0
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 7
Nightt
Как это можно показать? Я уже всё показал.
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5604
Саракш
Quote:
Nightt
Как это можно показать? Я уже всё показал.
ну вы сначала сплайн показываете, а теперь бокс с двумя сегментами и бевелом. из сплайна такого не сделать, нет сделать конечно можно, только зачем через терновник идти.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 11
Добрый день! Хотел спросить: каким максом можно открыть модели с этого сайта? У меня стоит 3DS MAX 9, скачал кровать, но при попытке импортировать выходит ошибка..
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
каким максом можно открыть модели с этого сайта?
У моделей есть информация, в какой версии макса они сделаны. Смотрите внимательней на страничке модели.
Репутация: 0
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 7
Мне нужно выдавить этот сплайн экструдом, потом разбить на два сегмента с двух сторон и выдавить по отдельности бевелом. Кстати линия должна быть не прямая а изогнутая
822f50f99e59.jpg
Картинка сделана в фотошопе.
У меня такое чувство что у меня ничего не выйдет
P.S Очень тяжело описать то что ты хочешь нариcовать в 3d
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3693
Москва
Quote:
Мне нужно выдавить этот сплайн экструдом, потом разбить на два сегмента с двух сторон и выдавить по отдельности бевелом. Кстати линия должна быть не прямая а изогнутая
Картинка сделана в фотошопе.
У меня такое чувство что у меня ничего не выйдет
P.S Очень тяжело описать то что ты хочешь нариcовать в 3d

Думаю проще всего будет описать, просто назвав предмет, который вы пытаетесь создать в 3d.
Ну а вообще вам надо изучать основы полимоделирования. Как только вы поймете как работать с EditablePoly, куча вопросов отпадет. Не все конечно, но большинство.
Не знаю что вы моделите, но судя по тому что вы написали, делается это из простого Plane. Добавляются вершины, грани. Потом все это сглаживается.
Допустим так.
Spline.jpg
Репутация: 0
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 22
Подскажите, пожалуйста, какими средствами сделать такое кашпо? вроде бы понимаю, что несложно, но в ступоре.
Буду очень благодарна!
http://gardengrove.ru/catalog/lechuza/diamante_black/  
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5604
Саракш
я думаю твистом цилиндр, затем бевел боковым полигонам, ну и убрать сглаживания.
Репутация: 0
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 7
Quote:
Думаю проще всего будет описать, просто назвав предмет, который вы пытаетесь создать в 3d.
Ну а вообще вам надо изучать основы полимоделирования. Как только вы поймете как работать с EditablePoly, куча вопросов отпадет. Не все конечно, но большинство.
Не знаю что вы моделите, но судя по тому что вы написали, делается это из простого Plane. Добавляются вершины, грани. Потом все это сглаживается.
Допустим так.
Spline.jpg
Спасибо, то что мне нужно. Я пытаюсь создать раскладной нож. Всё это касается рукояти ножа. Только "разделение" между двумя элементами должно быть меньше.
Читают эту тему: